что лучше маз 00 года 10 тонник или камаз но блин камаз старый.рублей думаю за 200-250 брать.Стоит или нет?Или малотонажника взять япончика?И дайте пожалуйста ссылку на отзывы за мазурики 10 тонники.
так мазы всётаки восьмитонники .а камазы десятчики. к томуже мазы когда высоко груз качаются ,даже со стабилизаторами.но мазы с более хорошим движком иболее ходко бегут по трассе ,лучше буксуют. поэтому смотреть надо по грузу и дорогам
На камазе можно работать только на совке с небольшими пробегами и недалеко от города, и то в крайнем случае. Для трассовых грузоперевозок эта машина не подходит.
На камазе можно работать только на совке с небольшими пробегами и недалеко от города, и то в крайнем случае. Для трассовых грузоперевозок эта машина не
подходит.
Не смешите. Намоем прежнем месте работы к нам каждые два дня приезжали ребята(5-6камазов, все время постоянные) они возили зерно на камаз колхозниках по 20тн., и гнали они это зерно из тюмени (Викуловский район а это 700км. отсюдово, в оба конца 1400 за два дня) и так на
протяжении 3лет.(я там работал три года) а эти парни все возили и возили, у них камазы начало 90-х
Не смешите. Намоем прежнем месте работы к нам каждые два дня приезжали ребята(5-6камазов, все время постоянные) они возили зерно на камаз колхозниках по 20тн., и гнали они это зерно из тюмени (Викуловский район а это 700км. отсюдово, в оба конца 1400
за два дня) и так на протяжении 3лет.(я там работал три года) а эти парни все возили и возили, у них камазы начало 90-х
А Вы сами то на камазе ездили? Да содержали его в одного?
Эта машина для автобазы, где слесаря ее обслуживают, а в случае поломки за ней придет тягач. Одному с
ней лучше не связываться.
не верю. верю, что полный ресурс двигла 300 тыс. км. до выброса КШМ на помойку, может, даже и больше. А с такими поломками проехать на камазе 800 тыс не реально. Те же прокладки ГБЦ менять надо
через 20-100 тыс.км. по любому, хотя бы в силу старения материалов, хоть из чего их делай. Промедлил - тут тебе или тосол в масло, или тосол наружу, или болты стрельнут, как вариант. Клапана опять же регулировать надо. Ни один энергоаккумулятор не выстоит столько, не лопнув, ни один комплект хотя бы
тормозных трубок (стальных) без коррозии не протянет и пяти лет. Я даже про клапана томозные не говорю.
Сносу (притом без внимания) у камаза нет, пожалуй только у хорошо смазываемых и изначально отрегулированных мостах, и, может, узлу делитель+КПП. У меня было уже 4 камаза - в эти узлы не
лазил ни разу. Остальное - ну если не ремонтировалось, то, по крайней мере, регулировалось-проверялось все - без этого нельзя никак, если цель не ушатать машину, а ездить и зарабатывать. Хотя в целом машинка надежная, если не бояться поломок и быть к ним готовым. Машина это чувствует.
Сносу (притом без внимания) у камаза нет, пожалуй только у хорошо смазываемых и изначально отрегулированных мостах, и, может, узлу делитель+КПП. У меня было уже 4 камаза - в эти узлы не лазил ни разу
А Вы сами то на камазе ездили? Да содержали его в одного?
При чем тут ездил я на камазе или нет, вы сказали что машина к трасе не подходит я и говорю что ребята к нам зерно возили за 700км.(приезжали каждые два дня), и самниваюсь что
уних прям в распоряжении были слесаря(сами скорее все делали), так-же хочу отметить что в сезон(осень) с зерном к нам приходила по 10-15машин в день, и маз груженый зерном к нам приходил один или два раза (ЗАМЕТЬТЕ Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО МАЗ ПЛОХАЯ МАШИНА), в остальном это были камазы колхозники.
Я уверен: любая машина, за которой ухаживают-будет хорошая.
Вопрос в том какая отдача от машины. Если Вашего времени будет хватать только на то чтобы за ней смотреть, то это хобби, а не
работа.
При чем тут ездил я на камазе или нет, вы сказали что машина к трасе не подходит я и говорю что ребята к нам зерно возили за 700км.(
Вот теперь Вы меня насмешили. Народная мудрость гласит, что всем известный предмет в чужих руках
всегда толще кажется :-D
в оба конца 1400 за два дня) и так на протяжении 3лет.
давайте подсчитаем: средняя скорость грузовика 50км/час, а у камаза который тащит 20тн еще меньше.
1400км : 50км/час=28часов. в двух днях 48 часов
48час-28час=20час. т.е. времени не
в пути оставалось 10 часов в сутки. Это на погрузку-разгрузку, заправку, ремонт, поесть, ну и поспать немного. Да из этих парней гвозди можно делать!!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2010 11:53]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)