Привет.
Кто нибуть подскажите размеры сальника полуоси Транзит 1990 года мост "H" (без крышки...если разница есть)...нашёл вроде что 100х70 размер...но сомневаюсь...да на одном сайте вычитал следующее
"Сальник полуоси ? специальный манжет на полуосях, который препятствует протеканию
трансмиссионного масла через подшипник. Размеры сальников левой и правой полуосей разные."
...что за фигня :-( ?
Размеры сальников левой и правой полуосей разные."
я думаю что скорее всего размеры одинаковые, а сальники разные - имеется ввиду насечка (елочка) на них в разные стороны, т.к. полуоси по отношению к положению сальника крутятся в разные
стороны.
ЖЗЛ
Взял колодки от 93 года...завтра буду примерять :-D ...сальников полуоси нема ....придётся спецом разбирать для идентификации размера и заказывать кое где :-)...причём разница в цене в 20 раз ...обычное стандартное изделие... оригинал видимо из каучука древних народов Майя :-D
Снял колесо и барабан. Еолодки похожи но не они, даже радиус не тот немного. Вытер масло со своих колодок. На чистых стало видно что они ещё походят. Залез прочистил сапун на мосте - вот видимо и причина. На этом и успокоился. Новые колодки верну в зад. Зато обнаружил убитую одну стойку :-D ...вот
так вот...залезешь делать одно, а там и второе и десятое :-D
:-D
ухты ...фанаты появились...
Реалити шоу "Транзит" Робинзон Крузо (сам с собой трололо)
Ссальники какие надо осталось интригой...пока успокоился...генри отдыхает с прочищеным сапуном...жопу вожу на двинаре. :-D
Заказал таки колодки, стекло фары и сальники...через неделю придёт...сальники через месяц :-D ...главное ещё лет 40 протянуть...потом как раритет продам :-D
По середине пути начало что то цокать слева сзади - думал своим ходом не вернусь. Благо взял с собой экип и мотошлем. Как в блок бастере выкачусь из кузова и
топну :-D .
По колёсам пинал, фары протирал - не помогало...были подозрения на инородное тело в колесе - не нашёл. Потом стук стихал, и в раионе Казани вообще пропал. Мы с женой посмеялись, что таким макаром приедем вообще на новой машине.
В итоге моё подозрение подтвердилось - когда
я дёрнул ручник, то чуть не @@ал себе по правому уху ибо тросик то уже порвался. Когда сдавал назад - торчащий конец рубашки воткнулся в колесо и обломился (люминь). Цокал пока не сравнялся с асфальтом. Ладно ещё не проткнул. Я даже обрадовался, что это всего лишь тросик, а не какая более серьёзная
фигня, и значит до дому мы всяко доедем. Настроение улучшилось.( (с)Гришковец).
Был ещё один нюанс который заставил понервничать - появилась вибрация на педали сцепления уже на пути туда- занервничал...потом косяк пропал на долго...потом опять вылез...думал от колеса вибрация...газанул на
выжатом сцепле - нет - от маховика :-( . Пытаюсь сопоставить этот факт с тем, что при трогании с места сильные рывки и удары...и надо ОООооочень медленно сцепление отпускать (видать здохло давно - кто что знает - подсказываем)
В итоге ближе к дому мой Генри летел как на крыльях без всяких шумов
и стуков, но без ручника :-) . В общем- "такая корова нужна самому" (с) Только немножко приложить руки.
Всем ровных дорог.
Кстати, пришёл виновник темы (сальник этот в чулок моста) ...обычное кольцо (как от презерватива)...в разрезе - тупо круглое сечение (диаметром где то 4 -5 мм)...диаметр самого бублика вроде сопоставимый с чулком...что за фигня буду выяснять. Я то ожидал обычный сальник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)