Водитель тут сказанул, что после 300 тыс пробега на 238м двигателе надо будет вкладыши поменять для профилактики. Чтоб давление поднять и мотор дольше ходил. Так ли это, как считаете?
Почему вы не верите людям, которые работают у вас (на вас) и бежите на форум проверять его слова? Думаете он (водила) вас хочет развести?
По одной книге смена через 60, на станциях слышал через 100, в жизни
от 120 до 160, кто то до 500. Вкладыши покраснели - менять, вал вытаскивать не будешь - пробки не трогай иначе валу хана придёт.
Почему говорите что не доверяю, если бы не доверял, не работал бы человек у меня, просто интересно ваше мнение.
Вроде никаких признаков нет пока, давление в норме, все равно менять?
На таком пробеге менять обязательно. Сами занимаемся капиталками Мазов,Камазов. Эта операция,на много продлит срок службы вала. Пробки из вала вынимают при демонтаже самого вала. Бред про то что после данной операции вал не ходит, не слушайте.Проверенно на десятках двигателей.
сейчас перешел на мобил, до этого официалы лили лукойл
причем на лукойле меняли каждые 15 тыс, как по паспорту, а на мобиле решили увеличить интервал и меняем каждые 20 тыс.
Водитель тут сказанул, что после 300 тыс пробега на 238м двигателе надо будет вкладыши поменять для профилактики. Чтоб давление поднять и мотор дольше ходил.
Я бы поменял! Т.К. Износ баббитовой заливки вызывает увеличение
радиального зазора , чтобы устранить этот дефект, производят замену вкладышей.
на современных ямз(238 де 2-3 и 7511) втулки головок шатунов изнашиваются-отверстий для смазки в шатунах нет, я свой вскрывал на 160 тыс.-2 шатуна поменял. Вкладыши в идеале были, правда старый хозя синтетику лил. Колено, кстате 1 ремонта было-говорят, что часто с завода идут такие. У товарища
такой-же двиг на совке прошёл около500 тыс.(спидометр на350 крякнул)-поменяли только кольца, ну и вкладыши для профилактики-на лукойле всю дорогу ходил.
лет двадцать уже не слышал про баббитовую заливку вкладыша. Уже вроде давненько как более современный алюминиевый сплав используют. И вроде как даже для ЯМЗ турбированных пошли вкладыши "sputter" с какой-то повышенной
износостойкостью. Вот при первой замене как раз лучше этот самый спуттер поставить, и масло типа Мобил Делвак (только не мутное, от чистого поставщика).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)