поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Вопрос про ЯМЗ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про ЯМЗ   #95489  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Водитель тут сказанул, что после 300 тыс пробега на 238м двигателе надо будет вкладыши поменять для профилактики. Чтоб давление поднять и мотор дольше ходил. Так ли это, как считаете?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95491  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   

Машине полтора года, пробег приближается к 200м тысячам.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95492  наверх
Автор: Aevka87
Дата:   

Я тоже так считаю, только не охото возиться. Старые водители раньше так и делали. Лично таких знал и машины у них ходили от и до
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95498  наверх
Автор: ivanovets™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: code.red

Водитель тут сказанул

Почему вы не верите людям, которые работают у вас (на вас) и бежите на форум проверять его слова? Думаете он (водила) вас хочет развести?
По одной книге смена через 60, на станциях слышал через 100, в жизни от 120 до 160, кто то до 500. Вкладыши покраснели - менять, вал вытаскивать не будешь - пробки не трогай иначе валу хана придёт.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95521  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   

Почему говорите что не доверяю, если бы не доверял, не работал бы человек у меня, просто интересно ваше мнение.
Вроде никаких признаков нет пока, давление в норме, все равно менять?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95522  наверх
Автор: koss 1984
Дата:   

у меня 2 камаза я и то меняю вкладыши 2 раза в год весна осень !!!просто так надежнее
1/0 |    |  Поделиться:  
   #95523  наверх
Автор: Валepa   (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2013 00:35]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95524  наверх
Автор: 1111111c
Дата:   

На таком пробеге менять обязательно. Сами занимаемся капиталками Мазов,Камазов. Эта операция,на много продлит срок службы вала. Пробки из вала вынимают при демонтаже самого вала. Бред про то что после данной операции вал не ходит, не слушайте.Проверенно на десятках двигателей.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95536  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1111111c




Можно ли к вам обратиться и какова будет стоимость работ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95537  наверх
Автор: koss 1984
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 08.04.2013 14:05]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95538  наверх
Автор: koss 1984
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Макоча


весной день работы за то спишь спокойно
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95550  наверх
Автор: mehanic 112
Дата:   


Цитата:
От пользователя: code.red





Цитата:
От пользователя: koss 1984




На каком масле машинки эксплуатируте?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95554  наверх
Автор: code.red  (О пользователе)
Дата:   

сейчас перешел на мобил, до этого официалы лили лукойл
причем на лукойле меняли каждые 15 тыс, как по паспорту, а на мобиле решили увеличить интервал и меняем каждые 20 тыс.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95561  наверх
Автор: koss 1984
Дата:   

лукоил Авангард
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95566  наверх
Автор: mehanic 112
Дата:   

ясно, мы вот мобил заливаем, пробег под 370 т.км. ниразу вкладыши не меняли, да и давление в норме.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95578  наверх
Автор: Роман 31.10
Дата:   


Цитата:
От пользователя: code.red

Водитель тут сказанул, что после 300 тыс пробега на 238м двигателе надо будет вкладыши поменять для профилактики. Чтоб давление поднять и мотор дольше ходил.


Я бы поменял! Т.К. Износ баббитовой заливки вызывает увеличение радиального зазора , чтобы устранить этот дефект, производят замену вкладышей.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95617  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

на современных ямз(238 де 2-3 и 7511) втулки головок шатунов изнашиваются-отверстий для смазки в шатунах нет, я свой вскрывал на 160 тыс.-2 шатуна поменял. Вкладыши в идеале были, правда старый хозя синтетику лил. Колено, кстате 1 ремонта было-говорят, что часто с завода идут такие. У товарища такой-же двиг на совке прошёл около500 тыс.(спидометр на350 крякнул)-поменяли только кольца, ну и вкладыши для профилактики-на лукойле всю дорогу ходил.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про ЯМЗ   #95687  наверх
Автор: долобене 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: фукусима 4

баббитовой

лет двадцать уже не слышал про баббитовую заливку вкладыша. Уже вроде давненько как более современный алюминиевый сплав используют. И вроде как даже для ЯМЗ турбированных пошли вкладыши "sputter" с какой-то повышенной износостойкостью. Вот при первой замене как раз лучше этот самый спуттер поставить, и масло типа Мобил Делвак (только не мутное, от чистого поставщика).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода