Добрый день!
Две очень похожие машины. Обе макси, грузоподъемность 2т.
Отличаются двигателем. У одного ивеко, у второго форд.
Машина приобретается на фирму. Развозная работа по городу, редкие командировки в Москву и Иркутск.
Что купить? Фиат или Ситроен?
Спасибо!
А почему? По аналогии с ц.м газелькой? Проржавеет?
Кузова Дукато-Боксер-Джампер с одного конвейера, оцинкованные. Даже без всякой атикор. обработки на арках-порогах нет следов
ржи.
Если для работы нужнее будкатент - другой вопрос. Цытропыж отличаются только шильдиками и решетом радиатора. Важное преимущество - расход топлива, теряется.С будкой будет повыше. На Пуму с 11го года перестали якобы ставить двухмассовые маховики, одним большим косяком меньше. Зап/ч на
Пуму доступнее.
Ну а мультиджет 120 - он и есть Мультиджет 120 :-) Если повезёт не нарвться на неправильную соляру, то З/Ч будут не нужны.
(120=Ивеко 2,3)
Есть очень большой "политический" косячок в этой троице: 2х тонник, т.е. макси база, в категории В есть только у
ЦЫтрамона. Пыж и Дукато не смогли убедить Главных по машинам, и макси-база доступна только в категории С.
У коллеги цельный металл отъездил 2 года,пробег 150000км начал трескатся кузов по сварке.Дело в том что удары идут на кузов, а не на раму(как на промтоварниках,изотермах) в следствии чего кузов ушатывается.Если брать машину на пару лет тогда пойдет.Еще после 40000км умер замок(задний+боковой)
Грустно всё это. У 250го кузова был недостаток, появлялись трещины возле петель задних дверей, но сейчас, с 11го года, это устранено. Какой вес возил коллега? Почему есть пыжики и
ситро с 06го года целые?
К сожалению, рамных грузовичков в этом классе только 2 :-( Это Делька и один ооочень известный бренд (не к ночи будь помянут).
Если чел пересаживается с Газели на дукоцитропыж, стиль вождения необходимо кардинально менять. Груз 4ре тонны по ямам выдержит
только Газель. А других дорог у нас нет.
ДА НА ПЕЖО ЕСТЬ ТАКАЯ БОЛЕЗЬНЬ ЗАДНИЕ ДВЕРИ
на фиате болезьнь чашки пкредние под опорами трескаются неодного уже знаю кто переваривал
ивеко задний привод хлопот много кардан редуктор и замена подшибников полуоси ад несметный за форда нескажу незнаю
Видимо про них. Такое случалось, не у всех. И только у максиков. Я проехал на елабуге 140тык, всё целое.
А на 250 кузове чашки стоек другие, усиленные.
Заехал в Авантайм на космонавтов. спросил в сервисе какие машины лучше. Сервисмен сказал что Фиат лучше двигатель, а ходовую исправили и также надежно как и на Ситр и Пежо
Совсем плохо с головой у сервисмена. Как можно исправить одинакуевое?
Повторюсь, различие только в движках и коробасах, кузова, ходовка, даже проводка, в зависимости от комплектухи, один-в-один. На
косах-жгутах пыжика этикетка - фиат. На фиате есть косы с клеймом Марокко 8( . Глобализация, в зуб им ноги потные. Пардон.
По поводу дилеров и гарантии: не забывайте, где мы живём. Если вы юрист и/или у вас много ненужных (почему-то) денех, тогда отношения ваши состоятся. У мну не
получилось. После первого псещения дилера, на Т.О. -1, посмотрев накладную на расходники, с удивлением узнал, что в картер объёмом 6л запросто входит 7л, причём превышения по щупу нет. Фокусники,блин! На елабуге кончился задний амморт, инженер на претензию ответил, что я, нагрузив 4 тонны,
разогнался и поехал в яму. На этом и закончились наши отношения. Машинка простая, как 9ка, обслужить самому - без проблем.
За словоблудие простите. Погода дрянь. Работы нет. Вот и треплюсь :-( .
Фиат-Дукато-однозначно. Boxer- постоянные болячки с ЕГР, плиты рокеров также не радуют ресурсом, постоянно контролировать максимальный уровень масла + кпп временами подкидывает проблемы. Вообщем, я за дукато.
Всем доброго времени суток.
Знакомый в Московии трудиться водителем на рено мастере, говорит что достойный аппарат лучше чем дукато и еже с ними, сейчас весь автопарк компании на мастеры переводят, говорит подвеска на порядок лучьше у мастера и двиги проблем не создают, ну и комфорт норм.
Лично сам двигаюсь на газелёбусе так же решил на рено пересаживаться (правда Б/У). Но когда на север едеш почему то много ивек попадается, наверно надежный аппарат раз в такие морозы гоняет
"Мастер" несколько выше, классом, что-ли? И цена чуть другая. Ивеко делька - это реальный грузовик, без поправок.
А вся эта троица - ДукатоБоксерДжампер, по евромеркам как Газель в России, и воспринимать их надо именно так. В
любом случае, купив, грубо говоря, еврогазель, ждать от них повадок и надёжности Мерседеса не стоит.
И вобче 8( . Пора забыть о "миллионниках" конца 90х, хотя на елабужских есть уже пробеги за 700тык. Без ремонта двигов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)