Если коротко:
достаешь щуп, смотришь на цвет и запах масла.
Включаешь скорость - резких ударов и сильных пинков быть не должно.
Переключаешь с D на R, аналогично, без сильных стуков и ударов.
Можно еще стояночный тест сделать, но продаваны к этому не очень относятся :-D
Дальше в движении. плавно трогаешься, разгоняешься, переключения без запаздываний и рывков должны быть. Давишь газ в пол, смотришь как кикдаун сраатывает.
В идеале еще на задней покататься надо.
После поездки не глуша мотор опять достаешь щуп, смотришь чтобы не было пены и т.п., ну и
уровень заодно.
Ну если коротко то все)))
А вообще тут чувствовать надо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)