Извиняюсь, прогуглил, и сделал вывод что это шляпа :-D Вот аргументы. В системе рулевого управления применен реечный механизм, Нах он нужен??? Мне че щас эту рейку покупать?? Ценник я думаю не сильно будет отличаться от иномарок. В районе 30 тыщ мне кажеться. Идем дальше. Передняя подвеска стала
независимой, что придает ГАЗели NEXT повышенную плавность хода и устойчивость. Зачем она нужна??? Я сейчас рычаги буду покупать или шаровые менят??? То есть рессор уже нет?? Идем дальше. Проработка тормозной системы позволила внедрить элементы современных систем активной безопасности ESP (система
динамической стабилизации), ASR (антипробуксовочная система), ABS уже девятого поколения. Еще и этого гемороя не хватало :-D судя по тому как собирают эту Газель, все эти системы накроються медным тазом. И после 3 лет экспллуатации ничего из вышеперечисленного работать не будет :-D Вывод. Это
будет просто баблосос :-D
Извиняюсь, прогуглил, и сделал вывод что это шляпа
согласен полностью.
Блин лучше бы старую газель до ума довели, подняли качество, переделали некоторые элементы конструкции, но без повышения стоимости и я бы первый был в очереди
за новой газелью.
а так.. как на фокусо-солярисах или десятках ой, приора чтоли щас или калина щас раз в полгода меняют фонарики да блестяшки, чтобы планктон офисный скорее бежал кредит на нее оформлял, так и за грузовики взялись. Херней страдают.
вот че поменяли?)) ступицы даже такие же остались. Фары чуть чуть формы другой стали, наверное расход изза этого будет 9 литров.
А цельная решетка радиатора, вместе с бампером и еще хрен хнает чем призвана снизить количество
поломок до нуля.
Что за мода щас пошла полморды за единое целое делать. На старой машине сломаешься - верхнюю панель открутил (на первых газелях вообзе 4 болта, потом чуть усложнили) и делай что хочешь с дивжком. А тут.. полмашины разобрать. и еще наверное все на пистонах одноразовых.
ЗЕРКАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol: на газелях старых встречаются такие. от чего интересно. от зила какого нить наверное.
Вообще меня подход прикалывает. Взять японцев.
полторы тонны - кабина маленькая.
3-5 тонн - кабина по дизайну такая же но по размерам больше.
А у нас бедная кабина от газели и на газели, и на валдае,и на какой то пародии на автобус. Скоро наверное фуру придумают с кабиной от
газели :-D
Это вам не хухры-мухры
Интервалы техобслуживания для "ГАЗели Next" выросли до 20 тысяч км, а гарантийные условия составляют 3 года или 150 тысяч км пробега. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=499773&cid=20
в новой газели новая КПП, адаптированная под дизель каминс.
мне не понятен переполох на форуме, ну подумаешь новая газель, не обязательно же ее покупать, можно ведь купить полуторку исузу за 1300 т.р. ;-)
дак как это непонятен! на газе сделали супер машину, всвязи с введением тахографов на больших машинах ездить не выгодно, вот все изучают. пересаживаться будут и деньги зарабатывать на грузовике с
новыми фонариками :super::super::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)