На легковых авто процедура проверки и регулировки сход-развала постоянная. Ям то много. А для грузовиков, прицепов есть потребность? Для тихоходных - маловероятно. Хотя неравномерный износ резины будет. Но на них, похоже, раньше покрышку порвут в хлам. чем протектор износят.
Азотом то же не
накачивали колеса, теперь почаще грузовики заезжают.
на грузовиках как правило шкворня ,развал не делается,а схождение любой нормальный слесарь сделает. другой разнговор если проблемная балка и резину жуёт ,. в этом случае балку на выброс
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Спасибо. Есть желание определиться с потребностью в услуге.
В порядке обсуждения.
Немного теории для остряков.
Традиционно, регулировка колес и осей производилась при помощи различных простейших измерительных инструментов. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно
произвести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось что все в порядке. Существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет существенные последствия.
Производители осей и транспортных средств не зря определяют углы установки колес и осей и ужесточают требования к рекомендованной геометрии.
Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те которые
установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения ДТП.
Центральная линия рамы как основа
Что касается легковых
автомобилей, подавляющее большинство систем позволяют измерять углы установки колес по их отношению друг к другу, без учета геометрии несущей рамы автомобиля. Такой подход, может быть приемлемым для коротких и узких автомобилей, но когда при регулировки колес и осей грузовиков и прицепов
используется тот же самый метод, кузов транспортного средства в результате может отклоняться от прямолинейного движения по дороге. Это в свою очередь будет вызывать ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства, что приведет к повышенному расходу топлива.
По увеличению
ресурса резины. Уже много раз слышал от завгаров, что из-за сосотояния дорог, покрышка выходит из строя намного раньше. чем износится протектор. Хотя кто-то сдает шины в наварку.
Должно быть интересно частникам. Как думает нароад?
2/1 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Понятно. Сначала ходовка, потом регулировка. А рамы, кабины правите?
По оборудованию для сход-развала.
Как специалист, уже обкатавший процесс не один раз, подскажите, пожалуйста.
Такой комплектации достаточно? http://www.barclay.ru/catalog/products/lazernyj-st...
Может что-то и не пригодится ни когда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Есть линейка для регулировки схождения грузовых автомобилей.... типа телескопическая трубка подпружиненая с метками вставляется между колесами и перекатывая автомобиль вперед и назад смотрят на шкалу и при этом вращают поперечную тягу. Вроде все просто.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Спасибо. Грузовики и прицепное оборудование имеют рамную конструкцию и, в большинстве, длинную колесную базу. Понятно, чо линейкой проверяются суммарные допуски углов установки колес (УУК) одной оси. Как эти углы согласуются с другими осями и рамой линейкой уже не проверить. Кажется. что для такой
базы грамотно было бы проверять и регулировать УУК относительно рамы., а для короткой базы относительно другой оси. Соотношение углов поворота управляемых колес тоже нужно проверять. По ссылке ниже, имеются иллюстрации того, как расположение осей влияет на расход и экономичность грузовика.
http://www.barclay.ru/catalog/products/stendy-razv... . Неужели ни кто в Екатеринбурге не может проверить УКК фуры, прицепа ...? Дилеры то же только линейку используют?
Подниму тему.
Машина маз-зубренок схождение делали по линейке, однако резину все-равно жует.
Невидимый, можно ли к вам приехать на лазер, и какова цена вопроса?
Сможете ли вы определить, может балка дефектная?
Колеса на дисках.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Будьте добры, напишите адресочки (по шиномонтажкам грузовым хорошая темка получилась, пользительная) и если есть возможность телефоны сервисов, где можно сделать качественно схождение на Исузу 5-тонник,
кушает левое колесо внутреннюю сторону, щас пойду люфты искать, монтировочкой пошарю, а
потом все равно придется кудато ехать, а куды не знаю. Спасибо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Шефская 3а. Запись примерно за 3 дня по тел. 345-25-33 (32)
Дозвониться обычно сложно...
Подвеска и рулевое должно быть в порядке. Иначе возьмут 660 рублей за диагностику и дадут рекомендации что
нужно исправить..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Маз. колёса на клиньях. Хавало наружный диаметр правого колеса.Делали(проверяли схождение линейкой-всё ОК, норезину жрёт Снимал передние ступицы-менял колодки и увидел, что на ЛЕВОЙ ступице обойма внутр. подшипника крутится в ступице и накатала износ в1,5мм!!! После замены ступицы перекинул резину
на правом колесе(внутр. сторона стала наружной), проехал около 10000км и износа не наблюдается. При этом машину не кидало, "дорогу не ловил"-в смысле до ремонта. Вот такие чудеса...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Я. по ходу ,как мазая взял, так и ездил(около 75000км) причом ступица и обойма били без синевы. типа машинка сама поменяла тип подшипника с качения на скольжения, ступица не грелась вапще-литол-то присутствует, хотя сдаётся мню
камазовская давно бы уж заклинила-бы 8(8(8(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Сегодня к вам в сервис записывался на развал на след воскресенье а че реально да на ТАТА 613 развал 4000руб. стоит?? И менеджер сказал что возможно скидка 30% будет это в каком случаи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
я тут тоже между делом поинтересуюсь) после того как балку поменял машину начало китдать то вправо то влево....говорят развал делать надо. Машина Газель,в личку с предложениями) если конечно его реально надо делать)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Сегодня к вам в сервис записывался на развал на след воскресенье а че реально да на ТАТА 613 развал 4000руб. стоит?? И менеджер сказал что возможно скидка 30% будет это в каком случаи.
Стоимость нормочаса увеличилась. - поэтому цена
чуть выросла.
На схождение цена одинаковая на любые авто.
Но периодически бывает акция - по ней скидка 30 процентов на работы. ( в основном сезонная)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто, где и как проверяет углы установки колес ...
Посмотри втулки резиновые в пер. рессорах, (сайлентблоки) причом надо держать на тормозах и рулём крутить(чтоб тяжело было) и смотреть ходит рессора во втулке или нет у меня хождение было около 15мм вот икидало как ошпаренную
. Ну и конечно протянуть стремянки попробовать. При замене балки схождение тоже может запросто уйти, если никаких люфтов не найдёшь, то проверь схождение, ето недорого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)