всем здравствуйте.хочу услышать мнение кто владел или владеет газель бизнес.стоит ли она своих денег...какии слабые места.и какой мотор лучше.дизель или бензин.всем заранее спасибо за ответы
есть такая.нажимал но чета там я ничего дельного и не прочитал....кто то говорит ездить можно.а кто то что не стоит она своих денег и куча проблем с ней..
давайте послушаем вначале вас...
вы знаете исходную цену предмета, так же, надеюсь, знаете стоимость часа работы на этом предмете, перемножте на кол-во рабочих часов в день и рабочих
дней в месяц.
от суммы убавте стоимость содержания ИП, и авто, получите исходную идеальную сумму от неё минусуйте амортизацию авто, для простоты каждый год в сто тыров, от остатка минусуете порядка 20-30 % потери рабочего времени в летний период и 50% в зимний, от остатка)) неуверен что он
будет, ну да ладно, от остатка мунусите еще 25-30% просто так, ибо жизнь всегда правит любой план причем в меньшую сторону... после этих не хитрых расчетов, со словами ну и йух с ним идете заниматься тем делом которое дало вам деньги на Газель бизнес
с расчетом я пожалуй и сам разберусь.но все спасибо за информацию.меня больше интересует надежность данной машины.вожу окуратно и слежу за автомобилями
Взяли недавно бортовую с дизелем. Первое впечатление - тачка зверь.
Удивил обогрев зеркал в базовой комплектации. Заводится хорошо, нынешней зимой заводилась всегда с первого раза. Руление почти как на легковой. Лучше брать люксовую комплектацию, если позволяют деньги и есть время ждать
(может не быть в наличии)
Брали в Автоспецмаше.
В целом машиной довольны. Тяга как у паровоза.
с расчетом я пожалуй и сам разберусь.но все спасибо за информацию.меня больше интересует надежность данной машины.вожу окуратно и слежу за автомобилями
:suxx::suxx::suxx::weep::weep:
автор, здесь никто не хочет оскорбить,
унизить или еще чтото сделать некрасивое. Если уж ты пришел за советом (что в принципе правильно в начале бизнеса), дак послушай что опытные люди говорят а не зубоскаль.
И расчет здесь на первом месте.
а мнение о машине.. это как спорить о вкусе бананов. Ктото хзвалит. ктото ругает.
Лично мое мнение - в целом газель, со всеми ее недостатками, вполне хорошая машина. Ине нравится. Но я щас 10 человек приведу которые от слова газель чуть инфаркт не получают.
Но покупать почти за миллион, причем с таким движком.. это бред.
Юзаю 4 месяца, 22т. км. Полет норм. После перввого ТО в контору не ногой, делаю сам. Из всех плюсов Газели нравится ее ремонтопригодность и возможность все купить сразу. Больше особых плюсов нет.
у знакомого будка 5 м дизель камень ,зимой хорошо запускалась,жрет 14-15
в городе,т.е км-4.5р и дрожит лишь-бы ничего не сломалось,цена на ремонт
двигла -конячья, но 40т прошла машина -только масло ,может фарт,может китаезы делать научились ,не знаю вообще у новой газели для меня 3
беды-рама ,двигатель и е..нутая цена на новую
Это же 500 рублей на сотку. Нах надо. На газу 20 ест. По 12.50 получается 250 рублей. В два раза меньше.
Цитата: От пользователя: uhepjgthtdjprb
но 40т прошла машина -только масло
У меня ВАЗ
2106 был. 91 года. тоже 40 на нем проехал и тоже только масло :-D Чего с ним с новым за 40 тыщ может сделаться то???
Цитата: От пользователя: uhepjgthtdjprb
у новой газели для меня 3
беды-рама ,двигатель
Рама да, когда искал Газель у всех рамы сломаны были,
но в итоге нашел с новой рамой. :-D Рама дает трещины от перегруза. Я больше 1.5 хрен возьму. Говорит заказчик бери две, мы тебе на 500 рублей больше дадим. Я говорю, иди и закажи себе 3-тонник. А ко мне с перегрузами не обращаться. И все, тишина. Звонят только по делу :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)