всем доброго времени. Самосвалы 15-чики перестали справляться)))
возник вопрос преобретения сцепки с тонаром.
необходимо возить за раз 40тн!!!
знающие люди скажите это возможно?(есть возможность на тонаре увезти такой вес? если нет то какой тогда максимально возможный?(имею в виду
без штрафов и откатов на весах) весы на пути следования есть!))
или лучше рассмотреть вариант импортного самосвала и прицепа?
И какая расценка за км? или за тонну груза? при загрузке 40тн.
прозьба помидорами не кидаться и не стебаться! форум нужен для общения и общего развития) про
русский язык тоже прозьба замечаний не делать))) плохо у меня с ним.
+1 а на тонаре я по 45 таскал. Разрешения получаются дорогими и в итоге не выгодно да и для тягача тяжело. на америках под тонарами подушки все во внутрь смотрят.
О тонаре:
По документам в тонар четырехосный можно загрузить 45 тонн. Явно, что грузят несколько больше)))
О весах на пути следования тонара:
Я бы хотел обратить внимание на один факт))))
По нормативам максимальный вес сцепки в РФ - 38т. Пустая сцепка
(тягач+тонар) будет весить в среднем 22 тонны. Отсюда делаем вывод, что в тонар мы загрузим только 16 тонн.
сейчас на весах стоят не подкупные люди!!!! разговаривали с ними и через сотрудников гибдд что бы возить на 3-х осном тонаре нет не надо им денег!!! весовые ставят сами дорожники!!! пока можно возить ночью так как весов нету ,а когда дороги закроют то и ночью будут весы стоять!!
Да, верно, Жека. Только это нормативы для гибдд. При
проезде через весы при полной массе 40тн оси прицепа при любом раскладе пробивают более 8тн на ось. Соответственно даже при 40 тоннах общей массы по весам перегруз. Особенно на тонарах и цементных бочках.
всегда задавался вопросами:
Зачем вообще ввели такое понятие - масса автопоезда, когда есть нагрузка на ось?
Почему нельзя вывести универсальное мерило?
Если я уложился в 40 тонн, то зачем нагрузку на ось пробивать?
И наоборот, у меня все оси ровно по 8 тонн бьют, почему я
должен уложиться в 40 тонн?
Для дорожного полотна главное - это давление на единицу площади.(про мосты и другие сооружения не говорю). И именно от этого нужно строить нагрузки на ось, а не так как сейчас. Кстати, а как сейчас?)) Кто-н знает откуда взялись именно эти нормативы? Где есть
обоснование цифр? Дайте почитать.
С негабаритом тоже все смешно в законодательстве.
Почему предел для изотермы по ширине - 2.6м, у всех остальных 2.55м? Почему для контейнерных перевозок допустимая масса автопоезда 44т и нагрузка на ось 11.5т, а у других меньше?
Сам задавался этим вопросом, а ответов нет, даже весовщики с гаишниками вразумительного ничего сказать не могут. С гаишниками проще, масса автопоезда+груза не более 40тн=свободен. Весовщики же
иначе мыслят, им по барабану что я 10-ку везу, ось пробило, все, ты попал.
К тому же не понятно, почему технику высокой грузоподъемности выпускают , а работать на ней по нашим дорогам нельзя.
Попутно задайся вопросом о транспортном налоге. Почему от мощности, а не от массы?
В этом вопросе всегда считал, что нужно включать налог в топливо. Больше передвигаюсь, больше нагружаю дороги, больше плачУ. Нагрузка тут не
причем. Я могу годами стоять, не использовать дорожную сеть.
Если следовать логике государства, то можно ввести размер транспортного налога исходя из радиуса колеса, например, потому как логики тут нет никакой вообще.
можно ввести размер транспортного налога исходя из
радиуса колеса
Ты главное громко это не говори, а то и правда введут... :-D Вот велосипедисты вздрогнут... :-D Они сплошь и рядом на 22 радиусе гоняют, да еще и по
тротуарам. :-)
вот такие вот горе водители (как на видео) гадят и портят дороги...., когда идут с перегрузом.
что ж многие так однобоко воспринимают ситуацию?
Достаточно задаться простыми вопросами, чтобы, хотя бы, тактично
промолчать))
1. А куда он везет этот груз? Может идет строительство дороги? Может именно той дороги, по который будете ездить вы? А может он везет на БРУ, которое строит вам дом? Все грузоперевозки самосвальной техникой сопряжены с нуждами обычных людей в итоге.
2. Почему он загрузил
больше, чем положено по закону(именно по закону, а не по грузоподьемности техники)? Может от того, что стоимость перевозки мала и ему не выгодно возить по 15 тонн? Закономерный ответ - поднимайте цену!!! Да никто не даст, если поднимем цену мы, перехватит заказ кто-н другой. Слишком большая
конкуренция. К тому же если поднимем цену, то стоимость строительства чего угодно возрастет, тут уж вы сами можете додумать на ком это отразится.
3. Почему он едет именно по этой дороге? Потому что дороги у нас одни. Никто не ставил себе задачу строить технологические дороги.
Для
самосвальной техники нет другого выхода, как ездить с перегрузом по дорогам общего пользования. Не от хорошей жизни перегружают. С удовольствием грузили бы меньше, чтобы автомобиль прослужил дольше.
Такая ситуация сложилась потому, что законы у нас не для всех. Кто имеет связи, тот вне
его.
Да и сами законы такие, что вызывают у людей непонимание, почему их нужно исполнять.
К тому же если поднимем цену, то стоимость строительства чего угодно возрастет, тут уж вы сами можете додумать на ком это отразится
Ну во первых цена заложена уже в перевозки нормальным весом без перегруза, разница оседает в карманах
посредников. На конечных ценах точно не отразится.
Цитата: От пользователя: Ural_vezunchik
Почему он загрузил больше, чем положено по закону(именно по закону, а не по грузоподьемности техники)? Может от того, что стоимость перевозки мала и ему не выгодно возить по 15 тонн?
Вы сами цену себе делаете, если вас не остановить, то вы и по 100 тонн потом вынуждены будете возить, т.к.
Цитата: От пользователя: Ural_vezunchik
перехватит заказ кто-н другой
Цитата: От пользователя: Ural_vezunchik
Для самосвальной техники нет
другого выхода, как ездить с перегрузом по дорогам общего пользования
Ну во первых цена заложена уже в перевозки нормальным весом без перегруза, разница оседает в карманах посредников. На конечных ценах точно не отразится.
Ничего не понял, что хотели сказать.
Какая цена заложена? В какие
перевозки она заложена? С каким нормальным весом?))))) Кто вообще ее заложил?))) Причем тут посредники?
просчитайте экономику грузоперевозок самосвальной техникой с весом по нормативным документам(ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2011 года N 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ) , может у вас будет понимание о чем вы хотели сказать, а то абстракция какая-то.
Видимо у нас правила формирования себестоимости поменялись, раз конечные цены так прочно на ногах стоят))))))))
Цитата: От пользователя: lotus18
Вы сами цену себе
делаете, если вас не остановить, то вы и по 100 тонн потом вынуждены будете возить, т.к
То цены уже заложены, то мы сами эти цены делаем) Мы бы и рады возить по 15 тонн, только смысл этого мероприятия в данных условиях.
Цитата: От пользователя: lotus18
Выход всегда есть
Согласен. Всегда есть выход.
Цитата: От пользователя: Код в сапогах
:-D поездили бы с месяцок по разбитым дорогам, изменилы бы мнение быстро....
Т.е. в
разбитых дорогах нашли крайних?)))))) Я тоже не хочу ездить по разбитым, платим налоги исправно, а дороги все никак не могут сделать. Кто виноват, к кому идти?)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)