чп давно уже нет , есть ип , налог 3050 руб. квартал с еденицы техники, + отдельная песня если ты ипэшник , работодатель, но нечего страшного нет я тебя уверяю, хонду продал?
а для чего открывать ИП на ОДНУ газельку? На газельке можно работать и без ип. ИП - это не самоцель и не спсосб называть себя почетным званием "ФИРМА". Это определенные обязательства и немножко геморроя.Если у вас не будет много безнала, то ИП не нужно, учитывая 3000 в квартал, 7000 в год пенсовских
взносов, открытие счета и проценты банку, и т.д., а также - обязательно будет - выбивание долгов по безналу. Можно, конечно, экономить и платить не 7000, а 3500, платить енвд только в "хлебные" периоды, как я, например.
Но все же...Спрогнозируйте, есчли чистого безнала будет больше 20-ки в
месяц, то имеет смысл. Иначе оно нафиг не нужно.
Если на ип вас "разводят" полутухлые диспетчера - то я бы не стал на это так безропотно вестись. Это ВЫ будете его открывать, и ВЫ будете платить все налоги и взносы. А вот они давать вам кучу работы и вовремя платить будут вряд ли.
чп давно уже нет , есть ип , налог 3050 руб. квартал с еденицы техники, + отдельная песня если ты ипэшник , работодатель, но нечего страшного нет я тебя уверяю, хонду продал?
нет не продал.
Предложили обмен на атласа. Вот
и спрашиваю тут.
Правда у нас в городе уже куча ипшников с газельками.. Но чем черт не шутит..
а для чего открывать ИП на ОДНУ газельку? На газельке можно работать и без ип. ИП - это не самоцель и не спсосб называть себя почетным званием "ФИРМА". Это определенные обязательства и немножко геморроя.Если у вас не будет много безнала, то ИП не
нужно, учитывая 3000 в квартал, 7000 в год пенсовских взносов, открытие счета и проценты банку, и т.д., а также - обязательно будет - выбивание долгов по безналу. Можно, конечно, экономить и платить не 7000, а 3500, платить енвд только в "хлебные" периоды, как я, например.
Но все
же...Спрогнозируйте, есчли чистого безнала будет больше 20-ки в месяц, то имеет смысл. Иначе оно нафиг не нужно.
Если на ип вас "разводят" полутухлые диспетчера - то я бы не стал на это так безропотно вестись. Это ВЫ будете его открывать, и ВЫ будете платить все налоги и взносы. А вот они
давать вам кучу работы и вовремя платить будут вряд ли.
По вашему выходит, что можн работать под черным флагом? Неофициально?
Я живу в городе, где все друг друга знают.
К тому же пенсия тоже когда нить будет..
Пока вот взвешивааю все за и против.
моё имхо пенсия будет та, что ты заработаеш(если доживём):
квартира,вклад в банке...а не то что ты отдаш государству сегодня,мне ип только мешает имею 2 ед..
Насчет пенсии - хороший вопрос. Но всегда считал, что семь тыщ сегодня мне дороже, чем сколько-то там завтра, и то с непонятной перспективой. Дожить надо еще.
А то, что все друг друга знают - так вы же не из чужого кармана себе перекладывать будете, а зарабатывать, не так ли?
Другой
вопрос, если боитесь каких-то налоговых проверок. Я тут отвечу просто. Вы со своей газелькой для них меньше грязинки из-под ногтей (только не обижайтесь), и если вас для них не будет, они это не почувствуют.
Боже упаси, только не подумайте, что отговариваю. Решать вам.
PS Для нормального
диспетчера, а еще лучше, нормального и знакомого с бухучетом, отправить денежку на карточку ничуть не труднее, чем на ип-шный счет.
Насчет пенсии - хороший вопрос. Но всегда считал, что семь тыщ сегодня мне дороже, чем сколько-то там завтра, и то с непонятной перспективой. Дожить надо еще.
А то, что все друг друга знают - так вы же не из чужого кармана себе перекладывать
будете, а зарабатывать, не так ли?
Другой вопрос, если боитесь каких-то налоговых проверок. Я тут отвечу просто. Вы со своей газелькой для них меньше грязинки из-под ногтей (только не обижайтесь), и если вас для них не будет, они это не почувствуют.
Боже упаси, только не подумайте, что
отговариваю. Решать вам.
PS Для нормального диспетчера, а еще лучше, нормального и знакомого с бухучетом, отправить денежку на карточку ничуть не труднее, чем на ип-шный счет.
На данный момент у меня маленькая автомастерская по покраске.
Но крайние два месяца
прибыль от нее далеко не такая, как хотелось бы. потому вот и рассматриваю вопрос о грузоперевозках. Из серии закрыть еще один денежный ручеек, дабы не сосать лапу в худые месяцы.
Вопрос про пенсию достаточно трудный.. С одной стороны ваша правда. С другой.. хз.. надежда на лучшее
умирает последней...
Про налоговку то оно понятно, но тогда как давать рекламу в сми? Или как вообще раскручивают сие дело? Короче палка о двух концах...
Вся инфа в этом топике - пища для размышлений. Надо или нет.
И хочется и колется... Но ни один пост не остается без
внимания. И никаких обид точно не возникает. :-)
Не бойтесь.
Адресов же не будет в объяве. А вычислять по телефону вроде как нельзя, только с санкции прокурора. :-D
Серьезно читайте только первое предложение. :-D:-D:-D
сколько было проверок нелегальных таксистов? а они поболее нашего с вами порой зарабарывают за единицу времени...мне от безнала проще отказаться, чем бегать потом неделями акты передавать другдругу и щета выставлять за какуюнибудь вшивую пятёрку денег...
если очень надо,можно договор с темиже
диспечерами ..они вам думаю,процентов за 6 обналичат..
а вобщето перевозками надо жить,а не дыры закрывать...иначе может ничо неполучиться,типо каждый должен заниматься своим делом,канечно попадаются индивидуумы,но большинство из них в москве)
я тоже когдато машины делал,тут я согласен
одно другому не мешает,а только помогает,и сейчас частенько отдаю чтото профессионалам,потом имиже недоволен :-)
Можно тогда тут же след вопрос? Вы вот все про диспетчеров пишите. Интересно, если я живу в другом городе (в Снежинске я живу), то есть вообще резон с ними работать?
Вот ведь постоянно так.. Не работалось же мне на дядю.... :-D
кого брать?газель?...это несерьёзно,хотябы дизелёк типа атласа...
начни наверно с другой стороны,мебельные мастерские,металисты,что рядом есть?эвакуатор сделай..раз у тебя сервис..где ты работу искать собрался-в газете?
начни наверно с другой стороны,мебельные мастерские,металисты,что рядом есть?эвакуатор сделай..раз у
тебя сервис..где ты работу искать собрался-в газете?
в принципе вариант..
Расскажу, как у нас это все работает. Вернее, как у нас люди пытаются работать.
В массе своей просто дают объяву в местные газеты. И все...
Я, как обычно, не хочу идти
протаренной дорогой. Хочу по своему. Потому и спрашиваю совета.
Кстати, постараюсь найти водителя на машинку. Чтоб не разрываться то между работами.
у меня выходит больше 20ки в месяц по безналу, в группе перевозчиков с которыми я работаю выгоднее быть ИПшником чем платить за обналичку в банке, выходит примерно одинакого, опять же согласен что если работать за наличку или от диспетчера то ип не обязательно, но крупные конторы (больший доход)
работают только по безналу
Ты за свою хонду, забрал эту лахматку 8( , ну Мишаня ты даеш, мне хочется верить, что ты все обдумал, и что атлас живой, желаю удачи тебе, но что-то мне подсказывает а именно......1. Снежинск, находится в 100 км. от ЕКБ и в 100 км. от ЧЕлябы, без раздницы где будет работать машина из этих двух
городов, большую часть твоего зароботка будет съедать топливо, 2. Ты хочеш посадить водителя на эту машину, еще одна ошибка, с одной маленькой машинкой, с наемным вадителем, и с машиной скажем так далеко непервой свежести, ЗАРАБОТАТЬ НЕ РЕАЛЬНО.
Снежинск город закрытый, я считаю удел
этой машины, стоять у варот твоей станции и раз в неделю выезжать к КПП и перегружаться с машин которые приехали из города , т.к. у них нет пропуска на въезд, это стоит от 300 до 500 руб, у вас в зависимости от того надо самому участвовать в погрузке или нет. И изредка к тебе будут поступать
междугороднии заказы, от которых ты сам будеш отказываться потомучто 1.5- 2тыщи км. для этой машины могут оказаться смертельны.
Вобшем незнаю, помоему единственный кто здесь радостный и в + это тот чувачек который не мог продать своего атласа, и тут ему попался ты со своей машиной,
незнаю как он тебя угаварил на такой обмен, я подазреваю что это гипноз))). Ладно ты только адекватно все воспринемай, то что я тебе здесь написал, я давно занимаюсь перевозками поэтому вижу те маменты при которых твоя затея невзлетит. А так по человечески желаю тебе удачи.
малорик миша,атлас неубиваемый автомобиль,юзали,продали,и умер он оттого что его угнали и сожгли...грузил по 3т(ездил 3-5км по идеальной дороге) при заявленной 1.5,одна соринка в тнвд,(тд27)и прохудилась мембрана-воздух сочился...
неслушай никого,намой взгляд самая востебованая работа на
продуктовые магазины,она начинается с погрузки чуть ни с вечера и на весь день,потри с менеждерами,заложите рубль на доставку с бутылки и вперёд,и водитель доволен...
никогда не вернусь к газеле,с непредсказуемостью резиновых заводов,компьютеров январь,итд
малорик миша,атлас неубиваемый автомобиль,юзали,продали,и умер он оттого что его угнали и сожгли...грузил по 3т(ездил 3-5км по идеальной дороге) при заявленной 1.5,одна соринка в тнвд,(тд27)и прохудилась мембрана-воздух сочился...
неслушай
никого,намой взгляд самая востебованая работа на продуктовые магазины,она начинается с погрузки чуть ни с вечера и на весь день,потри с менеждерами,заложите рубль на доставку с бутылки и вперёд,и водитель доволен...
никогда не вернусь к газеле,с непредсказуемостью резиновых заводов,компьютеров
январь,итд
:-) Нет слов просто. Дима ты в Снеженски был? Видел чем там город живет?
слева гаражи капитальные, справа высотки новые... :-) дальше не ездил...вот через месяц другой пусть отпишется ,как дела ..за деньги япошку можно продать...и мой на север ходил -не пугай
Ты за свою хонду, забрал эту лахматку , ну Мишаня ты даеш, мне хочется верить, что ты все обдумал, и что атлас живой, желаю удачи тебе, но что-то мне подсказывает а именно......1. Снежинск, находится в 100 км. от ЕКБ и в 100 км. от ЧЕлябы, без
раздницы где будет работать машина из этих двух городов, большую часть твоего зароботка будет съедать топливо, 2. Ты хочеш посадить водителя на эту машину, еще одна ошибка, с одной маленькой машинкой, с наемным вадителем, и с машиной скажем так далеко непервой свежести, ЗАРАБОТАТЬ НЕ РЕАЛЬНО.
Да я вроде адекватно все воспринимаю :-)
Хонда все равно лишняя была. Супруге она не подходит, ибо праворулька. Для нее стоит и ждет ремонта леворукий нота.
По поводу рентабельности.
Ну для начала все просто. У нас строится (строим) дом в деревне. Так
что как минимум туда возить стройматериалы. Ибо на минивене возить цемент и минвату - не айс :-)
Так что, как минимум, машина простаивать особо не будет.
Атлас, на удивление, живой. Не без косяков, но живой. И не гнилой.
Если машина будет приносить хотя бы 5тр в месяц (с учетом
обслуги), то это уже хорошо.
А если получится сдать ее в аренду, или водителя нанять, то вообще супер.
Хотя про водителя и аренду это пока только мечты. НО есть к чему стремиться :-)
Я же пока не собираюсь жить именно за счет грузоперевозок. Хотя хагадывать нельзя.
Цитата: От пользователя: к р а н
слева гаражи капитальные, справа высотки новые... дальше не ездил...вот через месяц другой пусть отпишется ,как дела ..за деньги япошку можно продать...и мой на север ходил -не пугай
Продать то оно никогда не поздно :-)
Будете у нас в снз - звоните. Устроим экскурсию :-) Город мелкий, за пару - тройку часов покажу весь :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)