Всем доброго дня!
Замучила болячка на практически новом КамАЗ 6520-029 (самосвал). Периодически клинят тормоза передних колес, видно, что зависают штоки тормозных цилиндров обоих колес, медленно отпускают. При дальних поездках явно греются тормозные барабаны. Разбирали двухсекционный
тормозной кран, явных дефектов не обнаружили. Показалось, что туго ходит ускорительный поршень, который не подпружинен, как в старом образце. Уже готов купить новый, но боюсь ошибиться с диагнозом.
Потом правильно собрали? Может он изначально неправильно собран был. У авто с рождения эта ''болячка''? Клапан ограничения давления разбирали, находится между тормозным краном и тормозными
цилиндрами передних колёс? В том же районе есть контрольный вывод для манометра. Подключали? Какое давление в магистрали?
Болячка с рождения. Клапан не разбирали, так как при отвинчивании патрубка с двухсекционного крана давление сбрасывается и происходит растормаживание. Т.е., на мой взгляд, уперлись в этот тормозной кран. Да и давление мерить при таких обстоятельствах не вижу смысла, так как его явно достаточно,
чтобы затормаживать. Или я чего-то упустил?
Кран 100-3514108-10. Там, видимо, конструктивно не предусмотрена возвратная пружина, нет для нее посадочного места, видимо подразумевается, что возврат происходит за счет давления. Думал пригородить какую-нибудь пружину и понаблюдать.
Давление пока просто нечем замерить, но его достаточно,
чтобы блокировать полностью колеса. Через какое-то время видно, что штоки медленно отходят.
за передние тормозные камеры отвечает нижняя секция крана так что смотри ускорительный клапан если присудствует или клапана управления авс передних колёс тока я ниразу не видел что бы они оба сразу не переускали
Там, видимо, конструктивно не предусмотрена возвратная пружина
Пробуй поставить, при большом диаметре и малой толщине поршней, да ещё всё это изготовлено из разного металла, вполне возможен перекос или фаску снять забыли. Обрати
внимание на фигню которая втыкается в поршень ''51'' http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=247&id... у неё только одно правильное положение
Да, я видел этот чертеж, эта кран старого образца.
У нас такой http://belomo.uaprom.net/p10833431-kran-tormoznoj-...
Там вообще другая, упрощенная конструкция, там вообще нет поршня 51 и пружины 52, клапан 55 открывается удлинением на самом поршне 37.
В общем, пришел к выводу, что клинит сам поршень 37, попытаюсь
немного полернуть цилиндр, если не даст результата заменить в сборе.
Возможно, не в тему. Но это было. Новейший 6520. Не растормаживались передние колёса. Оказалось, что перегнуты обе пластиковые трубки в месте соединения трубки и шланга., с двух сторон. :-( . Сейчас подзабыл ужЕ, но там такая ситуёвина была. При закручивании шланга проворачивался уголок, и
трубку перегибало. Это пришло с завода. Долго мучался, пока внимательно не рассмотрел.
Машинка была без АБС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)