Пенсионку подняли,соляру подняли,запчасти подняли,с 01.04.2013 обещяли наказывать за отсутствие тахографа,весной закроют дароги про транспортный наналог не забудте и техосмотр со страховкой.Строительный сезон начинается, если сейчас расценки оставить прежними то ничего харошего у грузоперевозчиков
небудет.Это моё субьективное мнение,возможно ошибочное. :ultra:
и будет история еще смешней чем когда на совещании у президента директор Лорри рассказал о растаможке и.т.д,видео тут на форуме было,искать лениво... :-D
дай бог,чтоб у тебя с математикой было лучше,чем с орфографией
Простите, тут институт благородных девиц? :-)
Смысел тс понятен, зачем придираться?
У самого то орфография хромает, в конце предложения нет точки. Писать с
заглавной буквы надо, как учили! :ultra::-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: _Hello_
дай бог,чтоб у тебя с математикой было лучше,чем с орфографией
мнение не ошибочное
Такая же хрень :-) Только я еще по телефону не ленюсь объяснять потенциальным работодателям, что их требования к работнику не соответствуют уровню предлагаемой оплаты ;-)
Аналогично, причём кол-во заказчиков не уменьшилось, правда и не увеличилось
Цитата: От пользователя: Моряк
не ленюсь объяснять потенциальным работодателям,
и адекватные всё понимают, а
барыги-минимизаторы накладных расходов идут лесом, последние никогда постоянством не отличались-соотв-но надежды никакой на них и не было как на постоянных заказчиков.
А сколько было разговоров, что мол всем сговорится и бойкот на движуху, перекрыть трассу, пока законы не изменят, а по итогу- сколько раз ценник взлетал, сколько уже аулов наплодилось на ремках и т.д.
нытики кто что сделал для того чтоб найти нового достойного заказчика?
Ответ по факту нужен-конкретный.
Допустим такой.
1) Первые 3 дня месяца я наметил план мероприятий.
2)Проводил обзвон потенциальных клиентов.
3)Поделил город на
районы - удобные для объезда и встречи с потенциальными клиентами и проводил личные встречи.
4)Подбил базу перевозчиков для предоставления более развернутых услуг.
5)Заключил договор с грузчиками,для расширения спектра услуг.
6-7-8-9-и т.д.
Кто проработал в таком режиме
хотябы месяц? (звонки-встречи-переговоры) и после этого у вас не появилось хотя бы одного достойного клиента????
\Давайте конкретно разговаривать без соплей МУ-Хрю -Заепали эти сопли.
Только и слышно диспечера ахерели-зажрались и все в таком духе.
Парни башкой то
начинайте работать, нет дак продавайте коней своих и идите где полегче.
Правда может многим глаза колоть, но Парни это реальность и правда, все пищат что нет нормальной работы-начинаешь разговаривать,спрашиваешь чё сделал то чтоб работу найти и после услышанного ахуев.ешь, дак епта
аказывается он в АТИ зарегался и диспетчерам про себя инфу оставил ----ПЛЯТЬ гениальный ход.
А потом как бобры около телефона сидят и ждут манны небесной, и на форуме иногда еще можно про жизнь терануть,да за тарифы. Бля набалело браты.
П.С. Готов к тому что многие меня не
поймут, но охото услышать конкретные претензии.
Недавно фуру купил, кое как вытягиваю зарплату водителю и себе очень чуть -чуть, не жалуюсь, ценники реально гавно полное, но если ненайду нормалных клиентов, то сверну это направление. И буду справедливо считать что это не перевозки гамно, а я
что то не так сделал.
:lol::lol::lol:
а так то согласен. И еще один из моментов:
господа крутые бизнесмены, если вы уж занимаетесь перевозками, дак делайте это качественно, и самое главное
ОТВЕТСТВЕННО!!!
За предидущую неделю 3 (ТРИ!!!) случая с наемными машинами:
1) Звонит парень, газель-тент, нужна работа. На след день даю ему заявку по цене, которую он озвучил. Утром он отвозит товар, потом звонит мне и говорит что дальше работать не может т.к. ему дали заявку на
тюмень! Я если честно растерялся, давно такого не встречал. И причем он сказал что уже едет на ту загрузку!!! т.е. вообще пофиг что у него щас есть заявка.
2) 5-тонник. Перед самым выездом, когда остается часа полтора до закрытия склада, водитель говорит что не может поехать на межгород, т.к.
у него рессора сломана. Спрашивается куда он глядел раньше.
3) ну а просто про тех кто не приезжает на загрузку я вообще молчу.
Теперь вопрос: какого хрена разговаривать про повышение тарифов, если люди элементарно свою работы не могут выполнить.
Причем все в один голос говорят
типа расценки маленькие надо поднимать. Но поднимать надо за качественную работу, а не за факт обладания машиной и статуса "горе-предприниматель".
И правильно Андрюха говорит:
Цитата: От пользователя: Груzовик
Допустим такой.
1) Первые 3 дня месяца я наметил
план мероприятий.
2)Проводил обзвон потенциальных клиентов.
3)Поделил город на районы - удобные для объезда и встречи с потенциальными клиентами и проводил личные встречи.
4)Подбил базу перевозчиков для предоставления более развернутых услуг.
5)Заключил договор с
грузчиками,для расширения спектра услуг.
6-7-8-9-и т.д.
Кто проработал в таком режиме хотябы месяц? (звонки-встречи-переговоры) и после этого у вас не появилось хотя бы одного достойного клиента????
В семье не без урода,не надо всех ровнять под одну гребёнку, надо знать с кем работаете.А расценки подымать надо! Качественная работа не может стоить дёшево.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)