Хочу купить машинку с будкой поставить туда сварочное оборудование, сказать проще мобильная сварочная станция!!! просто думаю что у всех были моменты когда стоишь с грузом но надо приварить а ехать не возможно!!! интересует мнение нужна ли такая станция!!! Есть только мобильная сварочная станция на
мой взгляд это у дорожников когда светофоры делают!!
Я думаю не плохая идея. Если будешь еще по вызову ездить то я думаю попрет бизнес. Сам сталкивался с такой ситуацией , когда нужно было подварить а гнать к сварному далеко.
Я долго об этом думал, все уперлось в мощьность генератора, который необходим для сварки, особенно рам и т.д. Пойдет для этого даже фермер цельнометаллический)
просто у меня был такой случай !!! ехали груженые трубой на полуприцепе срезало резьбу на прицепе на оси и была полная попа!!! начал искать в инете сварочные работы с выездом все только говорят мы приедем приварим только дайте нам розетку!!!
К сварке целесообразно иметь дополнением баллоны пропан+кислород (для резки), ну и разумнее (хотя и дороже), мне кажется, брать не сварочный генератор, а связку дизель-генератор (25-30 кВт) +сварочник (и то, и другое на 380 вольт), применений у такого оборудования будет куда больше (как было
замечено, не только для авто, я даже думаю, что бОльшая часть заявок будет не связана с авто). Ну сварщик нужен - не колхозный лепила, а хотя бы 4-го разряда...
да я думаю что когда это открою Модератор даст разместить и тут эту тему в качестве рекламы !! скорее это будет в первую очередь помощь на дороге !!! а цена уже будет чисто символически !!!
Хочу купить машинку с будкой поставить туда сварочное оборудование, сказать проще мобильная сварочная станция!!!
зачем выдумывать, есть же такие, на севере катают, помимо него, ещё есть токарный станочек и куча других приспособ, зобыл
:-( как называются, уж звиняйте
Цена должна быть разумная, а не символическая. Тоже когда-то искали мобильную сварку (надо было ворота приварить в коллективном саду, ближайщая розетка была за 500 метров плюс садовая
электросеть была очень дохлая и сварку не тянула), обзвонили кучу объявлений, ни у кого из "выездных" сварщиков генератора нет, в крупных конторах (типа строймеханизация ?2) есть, но они задирали такой ценник, что проще было чуть доплатить и купить свой генератор. В итоге, кстати, ворота приварили
старым "дальнобойным" способом - от 3-х автомобильных аккумуляторов (соединённых последовательно).
года два назад кидал в тему газелистов- писнесменов... план техпомощи
заминусили..
однако маловато сварки, ставь пушку +тент накидку+ тестер диагност, и будет щястье
Газель это не то !!! вот смотри грузовой транспорт 20 тон груженный не поедет с места если что то серьёзное сломалось, а газель её груженную 10-м можно на руках донести до гаража!!
зачем покупать спинальную станцию !! то какая цена будет за эти услуги!!!
кто призывает новьё брать, б/у никто не отменял, что там лишним кажется через инет слить можно, сами то с тестем поди из подручного "хламья" варганить будете, да
посчитать труд, время, ошибки... не велосипед эта тема.
:mad:
подозреваю, что кроме такой станции газель ниче не увезет - она под тонну весом. :hi:
вот есть куча компактных решений - на любой вкус: http://pnevmosvar.ru/goods/svar_electrostanciya.ht...
Либо
еще проще - взять инвертор простейший вроде Ресанты 220А и к нему генератор номиналом 5 кВт. Проверено - тройкой такая связка варит-режет.
(Конечно, суперпрофессионалы жестянщики нахмурят лицо и скажут - полуавтомат давай!)
Ты мне что ли? Цитировать научить? Это во первых, а во вторых доводилось мне и на "аварийке'' как то работать и ездил за город неоднократно - был бы интерес (в смысле оплата).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)