Всем добрый день. Ребята подскажите. маз 4370 двигатель д-245 постоянно дует прокладку под головкой блока. в чем может быть причина. и как ее устранить.
изначально я тоже думал что вся проблема в этом. И решил заменить блок и голову. Гильзы оставил те же. Блок и голова абсолютно новые. После переборки вновь через 700 км продуло прокладку. Благо находился в екатеринбурге. Загнал на сервис в Арамиль. Там все проверили. поставили диагноз плохая
прокладка. и вновь через 2000 км опять такая поломка.
Ещё как ведёт, в начале февраля с д-240 возил в прохладный почти 2мм загнулась, симптомы те же были-неделя и газы в радиаторе, прокладку с кольцами и без ставили разницы нет. Пока старая в
ремонте купил новую, пока полёт нормальный. Автору осталось поршневую заменить и болты с шайбами от головки, они уже полюбому устали и будут ломаться при протяжке.
Ещё как ведёт, в начале февраля с д-240 возил в прохладный почти 2мм загнулась, симптомы те же были-неделя и газы в радиаторе, прокладку с кольцами и без ставили разницы нет. Пока старая в ремонте купил новую, пока полёт нормальный. Автору осталось
поршневую заменить и болты с шайбами от головки, они уже полюбому устали и будут ломаться при протяжке.
Так автор пишет с другими головками тоже продувает.
Унас на парковке был бычок с д-245 Евро-2, у него тоже постоянно прокладку продувало. Он поменял несколько головок. не
помогло.
А эти спецы в Прохладном не советовали после фрезеровки головки ставить "Размерную прокладку" ?:-D
А зачем менять гильзы, если они не изношены?
У этого евро-2 пробивало прокладку всегда в разных местах.
Он все мозги сломал, но причину так и не нашел.
как вы это определили ?
сомневаюсь что их выташили и отмыв, принялись обмерять и сравнивать с новой или хотябы меж собой.
Цитата: От пользователя: vereteno
У этого евро-2 пробивало прокладку всегда в разных местах.
такие прокладки ?
такой мотор ? если болезнь носит массовый характер.
болты, момент затяжки, порядок затяжки, следование мануалу.
ведь
вопросы а почему нельзя сразу на 180 не редки:
в мануале написано затянуть 10 по плану, потом отпустит на ...
потом затягивать по плану на 90
выдержать 10 минут и довернуть еще на 90
метки на болтах должны совпасть с меткой на голове.
( ктото делал именно вот так
?)
плюс смазка болтов и сушка потом.
плюс сухие отверстия в блоке.
в мануале написано затянуть 10 по плану, потом отпустит на ...
потом затягивать по плану на 90
выдержать 10 минут и довернуть еще на 90
метки на болтах должны совпасть с меткой на голове.
( ктото делал именно вот так ?)
плюс смазка болтов и сушка потом.
плюс сухие отверстия в блоке.
Нет такого в мануале. Там только очередность протяжки болтов и усилие затяжки указано.
Имхо этот движок зажали сильно.
Изначально он был без турбины 80 лошадок, работал 15 лет..
Затем поставили турбину, сделали 108 лошадей, работает лет 5-7.
А потом поставили мощнее турбину и кулер, мощность увеличили до 130 лошадей, умирает быстро.
На движках Евро-2, на турбине есть приспособа, которая ограничивает производительность турбины, у многих она не работает, может
в ней причина?
Нет такого в мануале. Там только очередность протяжки болтов и усилие затяжки указано.
а ни кто и не писал что это именно про этот мотор :-)
просто мануальные вещи не всегда выполняют.
особенно если там нечто более
чем затянуть согласно карты затяжки
Подниму тему
в выходные продуло прокладку на Д 245 при вскрытии обнаружил трещины на поршнях мм по 5, расходятся от центра камеры сгорания. Понятно что лучще всего поменять поршневую. Вопрос на скоко это критично если оставить так ?
Может кто сталкивался ? Буду признателен за совет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)