То есть с обычной резиной можно по обычным дорогам ездить я так понял, только прожорливый очень.
можно и на родной по дорогам - тока надо пропуск оформлять (раз в полгода или год - хз) и с желтой мигалкой ездить. Ну и - раз в полгода
техосмотр.
Это конкретно грязевой самосвал - под маленькое плечо вывоза с низкой скоростью движения. Не сказать чтобы так уж он был критически прожорлив - в грязи и снегу любой вездеход страдает булемией.
Да и кразам аппаратуру, бывает, накручивают - чтоб мог больше своей
грузоподъемности везти не в полтора раза, а в три. :-D
В остальном - трансмиссия не любит скоростей и рама у краза слабовата на кручение.
И весьма специфическая (т.е. - нечеловеческая) эргономика :hi:
:confused: чё то насоветовали, написали, ужс :ultra:
автор, он 6*6, 6*4, какой двигл, какой объём свалки, какая резина стоит... Да и ещё, если это с ул. Учителей предлогают- бегите и лягайтесь... Дайте полные данные, потом и ответ
получите.
6*6, я тут посмотрел сливают со всех сторон самосвалы, я со стройками связан конечно, но на столько работой его не обеспечу вжисть чтобы себя хоть отработал, так что пусть они сами на нем наверное катаются))) Или я не прав? Хотя машинка вроде не старая :-D . Короче сомнения мучить пока
продолжают)))
P.S. А что там на учителях за жуть-контора?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)