Это с минералкой нежелательно смешивать, а что синтетика-что полусинтетика делается на одной основе, такчто ничего не произойдет.
а с другой стороны в чем проблема залить то что залито?
Мне надо было масло на доливку шелл синтетику,не мог найти,нашёл шелл полусинтетику с таким же индексом у консультанта спросил можно литр долить ? он сказал,да без проблем :ultra: это услышал 2 консультант который подошёл поинтиресовался проблемой и сказал нельзя смешивать ни в коем случае.Я на этом
не успокоился приехал к ребятам у которых постоянно беру масло они мне очень много наговорили и обьяснили почему нельзя мешать,что происходит с маслом,но сейчас аргументировать я не смогу(не помню)
Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются
совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание
разных масел - это крайняя мера.
Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего
двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут
сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.
Правда, тут есть
несколько очень важных оговорок:
1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на
полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и
т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в
двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
когда ходил на мазе, лили что было и подливали тоже....мешал и не раз. купите синтетику такую же по цифрам и мешайте. нефига не будет. тем более выработка пошла у вас. оно там уже все черное....все равно масло менять скоро будете полностью....
Мужики, ничегоне будет. смешивать можно но нужно чтоб индексы соответствовали. если масло универсальное тогда темболее ничего не будет.
вязкость масла вообще не аргумент по смешиванию. тоесть вязкость обозначает :первая цифра температура замерзания (0-5-10-15 минус 40= цифра первая
перед W тоесть 10-40= при минус 30 масло начнет замерзать) тоесть температура при которой масло начинает густеть, вторая цифра вязкость при нагреве обычно 30-40-60 30-при нагреве жидкое, 60- густое.
масло бывает только для бензиновых, только для дизельных и универсальное, мешаются все
типы.другое дело что в дизельном больше смывающих присадок(щелочи).
большинство масел все таки универсальные: лукоил, тнк, мобил, петроканада, кастрол, зик, тотал.
внимание стоит обращать на индекс турбо. соответственно для турбомоторов масло стабильнее(лукоил идет бензин\дизель,
мобил бензил\дизель\турбодизель, зик бензин\дизель\турбодизель).
у самого заначка оригинального масла зик. есть 10в30 и 15в40. если нужно могу поделиться за треть цены по 300р за 4 литровку. сам езжу на газеле с 405.0, у отца две с 402, у соседа с 520 мотором, мазда демио, ока и лачетти
все на зике, подсели местные китайцы и пару европ и одна америка.
осталось литров 700, литров 500-550 могу продать.
п.с. не магазин. не перекуп, масло оригинальное. суровый Челябинск.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)