У меня техники 2 единицы и обе камазы с простыми 740 движками!!! сейчас хочу одного продать уже есть покупатель !!! хочу купить Тоже камаз только с двигателем ЯМЗ тоже нашел уже!!! двигатель 8-ка турбовый, коробка ямз 5 ступка!!! интересует стоит или нет покупать!!!! и какие советы можете дать!!!
заранее спасибо !!!
цена за голову 150 рублей но нужно электрика пригласить да в кабине прибраться , а духовка и двигатель после капеталки!!!! пгу камазовское стоит!! сколько примерно расход саляры будет с турбиной!!! и говорят что редуктора рвет камазовские ЯМЗ мотор !! правда это или нет???
цена за голову 150 рублей но нужно электрика пригласить да в кабине прибраться , а духовка и двигатель после капеталки!!!! пгу камазовское стоит!! сколько примерно расход саляры будет с турбиной!!! и говорят что редуктора рвет камазовские ЯМЗ мотор
!! правда это или нет???
я вожу жби и можно возить по 25 тонн на камазах я боялся возить даже 22 тонны да и водители говорили что тяжеловато ему !!! вот и думаю что этому камазу с ямз будет по легче!!!
и говорят что редуктора рвет камазовские ЯМЗ мотор !! правда это или нет???
ну брат у меня за 6 лет эксплуатации, два раза редуктора перебирал, не факт, что с камазовским двигателем, их (редуктора), реже пришлось бы
ремонтировать. Правда у него бортовой с прицепом мазовским был, тоже по 22-25 тонн шпалы таскал.
сейчас хочу одного продать уже есть покупатель !!! хочу купить Тоже камаз только с двигателем ЯМЗ тоже нашел уже!!!
Ну и покупай с 740-м, по новее только. Одинаковые машины-одинаковые запчасти
Цитата: От пользователя: koss 1984
коробка ямз 5 ступка
как повезёт
Цитата: От пользователя: koss 1984
интересует стоит или нет покупать!!!!
Тебе решать. Вроде плюсы 238-го неоспоримы, как то неприхотливость, тракторная тяга на
низах. Но и минусов не мало; проблемы с обраткой под клапанными крышками, стаканами форсунок, двигатель больше - следовательно места вокруг него ползать меньше. Где по грязи авто с 740-м пройдёт, с238-м может и провалится почти 500кг разница в весе (двиг, сцепление, коробка), так же лишний вес
чреват треснутыми рамами и ломанными листами рессор. А разница в мощности может обернутся порванными редукторами и свернутыми полуосями. То есть если уж столкнулся с таким авто, то ездить нужно НА МНОГО аккуратней :ultra: чем с родным двигателем. Также с 238-м авто будет тихоходней, если с 740-м
4ходки сделаешь, то с 238-м три. Не претендую на истину - имхо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)