Ребят, подскажите, кто знает вменяемого спеца по диагностике и ремонту евро 3 бензин, дижка ЗМЗ 405. Газель с ума сходит со своими оборотами. А диагностика,и потом поробуй поменять это, не помогло - значит это, т.д. зае***. Вроде машин таких уже много, кто ж должен уже руку набить на их болячках.
Много што проверено, поменяно, но результат отсутствует, осталось контролер перешить. Может кто подскажет......
По поводу регулятора ХХ, датчика ПДЗ - в евро 3 это один дроссельный узел - и на сколько он правильно работает пока никто из спецов сказать не может. А другой машины под боком нет, чтоб поставить и посмотреть будут ли изменения или нет. Подсоса воздуха нет - мерили вакуомметром, а датчик температуры
судя по словам диагностов в норме. Вот такие вот дела.
"Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
- Мой принтер начал плохо печатать!
- Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит 50 долларов. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент, удивленный такой откровенностью,
спрашивает:
- А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
- На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
P.S. А что? Актуально и при ремонте авто! :-)" (С)
Небольшой отчет по поставленному вопросу и полученному результату:
Во первых спасибо всем сочувствующим и подсказывающим.
Во вторых, нашел компетентных парней в Н-Тагиле, т.к. машина базируется на севере области, а в последнее время ездили в основном в Тагил, то этот вариант оказался
более удобен.
В общем что сделали - сделали диагностику (правда что смогли - не проверили свечи и катушки на работающем двигателе с помощью осцилографов или чего то там еще, так как машина не вошла в бокс из - за будки высотой 2,3 м. ) - результат подсос воздуха через клапан адсорбера, глючит
ДПРВ, низкое давление топлива (3 вместо 4х - хотя насос, сетка и ФТОТ меняны 3 месяца назад - 8( ????).-в общем это нужно устранять. Затем поменяли программу с микасс 52 на микас 54, - и.......обороты стабилизировались, даже без устранения всех выше перечисленных неисправностей. Андрей - мастер
сказал что если устранить все остальное, то будет еще лучше, еще увеличиться тяга и снизиться расход топлива. Хотя мой водитель результатом перепрошивки остался очень доволен. Так что, похоже предыдущая версия микасс была косячной, о чем пишут во многих форумах. Еще хотелось бы отметить, что сам
регулировал конечник на педали сцепления по инструкциям из инета получилось четко ( комп показал точное попадание) . Ну вот как то так..... поездим посмотрим, что будет далше с этим евро 3.
И С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ПРАЗДНИКОМ!!! :military:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)