Все началось со стука. Со стука в двигателе 4HG1-T автомобиля Isuzu NQR 71, по моему мнению, на тот момент это был самый надежный автомобиль. За пять лет владения, не ломалось абсолютно ничего, менялся только ступичный подшипник в 2009 году.
Итак, раз мотор стучит ? значит надо делать. Поискав на нашем форуме отзывы, я нашел Дизель Моторс в Среднеуральске, юридически это ИП Иощенко Владимир Юрьевич, занимаются япами они уже 10 лет, у них на сайте так и написано, отзывы кругом положительные. Плюс ребята их рекомендовали, ребят знаю
лично, других вариантов не нашел, а надо делать машину, и скорее запускать ее в работу.
Итак, 25 октября 2012 года, обращаюсь в Дизель Моторс. При приемке автомобиля, мастер ? Владимир Борисович сразу ставит диагноз стуку ? стук из механизма ГРМ. Принимают мой автомобиль, на
следующий день снимают мотор, скидывают заднюю крышку, и видят там, открутилась обводная шестерня ГРМ, и выломала посадочное резьбовое соединение, проще говоря в блоке дыра и эту шестерню туда больше не привинтить, так как резьба выломана, почти полностью.
Методы
решения:
1. Завтулить блок, а во втулке нарезать резьбу (более дешевый вариант, но не надежный, гарантию ремонтники дают только до выезда из ворот)
2. Заменить блок (более дорогостоящий ремонт, но более надежный, что мне и подходит)
В связи с тем, что
машина мне нужна для работы, и продавать ее я не собираюсь, естественно принимаю решение менять блок. Мне считают стоимость ремонта, она составляет 83 400 руб, в эту стоимость входит - вся работа по переборке двигателя, плюс б/у блок(4HF1), и гильзовка б/у блока 6000 руб. Блок 4HF1 есть у
мастеров, в наличии, стоит он 35 000руб.
После полной разборки моего двигателя, и промере б/у блока в наличии(блок 4HF1), оказывается, что этот б/у блок(блок 4HF1) мне не подойдет. При промере посадочного отверстия в блоке, оказывается, что посадочное меньше, гильзы от моего мотора.
Мастерская находит другой блок(4HG1), но он уже стоит на 5000 руб дороже, так как продает его кто-то другой. Соглашаюсь, все равно выбора нет, так как мотор лежит на столе. Стоит сказать, что этот ?новый б/у блок?(4HG1), я ждал ровно неделю, то у поставщика были проблемы какие-то, то пробки, то
еще что-то. Короче простоял эвакуатор там неделю в ожидании этого блока.
Остальные запчасти я купил сам, а именно:
1. Рем комплект ДВС
2. Вкладыши
3. 2 шестерни ГРМ обводная и распред. Вала
4. Болт обводной шестерни, но болт б/у (т.к новый болт из Японии
ждать три месяца)
5. Втулку обводной шестерни тоже б/у (по такой же причине)
6. Диск сцепления
7. Выжимной подшипник
8. Масл. фильтр
9. Масло в двигатель
Собрали и поставили мне мотор еще дня за три, нареканий не было, были проблемы со сцеплением, никто не
мог его настроить. Потом они это исправили, и 16 ноября 2012года, я забрал авто из ремонта. Итог авто в ремонте был 22 дня.
Радость моя не знала границ, но ровно до 2 декабря 2012 года. Когда вылез похожий звук, я сразу поставил машину, и позвонил мастеру Дизель Моторс
- Владимиру Борисовичу, по телефону договорились, что Владимир Борисович приедет завтра, и послушает стук моего авто. На след день Владимир Борисович - мастер Дизель Моторс приехал и послушал стук. Сказал, что это заклинила топливная форсунка. На следующий день(4 ноября 2012 г), я снова
сдавал автомобиль на ремонт в Дизель Моторс, но только уже на ремонт топливной форсунки.
7 декабря 2012 г, я приехал в Дизель Моторс в Среднеуральск, где мне сообщили. Что у меня опять идет стук от механизма ГРМ. Я обнаружил свой эвакуатор в боксе, с откинутой
кабиной, и сливающимся антифризом, на этом действии ремонт встал))) Для этого потребовалось 4 дня)
10 декабря 2012года После шести дней нахождения моего авто в дизель моторс, снова сняли двигатель (на это потребовалось 6 дней времени), а после и заднюю крышку, и там
увидели точно такую же картину, обводная шестерня открутилась и выломала из блока посадочную резьбу, говорят что виной всему, шестерня коленвала. И ее тоже надо было поменять, но они ее не увидели, и мне не говорили ее менять. Хотя все детали дефектовались, и за дефектовку я платил деньги, есть
все бумаги. Отдельной строкой стоит дефектовка узлов и деталей, согласно наряд-заказу ?4955, стоит эта дефектовка 500 руб, и производил ее Литвинов В.В. Владимир Борисович мне пообещал разобраться с этим в кратчайшие сроки, предлагал завтулить этот блок и срочно продавать автомобиль.
11 декабря 2012 года. Я прибыл в Дизель Моторс и заявил, что завтуленный блок мне не нужен, и авто я продавать не хочу, оно мне нужно для работы, и просил их менять блок. Владимир Борисович сказал, что блок надо искать, чем он и займется.
19
декабря2012 года я в очередной раз приехал в Дизель Моторс, они наконец нашли блок, разобрали мой мотор, и сняли шестерню колен вала. И промерили колен вал, при мне, колен вал в порядке, это радует, но Владимир Борисович пишет мне список запчастей. На это я говорю, что готов купить те запчасти,
которые я еще не привозил, а те которые я привозил, пускай покупают сами. И тут узнается, что оказывается, я должен заплатить и за ремонт, и привезти запчасти. На мой вопрос, почему я должен за это платить? Если ремонт надо делать ввиду того, что они не поменяли шестерню колен вала. Мне ответил
Владимир Борисович - ?Я тоже могу сказать, что это из-за болта крепление обводной шестерни, который ты принес б/у? ?Ты ничего не докажешь!? И вообще, оказывается в моей случае, это не капитальный ремонт, а текущий ремонт, и гарантии на него нет, ибо гарантия на него 2000км ровно, которые я и
проехал. Как хотят, так и трактуют ? шарлотаны. Ни в какую, не соглашаются делать за свой счет полностью, требуют запчасти, а запчасти я уже им привозил, только это они не правильно диагностировали, и плохо починили. При чем Владимир Борисович сам согласен, что это они не увидели, и не
рекомендовали мне менять шестерню коленвала, но и все запчасти покупать они не будут, даже часть запчастей покупать они не будут. Это должен купить я - все запчасти, а они мне все починят бесплатно. Мотор разобран и валяется на полу, это меня очень удивило, я это сфоткал и выложу эти фото,
блок они поставят другой. А на дворе уже 19 декабря, и шанс получить мне своё авто находящийся у них на ПОВТОРНОМ ремонте с 4 декабря, до нового года все
меньше. Я в шоке, от таких сервисов, и сервисменов, и самое плохое, что я вынужден им заплатить, машина стоит, а постоянные клиенты разбегаются по конкурентам. Больше скажу, я уже пропустил два месяца с этими ремонтами. Дизель Моторс - да никогда. Даже самому плохому человеку не пожелаю
связаться с этой организацией. Жулики, даже точнее - мошенники.
20 декабря 2012 года запчастей на мой эвакуатор нет, вернее есть, но не все. Все опять встало, либо опять б/у болт, и грибок шестерни грм, либо ждем месяц. То есть специалисты Дизель Моторс, загоняют меня в
угол, где единственным решением остается отказаться от гарантии на ремонт, и поставить б/у запчасти. Для чего им это, я могу только лишь предполагать.
21 декабря 2012 года, Сегодня я разговаривал с директором Дизель Моторс, Иощенко Владимиром Юрьевичем, разговаривали мы и
хорошо, и плохо. Но результат не изменился, никакой гарантии на выполненную работу, он мне не дал. Так как они впервые столкнулись с посадкой шестерни грм на коленвал, а эту шестерню надо нагревать при посадке на вал. Хоть в автопредприятии Союз Моторс на ул. Учителей мне сказали, что сделают это
без проблем, так как это предприятие занимается ремонтом Богданов, на которых стоят двигателя Исузу. И подобные работы они проводить умеют, и вообще все новые колен валы продаются без посаженной на коленвал шестерни грм, и при установке нового колен вала всегда надо садить шестерню. А специалисты
Дизель Моторс, с этой процедурой столкнулись впервые, за 10 лет, вот это опыт))))
Опять же, господин Иощенко В. Ю. не хочет отдать 96 400 рублей назад, но только при таком раскладе, я смогу обратиться к специалистам которые гарантируют свой ремонт. Иощенко В. Ю. предлагает ?мужской?
договор, без юридической составляющей, по которому он чинит мне двигатель, но если у него не получается, то я к нему претензий не имею. А если я не согласен на такие условия, то я могу сразу обращаться в суд, и разводить тягомотину на пару лет. То есть либо ?по мужски? все решить, либо судиться.
Мне вообще странно слышать про какие-то ?мужские? договоры, от взрослого бизнесмена . Очень странный подход к бизнесу, и никакой отвественности в случае отрицательного результата, мне не понятно, почему же так обмельчали мужчины, раз взять на себя ответственность за свои поступки не способны.
Договорились только до того, что я подумаю насчет ?мужского? договора, до вечера.
Вечером даю согласие на их условиях.
26 декабря 2012года
Вчера и сегодня жду запчастей, а именно б/у шестерни на мой мотор, но мне уже глубоко пох, я уже наплевал на всё, и жду
свой авто в любом виде. Главное чтобы ехал сам. Мотором занимается сам Владимир Борисович.
29 декабря 2012 года
Я приехал принять зазоры между шестернями, прокрутили при мне шестерни, сделали выжимку, вроде как везде одинаковое зацепление. Кстати, как объяснил
Иощенко В.Ю. посадить шестерню на коленвал не составило проблем, коленвал охладили, а шестерню нагрели, и она встала. Вот сижу я сейчас и думаю, на кой же ляд, мне все это знать? Я плачу деньги и мне не надо об этом думать и самому вникать, а оказывается, что надо. Ладно хоть самому крутить болты
не надо.
3 января 2013
Отдал масло и фильтр, посмотрел как собирают мой мотор, и о чудо каким-то не понятным мне образом, они поставили блок от 4HF1, это тот блок, который не подходил при первом ремонте. Как такое возможно? Нет ответа. Расточили? Говорят да.
9 января 2013 года
Терзая себя вопросом взаимозаменяемости блоков двигателей, я создал тему на общероссийском форуме http://forums.drom.ru/special/t1151901719.html, там мне четкого ответа никто не дал, но дали варианты - пищу для мозгов.
Итак, варианты:
- первый вариант
Иоценко Владимир Юрьевич, устал со мной ругаться и сам единолично решил, что сделает мне двигатель, только раз я денег 96 000 не даю им, они сделают все из подручного материала. А именно, в имеющийся в мастерской блок 4HF1, они поставят не мою поршневую( кстати, говорят что поставили мою
поршневую(4HG1), гильза которой больше на 3мм, посадочного места в блоке), а поставили они поршневую от этого же 4HF1, то есть чужую поршневую, и не понятно в каком она состоянии. Также, раз моторы отличаются колевалами, то и коленвал они тоже поставили чужой. Только в этой ситуации, когда они
поставят мою гбц с турбиной, когда турбина дунет мотор разлетится. Так как, мотор 4HF1 изначально не турбовый, и поршневая, и коленвал не рассчитаны на турбину.
- второй вариант
Иощенко Владимир Юрьевич, устал со мной ругаться и сам единолично решил, что сделает мне двигатель, только
раз я денег 96 000 не даю им, они сделают все из подручного материала. А именно, имеющийся в мастерской блок 4HF1, они расточат под мою поршневую, поставят мой коленвал, и запустят двигатель. А как дальше получится, это потом посмотрят по ситуации.
Оба варианта на самом деле не в мою
пользу, но видимо так у нас сервисники работают.
Есть конечно, и третий вариант, Дизель Моторс молодцы и все просчитали, лучше чем японцы, и ничего страшного не произойдет, но вопрос в сроке этого ?ничего не произойдет?.
15 января 2013 года приехал посмотреть на
эвакуатор, проблема в зажигании, но обещали отдать уже завтра. Только у топливщика отец умер, и это не точно, но они постараются.
16 января 2013года я приехал посмотреть, как там мой эвакуатор, должны сегодня были отдать его мне, а нет. Не набирает обороты ? тупит. Зажигание
позднее - так сказали. При этом я имел неосторожность заглянуть под кабину. Так вот насос там стоит не мой, реально не мой насос. На моем тнвд была наклейка синяя, а на том, что сейчас стоит черная, и он весь грязный, налет около мм грязи, мой был чище. Пускай я как блондинка говорю, по цвету
наклейки, но насос не мой. Фоток насоса нет, доказать ничего не могу. Я бы знал, номер бы переписал, хотя толку то. В 19 00 позвонил Сысоев Владимир Борисович и сказал, что опять не попали с зажиганием.
21 января 2013 года побежало масло из под теплообменника, виновата
прокладка в городе ее нет, заказали , но она приедет через 7 дней.
30 января 2013 Пришла прокладка, но что-то там не срослось, надо еще, что-то делать. Надоело уже все, я даже не вникаю. Просто сказал ? Чините! и положил трубку, нервы дороже.
6
февраля 2013 года мне отдали машину, забрал как отдавали, просто потому что надоело уже. Итог :
- долго горит масленка давления масла
- заводится на горячую плохо, вот вам и факт подмены топливной(раньше с полтычка заводился, теперь надо крутить стартером, что же будет в морозы )
Денег я им не платил повторно ни копейки, и платить не собираюсь, да и они не спрашивали. Кстати ищу контрактный мотор с навесным, можно с Богдана
Копии документов подтверждающие ремонт в дизель моторс, вы сможете посмотреть в фотоальбоме дизель моторс
Печальная история, я думаю что японцеводы ушлые ребята, потому как не делятся здесь своими отзывами по сервисам и магазинам, и не думают что такая беда может случится и у них тоже, это первый человек с отзывом, спасибо тебе, сейчас уже сотни людей уже туда не поедут
15/1 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Капец. Вот никогда не понимал такого отношения. Ну сделал ты плохо, к тебе же приедут переделывать. и не факт что заплатят. И потом больше не приедут. Не лучше ли сразу сделать по человечески, чтобы клиент довольный был. Судя по описанию ремонта, мастера не очень квалифицированные, причем такое
ощущение что вообще, в принципе, с любыми двигателями знакомы по картинкам.
Хотя.. о чем это я.. Это называется одним словом: ЗАЖРАЛИСЬ. Знают, что все равно очередь на ремонт. Бизнес по русски.
16/1 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Кстати сервис на учителей "союз-транзит" примерно похожая история....перебирали двигатель 4нк1, стиаили только оригинальные запчасти, которые на порядок дороже. Машину забрал из ремонта 10 декабря, позавчера она успешно сломалась, теперь тащим ее с севера, по всем признакам кольца залегли
...которые они новые оригинальные поставили. Сумма ремонта по всем чекам 130 тр, гарантия месяц. Выводы делайте сами ;-) Лично я туда ни машину не поставлю, и детали не куплю, проще через нет с москвы заказать
Вскрытие показало, что прогорел НОВЫЙ поршень, а оставшие три болтаются как в
стакане хер, ставили дорогую поршневую группу нитшицу(она в наличии тамже была 39500), так как оригинал на заказ 80тр, вкладыши распредвала, которые они меняли внутри как бкудто гвоздем поцарапаны. Под пластиковой крышкой нашли несколько болтов, ранее отсутствовавших, кто что там делал
непонятно....Походу дела обезьянки в сервисе делают лучше..
Да уж специалисты по двигателям там никакие. Огромное спасибо за такое предупреждение, я и сам собирался туда как-нибудь заехать, а то чето у самого двиг подтупливает. Сейчас точно ни ногой.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
печаль..
конечно задним умом все сильны, но я бы сразу засцал ставить непонятный б/у блок родом с темного сервиса, хорошую вещь кто в сервисе оставит?
по теме, не узнавал цену контрактного мотора? мне кажется было бы выгодней с учетом простоев и дальнейшей судьбы.
в личку
контакты кинул по челу с бу Богданов
6/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Я согласен с вами, НО! Это актуально, если перебирать росавтопром, и то, при наличии необходимых измерительных приборов и инструментов, что касается япов, думаю что в раше, найдется с десяток толковых
спецов, способных произвести квалифицированный ремонт, а про собственников транспорта, уж, и говорить не приходится!
Цитата: От пользователя: tecmedved
Макс, сочуствую :-( не дай бог, нам оказаться в такой ситуации. Что касается сервисменов, хотелось бы,
чтоб представители данной шарашки дали свои коментарии :ultra:
5/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
на улице 0 грудусов, а машина не заводится, хотя вчера вечером я ее кое как завел с третьего раза
Цитата: От пользователя: lotus18
представители данной шарашки дали свои коментарии
а у них все хорошо, у них очередь из грузовиков, и всяких киа бонга,
старексов. Вчера два манипулятора они ковыряли, да хундайчик
Что они тебе здесь напишут? только то, что я сам ее сломал, или еще чего, но смысл будет тот же
9/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Да, крупно не повезло. У меня такой же "пятилетка" с пробегом в 167 тыс. км. Когда машина ещё была новьё, с заднего редуктора из под сальника масло бежало. Только с заменой пятого по счёту сальника проблема исчезла. Ну ещё радиатор на
пайку отвозил. Серьёзных ремонтов не было. Среди "одноклассников" один из лучших, т.к. Евро-2. Правда спальника не хватает. А у Вашего какой пробег?
2/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
да....это вы можете....
звонил я вам как-то прошлой весной по поводу трудоустройства манипулятора, меня спросили:
-машина какая?
я отвечаю - ТАТА
-нет, такую не надо!
я спрашиваю - а какую надо?
мне рявкнули в трубку с усмешкой: - ХОРОШУЮ!!!!!!- и трубку положили...(
ну а горе сервису это конечно будет хорошей антирекламой :ultra:
14/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Я согласен с вами, НО! Это актуально, если перебирать
росавтопром,
ну почему же. я недавно перебрал американский V8 Powerstroke. на одном из профильных ресурсов отчет есть.
правда под замену было почти все. вся
требуха выработала или была близка к выработке ресурса. остался блок и головки.
далее поставил програматор и тюнинговые форсы. машину не узнать! ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Так вот насос там стоит не мой, реально не мой насос. На моем тнвд была наклейка синяя, а на том, что сейчас стоит черная, и он весь грязный, налет около мм грязи, мой был чище. Пускай я как блондинка говорю, по цвету наклейки, но насос не мой. Фоток
насоса нет, доказать ничего не могу. Я бы знал, номер бы переписал, хотя толку то
криминал и палево это..........хотя не пойман не вор......
1/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
ну почему же. я недавно перебрал американский V8 Powerstroke. на одном из профильных ресурсов отчет есть.
правда под замену было почти все. вся требуха выработала или была близка к выработке ресурса. остался блок и головки.
далее
поставил програматор и тюнинговые форсы. машину не узнать! ))
Яж писал
Цитата: От пользователя: lotus18
думаю что в раше, найдется с десяток толковых спецов
Видимо, вы один из них ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
все. и у всех будет примерно такая ситуация. 5 довольны сервисом, 4 одноразовые, а 1 - попадалово. Потому что окружают нас именно такие запчасти, именно такие поставщики и т.п. В общем - "так звезды легли".
ПиСи - найти оригинал с 2012 года в Рашке НЕ ВОЗМОЖНО. Видимо это связано с пошлинами, а может и зарубежные поставщики перешли на новый уровень работы.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Автосервисы по грузовым отзывы или Дизель Мото...
Кстати сервис на учителей "союз-транзит" примерно похожая история....перебирали двигатель 4нк1, стиаили только оригинальные запчасти, которые на порядок дороже. Машину забрал из ремонта 10
декабря, позавчера она успешно сломалась, теперь тащим ее с севера, по всем признакам кольца залегли ...которые они новые оригинальные поставили. Сумма ремонта по всем чекам 130 тр, гарантия месяц. Выводы делайте сами Лично я туда ни машину не поставлю, и детали не куплю, проще через нет с москвы
заказать
Вскрытие показало, что прогорел НОВЫЙ поршень, а оставшие три болтаются как в стакане хер, ставили дорогую поршневую группу нитшицу(она в наличии тамже была 39500), так как оригинал на заказ 80тр, вкладыши распредвала, которые они меняли внутри как бкудто гвоздем поцарапаны. Под
пластиковой крышкой нашли несколько болтов, ранее отсутствовавших, кто что там делал непонятно....Походу дела обезьянки в сервисе делают лучше..
Я внимательно слушаю. Представитель сервиса что-ли???....так то тел есть, позвони опровергни +7-922-220-17-44 ну если конечно отвечаете за слова
ПС Найду сканы, обязательно выложу, и фото прогоревшего поршня, и тп
Да
кстати и тел. нормального механика, который все это гавно за вами переделывал тоже есть если что
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)