Проблема в зарядке акума на заведеной целый день ездеш а он полностью разряжается клему скинеш не глохнет подскажите в чем может дело?(Газель 2010г.в.) заранее спасибо
1.купить учебник по Русскому
2.замерить плотность жижи в аккуме
3. замерить емкость аккума нагрузочной вилкой
4. замерить напругу в бортовой сети
5. курить мануалы
а вы не в курсе кто Кеннеди грохнул? я вам опишу что в тот день происходило-выскажите свое мнение? :-D
это я к тому что вы наверно экстрасенс,раз так легко ставите диагноз по скудному описанию
тредстартера,не зная не плотности жижи в аккуме,не бортовой напруги... да нихрена не зная о машине в общем то :-D
Ну во первых про машины знаю не сказать что очень много , но достаточно.
Про газели знаю не много больше чем про все остальные авто , в силу того что 8 лет эксплуатировал только данные авто, разных лет и степени развалености.
Ну и в третьих , уже сталкивался с подобной проблемой и не
раз , и после замены диодника оживали даже самые убитые аккумы.
а вы не в курсе кто Кеннеди грохнул? я вам опишу что в тот день происходило-выскажите свое мнение?
это я к тому что вы наверно экстрасенс,раз так легко ставите диагноз по скудному описанию тредстартера,не зная не плотности жижи в аккуме,не
бортовой напруги... да нихрена не зная о машине в общем то
А вы наверное автоэлектрик ох...ный, типа кота матроскина, которые себе цену набивают и за 30 тык даже к машине не подойдут, чел реально просит помощи и совета
я
не понимаю если реально проблема, че трудно кнопки 5 минут понажимать?? что у аккума мультиметром???? какое напряжение было без нагрузки, под нагрузкой, на оборотах??? менялось или нет????
акум не причем разные пробовал напряжение тоже в норме
Надо под нагрузкой мерять. Причем скидывать клемму не стоит все таки раз какой-то электронный блок есть.
Мерять с включенными потребителями. Больше 13ти вольт должно быть в
идеале.
Цитата: От пользователя: lm840
А вы наверное автоэлектрик ох...ный, типа кота матроскина, которые себе цену набивают и за 30 тык даже к машине не подойдут, чел реально просит помощи и совета
Лучше толковый электрик, чем те которые советов
насобирают и еще учить потом лезут с агрессией.
Цитата: От пользователя: tame
Ну и в третьих , уже сталкивался с подобной проблемой и не раз , и после замены диодника оживали даже самые убитые аккумы.
Наверное и щеточный узел сразу менял, раз в
генератор лез, вот и ответ!
если слетает один из диодов в мосту, то зарядки вообще нет и лампа гаснет на панели после запуска как надо. А вот если щеточки заканчиваются, то как раз такая волынка, как у ТС и происходит.
Лучше толковый электрик, чем те которые советов насобирают и еще учить потом лезут с агрессией.
золотые слова :-)
Цитата: От пользователя: lm840
чел реально просит помощи и совета
для тех кто в танке или чукча-
Цитата: От пользователя: Blackston?(4х4forever)
1.купить учебник по Русскому
2.замерить плотность жижи в аккуме
3. замерить емкость аккума
нагрузочной вилкой
4. замерить напругу в бортовой сети
5. курить мануалы
я не понимаю если реально проблема, че трудно кнопки 5 минут понажимать?? что у аккума мультиметром???? какое напряжение было без нагрузки, под нагрузкой, на оборотах??? менялось или нет????
электрим мерял сказал все в норме 13 с
копейками В просто он не всегда высаживает несколько дней нор а потом полдня не проездиш как сел
Цитата: От пользователя: Ксеноморф
если слетает один из диодов в мосту, то зарядки вообще нет и лампа гаснет на панели после запуска как надо. А вот если щеточки
заканчиваются, то как раз такая волынка, как у ТС и происходит.
спасиб за совет проверю
есть у этой чудо техники еще проблема на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее за советы
спасибо
есть у этой чудо техники еще проблема на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее за советы спасибо
Была такая фигня, посмотри все контакты от
датчика до прибора, наверняка дело в плохом контакте
на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение
стрелка на панели и включение карлсона-ну вообще никак нихрена не связаны :-D
ну так.на всякий
случай...а у вас весьма хреновая масса дрыгателя с корпусом машины,вот и вся отгадка
Цитата: От пользователя: lm840
контакты от датчика до прибора
опять пальцем в небо тыкнул,"великий электрик" :lol:
ты поди даже и не в курсе что там датчиков два? :-D
опять пальцем в небо тыкнул,"великий электрик"
ты поди даже и не в курсе что там датчиков два?
Я расказал про то как я решил свою проблему а не отдал кучу бабла зажравшимся электрикам, потому как если могу сделать сам, делаю
сам, электрик конечно я не великий но кое-что могу, в любом более менее современном авто стоит два а то и три датчика,
в любом более менее современном авто стоит два а то и три датчика,
точно три? и все имеют отношение к ОЖ??? а чо не четыре то,мммм? :lol::lol::lol:
судя по тому что вы пишете в ЛС,и у вас ЭБУ на педальном узле-все
понятно,какой вы
Цитата: От пользователя: lm840
электрик
:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: lm840
как я решил свою проблему а не отдал кучу бабла зажравшимся электрикам
ну так ежели они такие зажравшиеся-учите
матчасть,прежде чем давать советы :-)
при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее
Если не закипает, то как определяется момент перегрева? Если у вас 4062 , то датчиков вообще три : датчик температуры
к мозгам, датчик температуры к стрелке и датчик температуры к лампе перегрева ОЖ. Датчик включения вентилятора стоит отдельно от них.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)