поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Грузовики и спецтехника  

Вопрос по электрике


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос по электрике   #90519  наверх
Автор: 
Дата:   

Проблема в зарядке акума на заведеной целый день ездеш а он полностью разряжается клему скинеш не глохнет подскажите в чем может дело?(Газель 2010г.в.) заранее спасибо
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90520  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

1.купить учебник по Русскому
2.замерить плотность жижи в аккуме
3. замерить емкость аккума нагрузочной вилкой
4. замерить напругу в бортовой сети
5. курить мануалы
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90521  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   

начни с проверки напруги в борт сети. На хх меряешь напряжение, потом включаешь все потребители, фары, печку, и смотришь. Должно стоять не меньше 13В.


Цитата:
От пользователя: 96avto96

целый день ездеш а он полностью разряжается

т.е. к вечеру не заводится или что?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90524  наверх
Автор: tame
Дата:   

Скорее всего диодник надо поменять.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90525  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tame

Скорее всего диодник надо поменять.

а вы не в курсе кто Кеннеди грохнул? я вам опишу что в тот день происходило-выскажите свое мнение? :-D
это я к тому что вы наверно экстрасенс,раз так легко ставите диагноз по скудному описанию тредстартера,не зная не плотности жижи в аккуме,не бортовой напруги... да нихрена не зная о машине в общем то :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90526  наверх
Автор: tame
Дата:   

Ну во первых про машины знаю не сказать что очень много , но достаточно.
Про газели знаю не много больше чем про все остальные авто , в силу того что 8 лет эксплуатировал только данные авто, разных лет и степени развалености.
Ну и в третьих , уже сталкивался с подобной проблемой и не раз , и после замены диодника оживали даже самые убитые аккумы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90527  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tame

Скорее всего диодник надо поменять.

В сборе с генератором и проводкой, тогда проблема исчезнет! А что, если аккумулятор емкость не держит? :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90528  наверх
Автор: 96avto96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа
т.е. к вечеру не заводится или что?



заглушил сразу заводить а он дохлый
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90530  наверх
Автор: 96avto96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

А что, если аккумулятор емкость не держит?



акум не причем разные пробовал напряжение тоже в норме
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90531  наверх
Автор: tame
Дата:   

Напругу в каком месте(электро цепи) мерил?

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2013 17:06]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90532  наверх
Автор: 96avto96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: tame

Напругу в каком месте(электро цепи) мерил?



да на заведеном при включение необходимых потребителей
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90536  наверх
Автор: tame
Дата:   

Понятно что на заведёном двиге, мерил в каком месте ? На аккуме или на гене ? Или ещё где-то ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90537  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96avto96

напряжение тоже в норме

как мерял? только подробно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90543  наверх
Автор: 96avto96
Дата:   

у акума мультиметром
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90553  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4forever)

а вы не в курсе кто Кеннеди грохнул? я вам опишу что в тот день происходило-выскажите свое мнение?
это я к тому что вы наверно экстрасенс,раз так легко ставите диагноз по скудному описанию тредстартера,не зная не плотности жижи в аккуме,не бортовой напруги... да нихрена не зная о машине в общем то

А вы наверное автоэлектрик ох...ный, типа кота матроскина, которые себе цену набивают и за 30 тык даже к машине не подойдут, чел реально просит помощи и совета
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90563  наверх
Автор: ааа   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96avto96

у акума мультиметром



Цитата:
От пользователя: ааа

только подробно
:-D :-D


Цитата:
От пользователя: lm840

чел реально просит помощи и совета


я не понимаю если реально проблема, че трудно кнопки 5 минут понажимать?? что у аккума мультиметром???? какое напряжение было без нагрузки, под нагрузкой, на оборотах??? менялось или нет????
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90568  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96avto96

акум не причем разные пробовал напряжение тоже в норме

Надо под нагрузкой мерять. Причем скидывать клемму не стоит все таки раз какой-то электронный блок есть.
Мерять с включенными потребителями. Больше 13ти вольт должно быть в идеале.


Цитата:
От пользователя: lm840

А вы наверное автоэлектрик ох...ный, типа кота матроскина, которые себе цену набивают и за 30 тык даже к машине не подойдут, чел реально просит помощи и совета

Лучше толковый электрик, чем те которые советов насобирают и еще учить потом лезут с агрессией.


Цитата:
От пользователя: tame

Ну и в третьих , уже сталкивался с подобной проблемой и не раз , и после замены диодника оживали даже самые убитые аккумы.

Наверное и щеточный узел сразу менял, раз в генератор лез, вот и ответ!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90571  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   

если слетает один из диодов в мосту, то зарядки вообще нет и лампа гаснет на панели после запуска как надо. А вот если щеточки заканчиваются, то как раз такая волынка, как у ТС и происходит.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90591  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lm840

А вы наверное

прикинь-угадал :-D

Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

Лучше толковый электрик, чем те которые советов насобирают и еще учить потом лезут с агрессией.


золотые слова :-)

Цитата:
От пользователя: lm840

чел реально просит помощи и совета

для тех кто в танке или чукча-

Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4forever)

1.купить учебник по Русскому
2.замерить плотность жижи в аккуме
3. замерить емкость аккума нагрузочной вилкой
4. замерить напругу в бортовой сети
5. курить мануалы



[Сообщение изменено пользователем 07.02.2013 12:06]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90592  наверх
Автор: 96avto96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ааа

я не понимаю если реально проблема, че трудно кнопки 5 минут понажимать?? что у аккума мультиметром???? какое напряжение было без нагрузки, под нагрузкой, на оборотах??? менялось или нет????

электрим мерял сказал все в норме 13 с копейками В просто он не всегда высаживает несколько дней нор а потом полдня не проездиш как сел


Цитата:
От пользователя: Ксеноморф

если слетает один из диодов в мосту, то зарядки вообще нет и лампа гаснет на панели после запуска как надо. А вот если щеточки заканчиваются, то как раз такая волынка, как у ТС и происходит.

спасиб за совет проверю

есть у этой чудо техники еще проблема на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее за советы спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90643  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96avto96

есть у этой чудо техники еще проблема на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее за советы спасибо

Была такая фигня, посмотри все контакты от датчика до прибора, наверняка дело в плохом контакте
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90644  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96avto96

на панели приборов при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение

стрелка на панели и включение карлсона-ну вообще никак нихрена не связаны :-D
ну так.на всякий случай...а у вас весьма хреновая масса дрыгателя с корпусом машины,вот и вся отгадка

Цитата:
От пользователя: lm840

контакты от датчика до прибора

опять пальцем в небо тыкнул,"великий электрик" :lol:
ты поди даже и не в курсе что там датчиков два? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90646  наверх
Автор: lm840
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Blackston?(4х4forever)

опять пальцем в небо тыкнул,"великий электрик"
ты поди даже и не в курсе что там датчиков два?

Я расказал про то как я решил свою проблему а не отдал кучу бабла зажравшимся электрикам, потому как если могу сделать сам, делаю сам, электрик конечно я не великий но кое-что могу, в любом более менее современном авто стоит два а то и три датчика,
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90648  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lm840

в любом более менее современном авто стоит два а то и три датчика,

точно три? и все имеют отношение к ОЖ??? а чо не четыре то,мммм? :lol: :lol: :lol:
судя по тому что вы пишете в ЛС,и у вас ЭБУ на педальном узле-все понятно,какой вы

Цитата:
От пользователя: lm840

электрик

:-D :-D :-D

Цитата:
От пользователя: lm840

как я решил свою проблему а не отдал кучу бабла зажравшимся электрикам

ну так ежели они такие зажравшиеся-учите матчасть,прежде чем давать советы :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос по электрике   #90655  наверх
Автор: Ксеноморф 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 96avto96

при нагревание двс иногда начинает плавать стрелка температуры и из за этого не включается вовремя охлаждение заранее

Если не закипает, то как определяется момент перегрева? Если у вас 4062 , то датчиков вообще три : датчик температуры к мозгам, датчик температуры к стрелке и датчик температуры к лампе перегрева ОЖ. Датчик включения вентилятора стоит отдельно от них.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода