Здравствуйте! Подскажите, трудно ли найти порядочного водителя на японскую 15-ти метровую автовышку? Объявления разместил, оплату указал достойную, но звонков мало и звонят неопытные водители...
Я опытный. :cool: Корки на вышку + опыт работы, корки на манипулятор (для штанговоза сдавал) категории все кроме "D", лесовозы, дальнобой, трал, самосвалы... :-) И мне не нужна работа - у меня есть
кормилец. :-p
Адекватных водил очень мало, при всем том, что платишь достойную зарплату. Лучше брать обласников от30 до 40 лет, обЯзательно с опытом и семейных, желательно имеющих кредит....а из десяти претендентов в лучшем случае один подойдет, остальные ворье, лентяи, и тд
Золотые слова, сразу видно человек работает в сфере транспортных услуг руководителем, и реально понимает, что говорит
Цитата: От пользователя: Alex*LX470*
брать обласников от30 до 40 лет, обЯзательно с опытом и семейных, желательно имеющих кредит....а из десяти претендентов
в лучшем случае один подойдет, остальные ворье, лентяи, и тд
Есть опыт работы на спецтехнике в том числе на частников, в работе не нуждаюсь но для потенциальных кандидатов хотелось бы узнать условия труда и оплаты, как с ремонтом как с выходными, % или оклад,
Адекватных водил очень мало, при всем том, что платишь достойную зарплату. Лучше брать обласников от30 до 40 лет, обЯзательно с опытом и семейных, желательно имеющих кредит....а из десяти претендентов в лучшем случае один подойдет, остальные ворье,
лентяи, и тд
минусят однако...но сказанное выше правда, на нее нельзя обижаться :ultra:
я когда себе водилу искал читал резюме, это п...ц какие важные писи это не предлагать, и это не предлагать, а сам из себя пшик
имхо, но те у кого зачатки интеллекта имеются давно уже
занял свою нишу...а все остальное горлопанить только и мосг сношать горазды
конечно исключения бывают,но настолько редко,что их концентрацией в общей массе вполне можно пренебречь
"Ксивы'' то на автовышку есть? А то в памяти рассказ знакомого вспоминается, 25лет назад пригнали в город первую ''бронту'' на
камазовском шасси, при первом же подъёме люлька :cen:ь со всей высоты, лопнуло крепление. Понятное дело, первые же ''шишки'' посыпались на водилу, да только нечего не вышло, парнишка был обучен и аттестован по всем правилам, а скандал уже разруливался в Москве и Финляндии на заводе, потому как
контора то пожарной службой обзывалась. К чему это я? Без бумашки ты какаш букашка, а бумажкой Человек.
ВСЕМ спасибо за дискуссию, водителя я нашел. Мужчина около 60 лет, здоровый опыт на транспорте около 25 лет, по моему мнению, могу сказать, что надо таких брать. А с иногородними, я думаю, проблемы могут быть ( жильё, заранее спланировать время работы для него ), а тут местный-сразу на вышку и на
объект работать. ТЕМА ЗАКРЫТА ! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)