День добрый!
Товарищи возник вопрос о выборе седельного тягача (только новый). Спрашивал водителей,у всех свое мнение все ЗА Volvo, но она всех дороже на порядок не хотелось бы переплачивать за бренд. Некоторые говорят Man не брать ( проблема с электрикой после года эксплуатации) Daf
холодный выдувает, Mersedes замерзают подушки кабины. Хочу услышать про Iveco. За ранее благодарен за комментарии.
так утепли.день делов то.у нас 2 дафа утепленных ездят.с моим как небо и земля.ты сам то на дафе ездил?вот и не слушай никого.как так выдувает?он что бумажный что ли.да по сравнению с той же вольвой когда на стоянку
встаешь в вольве температура мотора держится,на дафе как на ямз падает.но я сколько езжу ни разу не замерз.на ходу в нем жара.я и печку не включаю,в сильные морозы на 1-м положении(это когда под 30-ку и выше) это учитывая что у меня вискомуфта постоянно работает.а у кого с муфтой нормально конечно
теплее.
По мне так тогда уж ренуху премиум.
Как-то на северах подломился и мне на ивековском сервисе рессору латали. там два свежих страуса стояли и оба с движками.
Цитата: От пользователя: Уронил тачку
не хотелось бы переплачивать за бренд.
Дилеры китайпрома Вас встретят с распростертыми объятиями :-D
Я не нашел ни слова про задачи, под которые берется машина, а это не маловажный пункт. ;-)
Серьезного ничего,с 10 т. расход где то 27,с 20 около 30 зимой + 10 %,
Цитата: От пользователя: Уронил тачку
что требует пристального осмотра,
Все
Цитата: От пользователя: Уронил тачку
лучше автомат или механику кпп?
У меня
автомат,но можно ездить в режиме механики,есть ещё чисто автомат
Да и чуть не забыл евро-3 не бери,из сервиса не вылезешь
p.s. у нас в городе нормального сервиса по ивекам нет,я езжу если что то надо в Копейск
Это действительно хорошая машина я сам в этом убедился. ну а если подешевле то посмотри Рено тоже хорошие авто тем более они с вольвовскими движками есть парень знакомый ездит кайфует.
прашивал водителей,у всех свое мнение все ЗА Volvo
И правильно говорят. Если из нового, советую брать на механике с новыми движками D13C с нормой выхлопа EEV, есть тягачи с скоростным ведущим мостом с тяговым усилием до
56тн и в Бельгийской сборке, а там собирают для Германии. Цена на Вольво в хорошей комплектации и кабиной XL начинаются от 4.2 млн.
у всех есть свои проблемы - другое дело каким образом их решают.
А с электрикой с нашими дорогами наверное у всех есть - когда повсюду повисшая грязища - это не проблема автомобиля. хотя, может с Маном
что-то особенное творится, но чета я сомневаюсь.
вообще, как-то странно, что все за Volvo.. :-D
наевшись до сыта всего скажу )))))
У кого самая развитая сеть сервисных станций?? Правильно - у Вольво! Закон рынка - спрос рождает предложение! Догоняете суть моих мыслей???
Мерседес надежен как
черепаха. Дорогой.
Скания - аки легковушка Golf-klasse в части субъективизма по управлению. И кабина удобная.
Даф хорош. Но нет вменяемой дилерской сети в РФ.
Но по всем балансам - выбор МАН.
Скажу про Ивеко Стралис . Держу пол года. Брал новую. Нареканий больших нет, но всякая мелочь постоянно вылезает. То проводка где-то под замыкает, то стеклоподъёмник накроется.(все по гарантии устраняют) Дизеля не много ест. Так то приятная комфортная машина, но какаято подозрительная, все время
что-то ждешь от неё подвоха. Есть еще Мерседес Аксор (татарин) тоже пол года простой и надежный, безпроблемный.
Тоже есть свою нюансы.. можно взять такой геморрой за достаточно серьезные деньги..
Про Ивеко на форуме особо негативной информации не читал, но есть у нас клиент у
него автопарк пополам Вольво/Ивеко.. причем вольво 2008 и 2011 года, а Ивеко 2010. в общем он очень желает от них избавиться ( чем сейчас и занимается) Ибо по факту ни одна из Ивеко не работает в плюс - всё работает в минус. Весь парк тащат Вольво ( и это не смотря на стоимость зап. частей + весь
ремонт только у официалов)..
Почему так - не в курсе, но говорит, что ремонты Ивеко просто затрахали - с ними постоянно чего-то случается.. Ремонтируются вроде только в Миассе, ибо ближе нигде более комфортных условий ремонта нет...
по Дафам вроде все довольны (много плюсов в цене
и комфорте), но без сервиса как ездить-то?
по Дафам вроде все довольны (много плюсов в цене и комфорте)
Кирилл я очень доволен.мне и без сервиса хорошо. :-D у меня же простой трактор.делается все своими руками.и сколько мужиков на таких ездят не слышал ни одного негативного отзыва.
судя по общению с владельцами Дафов (их к нам в жестняку отправляют страховые + просто знакомые владельцы Дафов) - ближайший адекватный сервис в Тольятти. Но как туда наездишься-то?
Понятно, если Даф простой без кучи электроники, и нет на него гарантии.
А если гарантийные? - проще решить вопрос за свои бабки, чем лечить по гарантии?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)