Привет всем водителям и почитателям взрослых автомобилей!
Очень хочу узнать у знающих людей - что собой являет в эксплуатации ЗИЛ-131 (появилась необходимость в вездеходе с КМУ для работы на ЛЭП).
В первую очередь интересует - бензин или дизель Д245? Вроде как к первому можно ГБО
приставить - и получить некую экономию по топливу. С другой стороны - насколько зиловский мотор вообще проблемен?
В качестве альтернативы смотрим на ГАЗ-33251 (одна такая машина с БКМ в конторе уже наличествует), но есть чето подозрение, что не очень он подходит КМУ 3тн. А энергетики - люди
достаточно разрушительные по натуре. :-D
ЗИЛ надежнее, чем ГАЗ. Бензин - расход большой, дизель, если конкретно Д245, не едет по трассе, на счет леса сказать не могу. Проходимость достаточная.
подтверждаю ЗИЛ131 с двигателем, д.245 по трассе едет очень медленно...50км\час..........груженый, трогается только с первой передачи (с зиловской 130 коробкой) едет также 50км\час...........был такой с буровой установкой.... но плюсов думаю всё равно больше по сравнению с бензом.... на смену
уходило всего ~20 литров топлива...........двиган неубиваемый в разумных смыслах...... тачка конечно дракон.........всё ремонтируется кувалдой и ломом ))) продал установку в Ростов....уехала своим ходом 3000км без проблем........ по проходимости ничего не скажу...не засаживали его.........а так
овраги и канавы пролетает на ура..............
ну, низкая скорость на шоссе взамен на экономичность и надежность даже приветствуется - целее будут. А как у него с пневматикой, с текущими сальниками, да и ваще - с запчастями? Их еще производят или все еще склады армейские распродают?
сам большой сторонник газа на авто.. но с такой спецификой хз, где брать то будете? запас хода на газу достаточно ограничен.
еще, не знаю сам, но одна бабка сказала)) прилично режется мощность у зилах с газом, опять же крутящий момент, сколько будет жить сцепление.
не знаю стоит ли
изобретать лесопед.. Урал :super: и всех лесом
Владею нужной вам техникой--- Зил 131 ПСКБМ-1 называеться ;-) !!! Сама бурит,сама ставит столбы,сама вешает провода :-p !!! Ну естественно,не без участия людей :-D !!! Вот пока в глубоких раздумьях :-( ----искать фронт работ,или отдать в "добрые руки" :weep: ???
У меня сейчас Зил 433362 Изотерм.О том что 50км в час едет не сказал бы.По прямой гружёный около 3х тонн 70км спокойно.Что на бензине что на газе.Разгонял до 85км не с горки.Можно и больше попробовать,но калею здорово не любит.Рабочая машина.Ещё бы расход поменьше горючки.А с запчастями особых
проблем нет.90% всего что надо в наличии.
Но всё равно продаю.
друг лес им по необходимости в январе трелевал, матерился от получаемого при таком деле расхода 1 км- 1 л
как говорит не старались, сколько в "разумных пределах "хлыстов не цепляли, но так и не смогли
засадить зверюгу- вы.блись сами. Так и ходит до сей поры с блаженной улыбкой, жаль мне на это зверство в живую не удалось посмотреть.
пообщался с дилерами - распродают последние машины, ожидается остановка завода. :-(
Двухголовое пожарное шасси (ЗИЛ-42234В5) есть в наличии за 1,7 млн. 8(
Дороговато,
учитывая что 1,85 млн стоит двухкабинный двухосный УРАЛ-43206.
Ждем ответа от АМУРа, которого как бы нет - но под заказ вовсю клепает вундервафли. В частности - двухголовый двухосник на базе 131го :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)