Практически все машины в москве, твери и питере конструктора....если сделано грамотно, то проблем не будет, если нет ставить только через хороших знакомых и за большие деньги (два года назад 100) в соседнем регионе. К примеру вольво фм год реально 2004-2007 по птс 2012, пр-во россия
(переоборудование на заводе в твери с выдачей нового птс) ставят у нас без проблем, другое дело что качество такой машины оставляет желать лучшего......Кабина покрашена прямо по ржавчине в ядовито-желтый цвет, подрамник гнилой, будка и машина англичанка, то есть наши криворучки переставляли
руль...дальше даже смотреть не стал. А так первый вопрос родной птс или нет? Если нет, даже если говорят, что меняли по ветхости, отсутствию места то с вероятностью 99% перед вами конструктор. Выбор за вами.
Да ни как. Не знаю как сейчас, а до 2008 года с япии тащили машины полным комплектом сняв колеса и двигатель с коробкой. Инсталировать все это обратно при должной сноровке не составляет труда.
На тот момент машины стоили не дорого и заморачиваться с распилами было не рентабельно.
Раньше была страшилка для обывателя, что аварийность на дороге от праворулек, вот уже пять лет как нет внятного ввоза правого руля, а аварийность только растет. Ща по всем каналам вещают, что пьют за рулем
без меры... Потом еще что-нибудь придумают, а комплексного решения так и не будет потому, что нет внятной цели на перспективу.
ГАЗ перенял опыт и административным ресурсом давит конкурентов на дальнем востоке? :-D Это я про удлиненную газель с запасным куском рамы за кабиной. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)