ГИРДавтохолод, город Миасс. тел 35135-436-56. ремонтировал свой фургон, дело было в 2009 году. у нас в городе было с этим глухо, а кто брался , то ценник конский выкатывал. щас может все по другому. только без договора с ними не работайте. в договоре прописывайте все мелочи. а вообще хорошие фургоны
делают в новгороде, который нижний. в яндексе исщите. у вас в техталоне на тату что написано? в гаи могут быть заморочки, если в техпаспорте , например шасси прописано. если прописан фургон-проблем не должно быть.
В нижнем делают гавно!!!! Чайка-сервис, через полгода эксплуатации поменял пол на всех машинах, за четыре года будки сгнили, купил б/у в белке и не парюсь......наши косорукие идиоты делать ничего не умеют, привез ламберет 1990г., а она
как будто вчера с конвейера, толщина стен 100, пол 120 ,обьем 26куб, залитый пол, фургон стоит 150т.р.
я двери менял (потолще поставил), резинку на дверях и пол залил - 80 тыров . родной фургон со слоником 2000 года. пол уже умер. кстати, тут в теме кто то спрашивал чем заняться.-так вот тема-наладить производство НОРМАЛЬНЫХ
фургонов. в нижнем этих фирм с десяток. у нас глухо.....ясно что до западных стандартов далеко, ну так и цены другие будут. надо тока нормальными руками делать. поле не паханное.
чуть сними не вляпался. с начало все красиво рассказывали, цену выкатили нормальную и 50% предоплаты. потом началось интересное.....цена вверх пошла в два раза почти, заговорили другим тоном и предоплата
100%% :beach: у них специализация перепродажа белорусских фургонов. как таковым ремонтом и изготовлением они не занимались тогда (2009год). потом люди подсказали, что мутно в том королевстве. да и я уже передумал.
в термокинг обращался на суходольской 200Е кажется. (широкая речка) так там цена вообще неприличная была. да и пол из фанеры хотели делать. а фанера ни тепло ни холод не держит. да за ту цену мог сам сделать кому угодно. :-)
Самый оптимальный вариант, без проблем держим -25 при температуре +38( было позапрошлым летом в Уфе, да и на северах летом частенько плюс давит), а установка работает не на износ, к примеру на родных чайковских будках 50-60 при+25 на
минус 20 уже тяжело нагоняет.
вам товар какой температуры грузят, что потом надо -20 нагонять????
+40 если грузят -15 товар, то ничего нагонять не надо...надо вселишь поддерживать температуру и все.
Поддерживать, это если грузят сразу с холодильника, а обычно выкатывают на улицу, грузят погрузчиком, а то и вручную, ворота открыты и т.д., в результате начинаешь охлаждать товар, а не поддерживать температуру вот тут и спасают мощные
установки и толстые стенки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)