Многие на форуме в курсе моей нежной любви к японскому автопрому. :-) Вот и рождаются всякие бредовые идеи по приобретению механизма рожденного в стране восходящего солнца. Далее в порядке бреда возникает такая схема. Ни для кого не секрет, что во владе с конструкторами полный порядок, на крайняк
привезут на заказ. и оформят под доки. Далее ставим на учет в приморье и едем домой со всеми документами + ДКП. Дома по прошествии какого-то времени обращаемся в ГИБДД с заявлением о снятии с учета. Месяца три ходят различные запросы между подразделениями и в результате мы получаем официальную
бумагу о том, что косяков в виде залогов-угонов за машиной не числятся. Далее ставим на учет по прописке. Схема с постановкой на учет в соседних регионах запасная :-)
А теперь кидаем помидоры и флудим по теме. :cool:
В приморье с конструкторами полная попа... замен агрегатов по ГТД в гаи владивостока не делают...... дня 4 назал общался с товарищем (знакомые с кургана угандошили фусик) , цитирую: "доки на фусо могут быть нужны только если есть ровный кусок рамы с номером, шильда с кабины и корча должны быть
снята с учёта и если это не старый фусо, потому что сейчас замены агрегатов по ГТД не делают вообще, только раму переваривать и выдать новый за старые" ......
Вадик (17:16:08 9/01/2013)
а сколь такая операция будет стоить?
***** (17:34:55 9/01/2013)
я скажу так,
что сейчас с этим никто не связывается почти - в гаи гайки закрутили и все эти рамы переваренные на раз-два заворачивают, ещё и на статью налипнуть как нечего делать, у нас уже гаишники даже по телефону не разговаривают - боятся, так что почти не осталось вариантов по использованию этих доков, кроме
гольного криминала
я размышляю на перспективу, но так и не вижу на рынке достойной альтернативы. :-(
На авто.ру или откровенный утиль, или картинки продают. Да и ценник не позволяет смотреть с
оптимизмом в завтрашний день. :-D
придется катать, что имеешь. Вот мой NQR 2007 год пробегу 180 000 и замена блока подкралась, какое нафиг сейчас качество. Катай япа чистокровного и не думай
Вот мой NQR 2007 год пробегу 180 000 и замена блока подкралась, какое нафиг сейчас качество.
330 000, 2001г. и я считаю, что кормилец молод и полон сил. :-D
А может есть резон контрактный двигатель вколхозить? У тебя же такой
же как у меня 4HK1?
330 000, 2001г. и я считаю, что кормилец молод и полон сил
Эксплуатируй и не парься... мне вот объем нужен... я б взял такого же ниссана, бывыают с длиной базой, будка 5.5 или 5.2 длиной, но увы)) есть такой, у того же , у
которого я свой ниссан брал, но там наверно уже рожки да ножки остались))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)