Ребята подскажите кто какие добавки к солярке добавляет зимой ну и летом. У меня знакомый постоянно добавляет масло м8 один литр на одну тонну топлива , говорит что солярка у нас сухая , а при добавке масла и топливная дольше ходит и форсунки . Кто что скажет или посоветует. P. S Я всегда
заправлюсь на Газпроме или ЛУКОЙЛе
Раз в 4-5 баков добавляю литр масла простой минералки типа 10W30. Двиг 4HK1, 326000 пробегу - полет нормальный. Больше ни какой химии не лью, за исключением антигеля, но это уже при температуре ниже -35С.
Всех с наступающим!
Тогда -уж добавлять масло для 2х тактных двигателей. Оно (якобы) специально разработано для сгорания в цилиндрах.
Интересно, чем обоснована пропорция? Почему не 2/1000?
Для комонрЫла смысла применять не вижу,
там и ТНВД, и форсы работают по несколько иному принципу.
В топливах, которые выпускаются ещё по "ГОСТ", серы для смазки и так хватит, а поТУ топливо для КР заявляет только ЛУК, хотя могу ошибиться.
Тема очень интересная, спорная и на посты крайне плодовита :-)
Всех с Новым
Годом!
Если Т. ап-ра плунжерного типа, форсунки механические, в выхлопе нет всяческой ЭКОХРЕНИ, то значит это ЯМЗ :-) , и, следовательно, убить неубиваемое невозможно. На простых системах не повредит.
Но с Евро 4-5 неивестно чО будет. Т.е. спасая трущиеся части топл.ап-ры мы можем запросто
прикончить евроэкоблуд в выхлопе, и неизвестно ещё что прикончить выгоднее.
Я для себя решение принял давно. Ничего не добавлять. В случае преждевременной кончины чего-либо, виноваты будут все, кроме мну :-D .
Так легче морально.
за исключением антигеля, но это уже при температуре ниже -35С.
антигель это есть керосин, слышал что добавляют керосин или тормозуху, раньше ведь антигеля не было а морозы были еще сильнее, сам в бак ничего не добавляю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)