Вообщем встал вопрос выбора дизельного погрузчика...цена примерно одинаковая..
грузоподьемность одинаковая, габариты и прочее тоже..
продавцы китайцев хаят ЗИК что типа это тотже китаец только запчасти самые дерьмовые на ЗИКе ставят для экономии....и сервиса от них нормального не
дождаться и еще и запчастей у них никогда нет.... зато типа у китайцев все в шоколаде, но сервис дороже и чаще...
продавцы ЗИКа говрят что проще машиы нет, починить ее можно обычным набором ключей и любой более менее трезвый слесарь с этим справится...запчасти дешевые и есть
всегда...вообщем как жигули, ломается часто, но и чинится лекго и не дорого...а типа на китайца фиг что найдешь и ждать деталь надо месяцами....
вот и думаю что лучше китаец с японским двигтелем или наш ЗИК ?
А еще лучше ни то, ни другое дерьмо не покупать, а заплатить чуть больше и купить Японца.
С кетаем как с рулеткой будет, или будет постоянно ломаться, или более-менее ровно будет ходить, но уж если сломается, то запчасти по пол года реально люди ждут.
Да, я говорю это как директор ООО, а что?
Вы простите каких кетайцев торгуете? Марку назовите. Если она совпадет с той, что у меня ездит - милости прошу, приезжайте, чините... А то третий месяц мост ведущий сваренный, а
новый по гарантии все везет и везут...
ТСМ (Японец) уже пятый год ходит, только ТО делаем и всё!
:-D:-D:-D
а то я все ждал, дабы попусту не трендеть))
видел я данный аппарат в работе в живую, причем не уторканый таджиками, а так сказать прямо на выставочном стенде, в самом насколько возможно новом
состоянии.
привез на их выставочный стенд груз на палетах ну и решили снять погрузчиком..
если бы машины могли болеть, я бы сказал что склероз, эпилепсия и бешенство одновременно
постоянно глохнет, надо газовать и держать на сцеплении, а так как ход педелей чудовищный, то все
это дергается как в припадке, бился ап борта, причем с грузом на вилах, гидравлика работает так же.. то есть никак, то есть малейшее прикосновение к ручке, роняет или взрывает вверх сантиметров на 20,
Эргономика места ... просто звиздец, видели чоперы где руль выше головы??, во, самое оно,
руль мало что практически вертикально, так еще и выше плеч.
возможно.. какие то изменения произошли, ибо времени прошло прилично, возможно это был какой то экспериментальный образец :-D, военный робот -убийца, но впечатления от увиденного остались
ПС ничего не продаю, не рекламирую, что
видел про то пишу
У нас на складе(на среднеуральской птицефабрике) работал зиковский погрузчик, не помню модель, работал я там 3 года при мне он работал 2 с хвостиком ничего не ломалось, ездили на улице, меняли расходники и все, работал не много но 7 дней в неделю.
не скажу .. врать не буду, маленький, дохленький, нервный весь.. по их территории такие маленькие желтенькие самодвижущиеся повозки гоняют, так походу на их базе)) то что один отец конструктор,
так это факт http://st.stroidata.ru/netcat_files/322/335/h_0355... вот наподобе
счас порыл инет, того не нашел, они видать сейчас с китайских комплектов начали шлепать, так что может и лучше в работе стали
Если японец для вас кажется дорогим,то возьмите корейца,Хундай довольно не плохие погрузчики делает, достаточно надежные.
А насчет зика или китайса дык как говорят -Кроилово ведет к поподалову.
И кстати если поискать можно купить б/у японца с нормальным ТО и предпродажкой притащеный
прямо с япониии. Адреса и телефоны писать не буду, сами найдете если нужно будет.
Дак на фотке как раз ЗиКовский погрузчик, к тому же электрический :-D
Зачетный вариант, есть у нас такой, если верить лейбам на детальках то 26 лет ему, ни че ездит, все что ломается
ремонтируется за час-два с помощью подручных средств :-D
Hyster смотрели? У них сейчас есть спецсерия для России. Убрали всякие электронные примочки и сделали дешевле.
Цитата: Хайстер (Hyster)
новая модель
автопогрузчиков H2.0-2.5CT.
Модель разработана специально для России и предлагается по уникально низкой цене.
- Погрузчики разработаны с минимальным количеством электронных компонентов, что сокращает риск поломки и
снижает конечную стоимость;
- Мачта и задний мост взяты с серии предыдущего поколения XM (1993 ? 2004), хорошо известной в России;
- Погрузчики собираются на заводе Крэйгэвон в Ирландии, и равны погрузчикам Фортенс (FT) по качеству, комфорту и надежности;
- Погрузчик вобрал в
себя только самые необходимые опции, которые востребованы в России.
Производитель HYSTER
Сборочный завод HYSTER г.Крэйгэвон (Англия)
Модель H2.0СT
Тип двигателя /Модель Дизель 2,6 л
Мощность (КВт) 29,1
Грузоподъемность (кг)/ Ц.тяжести (мм) 2000 /
500
Собственный вес (кг) 3400
Наклон мачты вперед /назад (њ) 5 / 5
Высота мачты сложенной (мм) 2049
Высота подъема (мм) 4325
Высота ограждения оператора (мм) 2149
Длина до спинки вил (мм) 2426
Общая ширина (мм) 1147
Размеры вил (ширина х длина,
мм) 100х1000
Радиус разворота (мм) 2175
Скорость движения с /без груза (км/ч) 16,9 / 17,0
Скорость подъема с /без груза (м/с) 0,42 / 0,52
Скорость опускания с /без груза (м/с) 0,50 / 0,43
Цена за ед. руб. с учетом НДС 890 000,00
Короче свое время сам собирал на зике эти погрузчики (лучше не бери)
Китай не очень хорошо.
Возьми иностранный б/у и будет без отказно работать и работать (японца или корейца)
На собственном опыте убедился, что китайские погрузчики HangCha - г**но.
А по-конкретнее можно пояснить - почему г...: слабые места, расход топлива (очень важно!!!), комфорт, эргономика?
Т.е. нужна инфа по существу, плиз. Хотим
купить на цемзавод, но сомневаемся. Hangcha 5тн.- 1.2 млн, Hyster -2.1 млн.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)