Сегодня завел холодный дизель, и из-под фильтра побежало масло ручьем, заглушил, отвернул фильтр, протер посмотрел уплотнитель, все нормально, отогрел уплотнитель, собрал все на место, завел, такая фигня масло побежало, что делать?
завел холодный дизель, и из-под фильтра побежало масло ручьем
Особо не парься. Это особенность японских дизелей. На Эльфе я решил вопрос заменой масленного фильтра на фильтр большего объема ну и масло зимнее. А то тоже по началу. как
запуск в мороз, так 200-500 грамм на улицу. Но что-то рано у тебя давануло - обычно после -26 давит.
Фильтра гоно берешь. Я через экзист покупаю, там выбор больше. Раньше тоже из под сакуры давило, счас масуму беру, уже вторую зиму не давит. Прорблема в бумаге для фильтрации, ну и собственно в резинках
Особо не парься. Это особенность японских дизелей. На Эльфе я решил вопрос заменой масленного фильтра на фильтр большего объема ну и масло зимнее. А то тоже по началу. как запуск в мороз, так 200-500 грамм на улицу. Но что-то рано у тебя давануло -
обычно после -26 давит.
Блин а я уже испугался
Цитата: От пользователя: lotus18
Фильтра гоно берешь. Я через экзист покупаю, там выбор больше. Раньше тоже из под сакуры давило, счас масуму беру, уже вторую зиму не давит. Прорблема в бумаге для фильтрации, ну и
собственно в резинках
Не знаю что за фильтр,брал месяц назад в японском грузовике, братан берет в резонансе(другие) вроде тоже недоволен
я фильтр от руки закрутил - тоже давануло вчера, потом спецключом довернул, всё, не давит. Производительность у дизельного маслонасоса выше чем у бензинки, и если мало густое - может и сальники давануть, особенно на изношенном коленвалу
я фильтр от руки закрутил - тоже давануло вчера, потом спецключом довернул, всё, не давит. Производительность у дизельного маслонасоса выше чем у бензинки, и если мало густое - может и сальники давануть, особенно на изношенном коленвалу
думаю зик 5W-30, залить оно должно быть жиденькое на морозе
Не знаю что за фильтр,брал месяц назад в японском грузовике, братан берет в резонансе(другие) вроде тоже недоволен
Эти фильтра, которыми они торгуют по 700-800 руб (на мою машину) в экзисте 300-500 руб. Кстати, в яп грузовике фильтра
новые появились (название не помню), продавец нахваливал, так у них цена еще дешевле. Но не думаю, что они лучше качества, чем сакура. Берегите свой авто.
я Масума выбрал для себя. До этого ставил ВИК, тоже бежал из под резинки. Вик и сакура стоят по примерно по 500 руб, масума 1000-1200 руб. В поисковике забивал, отзывов про подделки не нашел. Забейте в поисковике сакуру и почитайте
Поменял фильтр взял в резонансе, говорят япония, 450руб(был корейский по250), приехал поставил, давануло со второго фильтра, ехать второй раз на автобусе не айс, зашел в магаз по корейским авто и по старому фильтру подобрали новый правда говорят российский за 70руб, поставил, завел, погрел,подтянул,
вроде все в норме, а еще помучился заводить-соляра не поступала из помпы, толи подмерзла,толи забилось чего , я подогревал помпу и качал-получилось !!!
А я термопистолетом сам фильт подогреваю минуты за глаза хватат,даже кабину не поднимаю между колесом и аркой сую,а без подогрева жутковато гудит цука.
А я термопистолетом сам фильт подогреваю минуты за глаза хватат,даже кабину не поднимаю между колесом и аркой сую,а без подогрева жутковато гудит цука.
Купи паялку, 500 р, и трубу на 50, кусок, грей поддон хотяб 15 минут..... а то можно за зиму мотор угондошить холодными заводками ... а манипулятор ниже -25 ваще не стоит трогать - ремонт гидравлики нифига не копеешный....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)