Доброго времяни суток.Есть у кого опыт эксплуатации такой техники 90х годов? Поделитесь если не затруднит.И какое мнение у народа что лучше европа или япония тех годов?
Есть у кого опыт эксплуатации такой техники 90х годов?
Нееее, тут все гоняют либо на годовалых иномарках, либо на пизнес газелях.... Тоже годовалых. :-D
А по существу, нужно смотреть на состояние конкретного механизма. Выбор
европа или япония - это сугубо вопрос личной религии ;-) Тех годов грузовики просты как трактор без всякой электронной трехомудии и по сути поддаются ремонту на коленке. При должном уходе спокойно ходят по 20 лет и те, и те.
ивека машина века. :-D у друга было 2 овечки,уебся в усмерть с ними.у другого тоже овечка,палец о палец не ударил за 2 года.как попадет.друг мана взял и в первый же рейс стуканул мотор.
А цены как? Я понимаю что запчасти все недешевые. Но как например по сравнению с япами?
У меня Мерс 1114, 95 года. На него пересел после Тойоты Дюны 3тн. Поэтому есть что сравнивать. На Мерса запчасти дешевле раза в полтора как
минимум. Несмотря на то что машина в 2 раза больше. Но на не оригинал, которого везде полно, т.к эти Мерсы кто только не выпускал. В обслуге очень простой, электроники минимум, в топливной стоит простой рядный насос и простейшие форсунки, на которые распылители стоят дешевле чем на камаз. На ходу
Мерс гораздо мягче чем Дюна идёт. В Тойоте в кабине поинтересней было, много всяких прибамбасов бардачков и т.д. :-)
А что думайте лучше будет Мерс 90х или ТАТА 2007-2008? Понятно что состояние может быть очень разным у старых европейцев. Ну а если брать в расчет в нормальном рабочем состоянии,
А какой расход на 1114? Я так понял он 6-7 тонн. И двигатель 140 лошадок как едит не маловато ему?
Расход должен быть по паспорту литров 16-18, жрал когда его купил примерно столько же. Сейчас он у меня жрёт 25.
Я перед зимой
отдавал насос и форсунки на ревизию. Насос оказался в норме, слегка подрегулировали, а распылители решили поменять все 6.
После того как собрали всё на место он стал жрать 25, если даже не больше и тяга похуже стала. Надо будет заехать к мастерам, ещё насос покрутить. Видимо с зажиганием не
угадали. А так 140 лошадок ему вполне хватало. Даже показалось что он порезвее Дюны, когда на него пересел. У Дюны было 136 л.с. и весу пустой 3,5-4 тонны. Мерс весит 6,3 тн.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)