Напаивал клеммы (штыревые конусные) энное количество раз. Формочку для клеммы можно сделать из подручных материалов, в идеале выточить у токаря из алюминия (к нему не прилипает наплавляемый припой), на безрыбье пойдёт, например, кусок трубы более-менее подходящего диаметра, но трубу после наплавки
придётся аккуратно спиливать болгаркой и клемму потом долго дорабатывать напильником (долго - потому что напильник будет постоянно забиваться мягкой стружкой). Для наплавки нужно создать электродугу - можно от соседней клеммы самого аккумулятора (графитовой щёткой, например, от стартёра, а свинцовый
припой подавать как "присадочный материал"), можно от постороннего сварочного аппарата (в этом случае дугу можно создавать толстым прутком оловянно-свинцового припоя с большим процентом свинца, т.е. работать этим прутком как электродом). По моему опыту во втором случае качество наплавки намного
выше, и сама клемма практически не отличается от заводской, да и сам метод безопаснее (в первом случае вы практически создаёте КЗ на клеммах аккумулятора, что не идёт ему на пользу, да он при этом ещё и взорваться может).
так можно и подорваться не взначай у меня во время работы в автосервися и на разных производствах 3 раза взрывались аккумуляторы от 50 амперного до 225 амперного жуткое зрелище убить может на рз два так что я бы не стал кулибничить сам если делать будешь то смоченной верошью прикрой крышки банок ,
если пропояешь на сквозь банку тоже может взорваться 8(
несколько раз делал себе и друзьям так, из тонкой металлической ленты обводишь нормальную клейму чтоб сделать формочку зажимаешь конци плоскогубцами, настовляеш на оплавленную клему и льешь расплавленный в алюминиевой ложке свинец. все это занимает е более 20 мин и все отлично работает
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)