Пробег большой?
Варианты:
- одна из катушек
- проблема с клапанами
- одна из свечей
- воздух подсасывает. (было как то раз на 406, вылечили заменой прокладки на впускном, три дня мозг она нам выносила)
у меня было такое из-за катушек, меняется сразу пара, по одной нельзя, и менять надо на рабочие а не на новые, потому как парадокс-что новые не всегда рабочие :-D
98% провода Только надо лучше родные(зелёные) найти. Никаких силиконов модных ставить не надо. Была аналогичная проблемма всю голову вы...ла в течении 3 недель.
Тогда наконечники на свечи, но скорей провода.Повторюсь, силиконовые не канают на этих двигах. Ещё как вариант-массу на двиг кинь дополнительную-конкретную. Ну ещё датчик холла и шкив на колене . На холостых нормально работает?чихает, когда газу даёшь? Тахометр дёргается?
разгоняешся нормально, медленно едишь, дергается, чихает, глохнет. заводишь нормально как нагревается начинается, тахометр недёргается. Начала сразу чихать, грешил на карбюратор, поменял всё равно, ездил к газовщику, на диагностику, поменял пол машины.
Попробуй ещё шланг на вакуумник проверить перетирается, бывает и подсасывает, ну и сам вакуумник. мелкие шланги на карбе обычно на х.ход влияют-работает неровно. Тахометр дёргается, когда катушки глючат.ну и напишы как началось, бывает ремень рвётся когда, провод с датчика холла перешибает. Но у
меня было-просто заглушил(погода гадская была-снег с дождём) потом завёл-и началась тряхомудия, как ты, всё менял, кроме компенсаторов, а оказались-модные провода за1400 рублей(цена2004 года)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)