Привет всем хочу в самосвальщики.
Вот думаю взять китайский самосвал ноый HOWO или Шакман, но вопрос 3 или 4 осник, какой более универсальный, возить понятно по началу буду че попало, где что найду, но хотелось бы на щебень, песок или т.п. с постоянкой устроится.
Вопрос у бывалых - кто
какие самсвалы держит, как с качеством, с универсальностью, с работой (реально найти или все занято) ну и может кто что еще что подскажет по работе, буду рад услышать полезыне советы, без стеба и трепа пожалуйста.
Да и забыл кто где брал самосвалы, можно в личку, чтоб не реклама была
Сезон для кого закончился, песок, грунт, щебень, и т.п. все еще возят, конечно я понимаю что работы меньше но это не значит что техника на приколе стоит раз сезон закончился.
Новые через дилеров можно взять только с евро-3 мотором (с топливной системой коммон-рейл). С простой аппаратурой (евро-2) они в Китае тоже выпускаются, но ввозятся сюда они только кривыми путями с кривыми сертификатами (обычно без каких-либо гарантий). Заморочек с евро-2 однозначно меньше, хотя бы
потому, что они работают без электричества (но если брать такой б/у 2007 года - то с вероятностью 100% будет выжатый по всем статьям). Евро-3 гораздо более капризны к качеству соляры и топливная аппаратура у них более дорогая (зато немного экономичнее и тянут получше вторых). Ресурс топливной на
евро-3, если целенаправленно не заправляться всяким фуфлом, составляет в среднем 150-200 тысяч км, потом может потребоваться замена форсунок (не всегда всех сразу, 1 штука 12-14 тысяч), ТНВД (40-50 тысяч, хотя насос обычно более живучий). На евро-2 это всё тоже периодически требует замены, но там
это всё существенно дешевле и не так заметно бьёт по карману (самое главное - одной заправкой сильно дерьмовым топливом вы не угробите аппаратуру в хлам, в отличие от евро-3). По остальному "железу" моторы достаточно надёжны, хоть и не миллионники, но если его не убивать, вовремя обслуживать, не
"помогать" пробоем поддона или ездой без воздушного фильтра, то 400-500 тысяч км обычно выхаживают (видел и с бОльшими пробегами), ну и ремонтопригодность у моторов исключительная, капиталятся без проблем по вполне разумным ценам (в среднем полная капиталка обходится вместе с работой тысяч в
150-170). Электрика, как ни странно, в целом достаточно надёжна, если и барахлит что-то, то в основном всякие мелочи; главное - не лезть туда кривыми ручками; поскольку всё управление идёт через CAN-шину (отличная штука, кстати), то неквалифицированное вмешательство может окончиться не очень хорошо.
Проверить можно, но, конечно, только приблизительно. Мы же не будем разбирать мотор или коробку для полной диагностики. Остаточный ресурс топливной аппаратуры на евро-3 можно, кстати, выявить достаточно точно. Ну а выявить разбитые шкворни, крестовины, всякие течи масла можно без проблем и
самостоятельно.
Понятно, но конечно хочется нечто такого какого нибудь растакого чтобы при диагностике сказали пробег до следующей пломки стока-то :-D .
Шучу конечно.
За всю инфу, которую дали большое спасибо.
Привет задаля точно таким же вопросом о покупке самосвала у меня вопрос а у вас деньги заемные или нет если лизинг то где берете лизинг , я лично склоняюсь к 4- осьнику тоже думаю ноый или бу , тут надо все 1000 раз взвесить если они продают 2007-2008 года Хова или Шанси ман то почему с какой целью
видимо не все так гладко . а новый свое отходит полюбому только бы на кризис не напороться))))))) :-)
ограничения есть (особенно по весне) в любое время года, вот буквально вчера в 19.55 тормознули HOWO (4-х осник) на Сысертском посту и пытались приболтать перегруз - типа можно полную массу 32 тонны, а у тебя 39 (по
ТТН), давай разрешение на тяжеловес (по СОР полная масса 41 тонна) :ultra:
Продают таких годов потому как скоро видимо большой ремонт, но при таком возрасте он себя не раз отработает.
Деньги часть заемные, через кредит в банке в котром у меня расчетный счет.
Брать б/у надо болееь менее свежий, но
на него тоже надо заемные деньги, если с заемными средствами лучше уж новый брать, я так думаю, но всетаки думаю лучше перед сезоном брать, а то зимой можно без работы остаться.
Я первым делом этот сайт перечитал вдоль и поперек ничего страшного не увидел, по мне так надо работать работать и еще раз работать, как завещал великий дедушка Ленин :-D .
Надо понимать что когда начинаешь бизнес то в первое
время придется работать по 25 часов в сутки.
согласен во всем ближе к сезону буду тоже искать но сначала мне надо кредит пробить для меня это проблема хотя работаю официально готов и новый взять .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)