братцы нужно побольше объективной информации машину планирую до 2000г ,чтоб не электронный тнвд изодрал весь дром и т.д
обгрыз все уши владельцев япошек сделал такие выводы:
ниссан атлас -хорошие моторы на шестерне грм,но слабовата рама и маленькие задние колеса(в большинстве
случаев)
кантер-крепкая рама(с очень большим запасом прочности),грм-цепь,причем очень короткая т.е достается ей,слабый стартер,и не самая надежная коробка и тесновата кабина?
дюна-вроде одни плюсы,но очень мало в продаже боюсь не найду подходящую
исузу-все нравится,кроме ремня грм
и считается дорогой в з\ч
буду благодарен откликнувшимся!
Лично мне из всего выше перечисленного более предпочтителен Кантер. Почему? Архинадежные двигателя, рама с огромным запасом прочности. Что касаемо КПП и стартера- скажу следующее: по стартеру, новый стоит 12000 рублей, ремонт в районе 2-3 тыс. (не нужно брать китайские и все будет норм.) Что касаемо
карабаса- меняй вовремя масло и заливай его по максимуму и КПП будет служить долго верой и правдой. По кабине- ищи широколобика, я при росте 195 см, в нем спокойно спал развалившись на креслах. Говорю я все это так как какое то время владел такой машиной, был Кантер с дв. 4D33, широколобик, с
большой базой. После купил Хиной Рэнжер, сейчас на Интере9800.
Лично мне из всего выше перечисленного более предпочтителен Кантер. Почему? Архинадежные двигателя, рама с огромным запасом прочности. Что касаемо КПП и стартера- скажу следующее: по стартеру, новый стоит 12000 рублей, ремонт в районе 2-3 тыс. (не
нужно брать китайские и все будет норм.) Что касаемо карабаса- меняй вовремя масло и заливай его по максимуму и КПП будет служить долго верой и правдой. По кабине- ищи широколобика, я при росте 195 см, в нем спокойно спал развалившись на креслах. Говорю я все это так как какое то время владел такой
машиной, был Кантер с дв. 4D33, широколобик, с большой базой.
нет у меня есть" с ",даже с ней дешевле машины этого -же класса , просто клиентура наработана на газели ,а сейчас стоит вопрос о небольшом росте
по весу и часто видел как кантер таскал 3т и
больше исузу вроде тоже так умеет
Пользую кантер с 2002г , грузоподъемность по паспорту 2,75 тн, узколобый зимой втроем тесно, с кпп нет проблем, стартер, вискомуфта вентилятора, рессоры, амортизаторы , распылители форсунок вот и все замены, двиг 4Д33 объемом 4,215 потребляет 13-15 литров
Пользую кантер с 2002г , грузоподъемность по паспорту 2,75 тн, узколобый зимой втроем тесно, с кпп нет проблем, стартер, вискомуфта вентилятора, рессоры, амортизаторы , распылители форсунок вот и все замены, двиг 4Д33 объемом 4,215 потребляет 13-15
литров
а возишь сколько мах.и как одному не тесно просто я 185 и 120кг :-D
Машина только поделам предприятия, было и 3тн цемента в мешках больше не было, двиг тянул без проблем. Одному нормально 183см - 90 кг. С таким ростом будешь под солнцезащитный козырек снизу заглядывать, когда солнце как и я, иначе даже светофоры не видно. На дальняк посадка не удобная.
Кантер нормальный только с двигателем 4М40, и то смотря из под какого водилы. Ниссан Атлас - супер экономичный, но опять же только движок TD27 НЕ ТУРБОВЫЙ! .
То что колеса задние маленькие - жалуются только "кому на газели по полю по прямой нормально". Главное смотри на коробку и двигу. Не
бери с турбиной, не бери из под водил фирм, - и будем норм машина.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)