для ЕВРО скоко? Евро 2 можно лить, для евро 3, яб уже подумал, а если и этого выше, то ХЗ. Хотя в тепловозы с обычных нефтебаз везут. Единственное, тепловозникам, ведь, не предьявиш
3/1 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
у меня евро-3 похоже.....
машинист который предлагает, говорит что она прошла доп очистку и есть как зимняя так и летняя. +этот тепловозник -сосед по подъезду. житья не дам если что. :-)
в
рацию на трассе спрашивал, отвечали типа камазы с мазами сьедают, про евро ни кто не отвечал.
вообщем, нужен опыт практика, а так рисковать не буду......от 200 тыров ремонт у меня топливной :-(
0/1 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
Сам лично видел прогоревшие поршни из-за регулярного использования тепловозного топлива. Сомнительная экономия, температура горения у нее выше и характеристики другие. Вот подтверждение моим словам, первая ссылка в яндексе:
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском (
выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного
топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер)
образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по
Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
украденно с другого форума)), но мне кажется
правильно написано, где то видел спецификацию тепловозной соляры и для сравнения автосоляры, содержание серы выше в 10 раз
по прошлому опыту, тепловозная соляра, хорошо почищенная, парафина мало, то-есть "сухая", "задирала" плунжера , в тнвд, хотя в форсунках, всё было прилично, дело было на камазе, когда и про "евро" мало кто слышал, как сейчас, хз
7/0 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
От себя добавлю: никогда не лил её: хотя ЯМЗ древние её могли бы сожрать. Единственный её плюс - она зимой скорее всего не замёрзнет. Пережде чем заливать "тепловозку" посмотрите как дымят и искрят из глушака тепловозы + у них горшки болшьго диаметра и форсы с отверстиями в распылителях
соответственно, и обороты кв 1000-1200.
А машинист если ему надо толкнуть и не так нахвалит.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
предлагают солярку предназначенную для тепловозов. подойдет ли она для еврогрузовиков или нет. Кто имел опыт отпишитесь.
есть вероятность что она ничем не отличается от обычной. Бывает я заправляю бензовозы - специально для них
специальную не покупаю - везу ту же с нефтебаз. НО...сами тепловозчики обычно просят подешевле и знаю что им часто возят ТУ и другую солярку. Сами объясняют - наш тепловоз сожрет все. При этом машинист не всегда знает что ему льют. Так что поостерегитесь.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
Когда еду через Татарстан то вижу на заправках два ценника рядом на дизельное уже года четыре. спрашивал у заправщиц в чем разница -они не знают))) (а в цене 3-4 рубля разница). лил что подороже, хотя подозреваю что там всё одинаково.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
печное топливо самый гуд,лейте смело,на евро всякие наплюйте,это всё фигня. ну можно фильтр камазовский ещё врезать,тогда будет вообще замечательно,зато экономия и бабло рубить можно
0/5 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
Когда еду через Татарстан то вижу на заправках два ценника рядом на дизельное уже года четыре. спрашивал у заправщиц в чем разница -они не знают))) (а в цене 3-4 рубля разница). лил что подороже, хотя подозреваю что там всё
одинаково
В Кургане то же, по 23.5 и по 27,8 пробовал по 23 - не понравилось... а пополам с газпромнефьтю - нормуль... местные камазы с евро3 заправляют - , спрашивал - мол не очкуете топливную завалить - они грят,дак 2 года езим на ней - хоть бы что... это говорят с местного
НПЗ. А по поводу тепловозной - я в депо брал по 2-3 т, были времена))) цистерна одна была -и топливозаправщики на заправки брали и тепловозы РЖДэшные заправляли... проблема, если местный парк какого-то предприятия закупает ТУ и ваще печагу откровеную - вот такую не надо брать...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
что ты с него, машиниста, спросишь, когда на 200 тыс попадешь?
Заправлялся танковой соляркой по молодости, коммон рейл бошевский не оценил моего юмора, сдох.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
вот и интересовался, может с тех пор что изменилось. мир не стоит на месте. По чьейто молодости кпд у паровоза тоже было 3% всего. то что дымит паровоз о качестве топливо нечего не говорит. если евро -5 в паровоз залить он
также будет дымитть, ну может дым не черный а белый будет.
а по поводу тепловозной солярки я для себя уже все уяснил, о чем и написал выше.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Тепловозная солярка. Подходит или нет для евро...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)