насколько мне известно газельки уже давно работают по 300рублей \час.....а большенство заказчиков твердят что работают по 270рублей...и как бы увидеть тех кто путает цены.....
хм старые.. да вся беда в том, что старые тарифы были больше, я на 4метровой газели в 2006 году меньше 350р не ездил при цене машины в 350 000тыр и гсм в два раза дешевле
а это свежие
тарифы для бизнесменов и все вокруг
- а что делать?? больше не дают.
спрашивается а нахрена давать больше, если есть желающие за меньше.
притом что указаны цены для клиента, то есть водитель получит за минусом 15-20%
все беды от всяких подхалтурщиков-трехрублевиков,которые неделю на заводе ,а в свободное время на флакон с килькой натрясут цены обсерут и
хвастают потом какие они бизнесмены из семьи не прут,а налоговая не может их насадить 2-3 рейда и х..й одно объявление появится
халтурщиков оно конечно выгнать (теоретически) можно :gun: .... но вот шо с канторами делать? вот не верю я в чудеса шо все разом тарифы поднимут... :suxx: .
но вот шо с канторами делать? вот не верю я в чудеса шо все разом тарифы поднимут..
с конторами у которых свои машины ничего не поделать-увы и ах
честно скажу не вижу выхода сам купил самосвал и на газели и на нем но цену держу
на 2 машинах проще но хлопотней в 2 раза
с конторами у которых свои машины ничего не поделать-увы и ах
сколько тех машин в конторе? десять? ну двадцать максимум, а посчитайте кол-во Газелей проходящих по обьездной хотя бы в 10 минут.... уева туча
не делают погоды
конторы своими машинами, основной обьем частники.
счас тарифы остальных машин зажаты между Газелеми и фурами, интересно кто начнет раньше двигать или полторашки снизу выталкивать или фуры сверху тянуть
интересно кто начнет раньше двигать или полторашки снизу выталкивать или фуры сверху тянуть
хорошо возить металл, 11,7-12 метров, все газели и т.п. отсекаются и можно догрузами получать желаемое, а газель вообще не понимаю зачем
существует, денег копейки, конкуренции куча, работы мало, платят через раз.
Че дебаты бить?...Пока лицензирование не введут, каждый колхозник на 10-летней газели - ПЕРЕВОЗЧИК! Нам 230 - мизер, проще стоять. Он у себя в деревне - олигарх. Вести лицензирование и капец им, ценоломателям.
дак вот и нахрена? я сколько не считал на газели по городу заработаешь копейки ,межгород еще может быть побольше, зачем столько гемороя за столько денег? причем стоят они новые дохренища, неужели
ничего не придумать чтобы зарабатывать столько же или больше располагая такой суммой?
Че дебаты бить?...Пока лицензирование не введут, каждый колхозник на 10-летней газели - ПЕРЕВОЗЧИК! Нам 230 - мизер, проще стоять. Он у себя в деревне - олигарх. Вести лицензирование и капец им, ценоломателям.
согласен со всем, кроме
десятилетней газели. НО
если
Цитата: От пользователя: Gоgolin
Вести лицензирование
то в нашей раше капец может придти всем перевозчикам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)