Всем добрый день!
Планирую заняться самосвальным бизнесом, нужно выбрать машину,,, от наших сразу отговорили,,, пришел к выводу что нужно выбирать между Howo и Shaanxi,,, подскажите какой самосвал все таки лучше и почему? Как отличить заводскую сборку от "гаражной"? Заранее благодарен!
По отзывам наших клиентов и кол-ву гарантийных случаев, Шанкси более надежны. У самих в арендном парке и тот и тот есть, Шанксик действительно более вынослив. Поэтому клиентам советуем все таки Шанкси... А так продаем и Хово и Шанкси, цены одинаковые)
Плюсанул. Шанкси и внешне даже надежнее выглядят, но... По Хово запчастей больше в наличии, т к их завозят много больше чем остальных марок. По мне дак за 3 ляма лучше мана взять б/у, подлатать да работать.
Вот многие так говорят - Шанкси надежней и все тут, не приводя особых доводов,,, а хотелось бы получить более развернутый ответ! Давно бы купил Шанкси если не одно "но" - куда не посмотришь, из китайцев везде ездят Хово - их очень много, а Шанксиков мало,,, почему так, не могут же стольо людей
ошибаться, я уверен многие из них не первый год работают в этом бизнесе и знают свое дело...
А вот у знакомого новый шакман евро 3, 15 тыс км, перестал заводится, потом все же завели, тяги нет. Поехали на сервис, пришлось менять мозги причем не по гарантии, 50 тыс отдали. Там же встретили другого шакмана, который с этой проблемой уже третий раз приехал, у него пробег 14 тыс км :-(
сказали не гарантийный случай, после этого не доверяю продавцам шанксиков
Сейчас пообщался с руководителем сервиса, лукавить не буду в 90% отказ мозгов не гарантийный случай. т.к они очень чувствительны к перепадам напряжения. И сложно
доказать что это не вы клеммы перепутали или при установки например доп оборудования все правильно сделали...
в 2007 году брали в контору 5 хово (3-х щсных) за год работы почти никаких нареканий, тока покрышки пришлось у всех заменить на мазовские, в 2008 году взяли 4 хово (4-х осные) - в течении полугода на двух ДВС под замену (по гарантии - признали заводской брак при отливке блока). Как обстоят дела с
качеством сейчас не знаю (контора умерла, машины распродали) :-(:weep::-(
Это хорошо что признают когда заводской брак и меняют по гарантии,,, да и вообще слышал что заводские Хово и не заводские это небо и земля,,, мне кажется люди берут не заводские машины в погоне за экономией, а потом и складывается не совсем объективное мнение,,, хотелось бы понять как отличить
заводскую машину и не заводскую... Рассказывал историю механик одного достаточно крупного предприятия - всегда закупали заводские Хово в Екатеринбурге, в один момент решили сэкономить и пригнать не заводскую машину из Благовещенска, во время перегона случилось чудо... при резком торможении, кузов
самосвала ушел в кабину 8(
всегда закупали заводские Хово в Екатеринбурге, в один момент решили сэкономить и пригнать не заводскую машину из Благовещенска
А в Екатеринбург они как думаете попадают? Большая часть китайской техники сосредоточена там. А нарваться
на подвал можно купив и в Екате... как например с вилочными погрузчиками балканкар, которые бережно востанавливаются выходцами с Кавказа в одном из пригородов Екатеринбурга :-D
Я не спорю что можно, вот и хотелось бы понять как же все таки отличить заводскую машину,,, как не прикупить Ховик собранный выходцами с кавказа :-D или не профессиональными китайцами, которые кросовки Abibos штопают :-D
У брата на работе шанси, нередко он ездит и сам на нем я только сидел за рулем(удобно, комфортно), брали они его в феврале, пока проблем нет никаких (эксплуатирует по 5 дневки на скале, а так взяли его для карьера).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)