у манагеров есть такая присказка
- если клиент спрашивает почем яхта, значит она ему не по карману :-)
что бы заняться сейчас перевозками у тебя не должно быть никакого другого выбора, вот хоть ложись и
помирай, или авто или все край, как то так...
а у тебя видать не все так плохо :-) и думаешь и выбираешь, опять же деньги есть на машину, а наличие заказов не значит наличие заработаных денег
!Просто Гос предприятия сейчас одни наебки сплошные,экономят на всем сцуки
ты даже не представляешь какие наебки в перевозках)), тебя на..ют все ... просто все и гос предприятия и комерсы, ребенок идет мимо и уже думает как наеб ... ть
дядю водителя, а уж как любит нас наше гос-во и прав-во. Например у тебя врядли есть новый тягач, а ты в курсе что планируется( и ВВП не против, а это по сути уже значит принято) принять закон об ограничении срока эксплуатации грузовых авто и автобусов старше 15-20 лет.
Цитата: От пользователя: siziy18
!Дак так ответа и нет
ответа нет :-) , в любом случае решать тебе, мы ж не знаем, что у тебя за плечами и на плечах тоже, может ты на коленке любой двиг переберешь и шеколодные расценки выбиваешь по предоплате за нал, просто хотим
сказать
- золотое время когда за год с Камаза пересаживались на Мерса, увы ушло
оглядись, сейчас зарабатывают возле перевозок на обслуге,
второй год советую :-) ищущим, взять пост диагностика со сканером, куча машин, а обслуживать не кому
9/1 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
покупай и работай,..........тока учти, что как тока купишь тягач тебе в очередь не встанут, и телефон не будет разрываться от звонков. тебе придется и руль крутить и ЗАКАЗЫ искать и под машиной валяться( дай бог иногда тока)
8/1 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
Однозначно могу сказать, что если нет 2- 3 постоянных клиентов, или одной, но очень хорошей постоянной работы на сцепку, то в грузоперевозках делвть сейчас не чего!!! Посмотри ставки на АТИ и поймешь. Кстати ради интереса посчитай рентабельность рейса через АТИ до Москвы и обратно, но при этом
вычти ГСМ, амортизацию авто, налоги, страховки, з/п водителя, штрафы и прочее и у тебя получится 10-15 тысяч с рейса. Оно того стоит?
7/1 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
Министерство промышленности и торговли уже озвучило приблизительную величину базовой ставки за ввозимый на территорию России автомобиль. Так, базовая ставка для легковых машин составит от 20 до 45 тысяч рублей, для грузовиков ? от 150 до 400 тысяч.
Заниматься можно чем угодно,в том числе и грузоперевозками, всё зависит от способностей организатора.Одни грузоперевозчики зарабатывают и развиваются,а другие как говорится "последний хрен
без соли доедают". :cool:
8/0 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
Заниматься можно чем угодно,в том числе и грузоперевозками, всё зависит от способностей организатора.Одни грузоперевозчики зарабатывают и
развиваются,а другие как говорится "последний хрен
без соли доедают".
+, все зависит насколько ты "шустрый и гибкий" в делах.
6/2 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
покупай и работай,..........тока учти, что как тока купишь тягач тебе в очередь не встанут, и телефон не будет разрываться от звонков. тебе придется и руль крутить и ЗАКАЗЫ искать и под машиной валяться( дай бог иногда тока)
Да сказал
как вводу глядел. Так и есть. Потом еще если ты немножко подведешь заказчика поломкой в дороге то он тебе наврятли даст очередной заказ. Так что в тачках должно быть в идеале. Поскольку понятно из тем про автосервисы, приходится делать все самому. И забудь про чистые руки и одежду. В машине всегда
найдется работа.
6/0 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
работы дохрена, особенно сейчас, в день по 10 машин отправляем. Кто желает оставляйте свои контакты, включим вас в смс оповещение о заявках. Нужны открытые машины
1/17 |
| Поделиться:
Re: Ребята!Кто заниматся перевозками на своем тяга...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)