Здравствуйте!!!вот подкопил немного денег и решил работать на себя!сумма до 400т.р. думаю камаз 5320 10т. борт или идти на Е учиться и полуприцеп бортовой брать!кто что подскажет???буду очень благодарен!!!и вообще есть ли смысл начинать?
сумма до 400т.р. думаю камаз 5320 10т. борт или идти на Е учиться и полуприцеп бортовой брать
Цитата: От пользователя: RACER 96
есть ли смысл начинать?
смотря что. если получать навыки работы
автослесарем, то безусловно смысл есть, а если пытатсь на этой рухляди заработать больше, или хотя бы столько же, чем сейчас наемником, то нехрен тут и думать.
Сейчас работаю машинистом автовышки.зарабатываю 50-60 но это постоянно в командировке!если в городе или области то 25-50!хотелось бы жить дома зарабатывать 50-100!
я читал про тарифы!у опытных людей которые давно работают хотел поинтересоваться стоит начинать или нет?работа будет?если работать через диспетчера?вообщем все + - интересуют!
с какими транспортными компаниями можно работать которые не швыряют?
ПС для полноты картины не хватает, друга...
ну друга,свата брата кума одноклассника.... с кем было бы замутить дельце на двоих и поделить
бешенное вабло
с какими транспортными компаниями можно работать которые не швыряют?
много таких. Просто, изначально в договорах довольно большие отсрочки. Так что Вам с татарином придется еще тыщ 50 заныкать на прокорм обоим.
Если Вы еще не поняли - большинство отписавшихся крайне не рекомендуют с такими деньжищами лезть в перевозки на ушатаном камазе (а другой за такие деньги не получится)
Хочется самостоятельности и за рулем? Возьмите ТАТУ или что-нить еще в пределах 1 млн. в кредит, и тыщ 30-50 в месяц через
полгодика будете поднимать. Но без командировок....Судите сами: допустим, Вы нашли работу по городу на каждый день по 8 часов. и ценник хороший для такой работы - 550 в час (и то я загнул малость). Итого - 4400. В месяц - 4400*21= 92400. тыщ 25 - соляра, десяточку заныкать на то и ремонт(а еще
страховки, колеса, ЕНВД....) , кредит тыщ 30-35 получится при первом взносе 400 тыр и стоимости машины чуть больше 1 млн., рубля 2 стоянка Что осталось? 20 000 и это на новой машине. Оно Вам надо?
Вариант с камазом Берете за 300 тыр кусок металлолома. Полтинничек в него ввалите сразу.
Потом примерно месяца 3-4 маетесь с поиском нормальной работы, привозя валом от силы тыщ 50 в месяц, т.к. межгород на таком ужасе и брать то страшно. Да и заказывать боязно. Камаз не газель, аппетит "будь здоров". Что Вам там останется??? И через три месяца Вы посылаете нафик все это дело,
выставляете КАМАЗ на продажу а сами идете обратно работать на дядю.....однако продадите Вы своего "кормильца" далеко не за ту сумму, что хотели.
Устал писать. Поюзайте поиск. С такими деньгами и НОРМАЛЬНОЙ работой по найму какой смысл дергаться? Хочется - ставьте цель, за ближайший год
зарабатывайте еще тыщ 600 и тогда у Вас будет гораздо больше возможностей. Однако, на стотысячные доходы "чистыми" не надейтесь.
Не верите мне - возьмите калькулятор.
Да, и последнее. Забудьте слово КАМАЗ на ближайшее время. Машина, конечно, хорошая. Лет 30 назад была....
Работай на вышке дальше и копи больше не реально с таким капиталлом стартовать с фурой то хорошей не всегда сто в месяц поднимаешь и не надо лезть в кредитную блуду сломается машина по хорошему а банку по фиг заплати кредит вовремя. подумай хорошо прежде чем сделать выбор конечно работать на себя +
большой но и проблем добавится. тебя как водителя сейчас не интересуют вопросы по поводу ремонта и где взять работу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)