и помаргивает лампочка.....что делать...если низкое давление ..то замена гидрокомп..ничего не даст...перестают брякать на 2.5 т.оборотах....возможно на холостых не хватает давления давануть масло как следует на распред валы???ездил в сервис...меряли давление..стрелка скачет как бешеная..ничё не
видно....сказали менять маслонасос...поменял....всё равно гремят на горячем...на холодном перестали
драгон корея 10в30....масло проверенное..я и в тойоту его лил......а если давление малое на х.оборотах....какой смысл менять гидрики...поменяешь снова затрещат....????а кто знает какое давление должно быть на 406 евро 3???
0,9-1,2 min. Так то, вообще у Вас есть мой тел. Можно было просто позвонить. Не??? :cool::cool::cool:
Хотя, ход мыслей правильный: они стучат из-за недостаточного давления масла. Нужно определить,где оно пропадает...
-давление меньше 0,4-или вкладышам ппц или масло-фекалия
Цитата: От пользователя: kuzma2
и в тойоту его лил.
тайоты, цуко, терпеливые..., без обид, но про масло драгон читал токо
на остановках за тагилом, написано граффитистами было(евстюнихимскими) 8(8(8(8(8(8(8(
не помню редукционый клапан встроен в насос или он отдельно. был у меня такой случай что прокладка под насосом пробита и на хх давление почти не было.
не помню я как на 406.. чесно
если всю жизнь масло и давление было в норме - компенсаторы нефиг менять...чтобы их убить надо достаточно долго без масла гонять...... ищите давление......
меряли давление..стрелка скачет как бешеная..ничё не видно....
это как? первый раз такое слышу. Единственное, редукционный клапан видимо закусило в открытом положении.
Цитата: От пользователя: kuzma2
драгон корея 10в30
масло говно.
Цитата: От пользователя: зоомби
но про масло драгон читал токо на остановках за тагилом
Цитата: От пользователя: kuzma2
давление померил.....на2000 оборот.стрелку колбасит между 3и4...а
на холостых ваще по всему циферблату и не поймёшь ни хрена......
что еще раз подтверждает что чтото с редукционным клапаном.
А вообще, ты же недавно вроде капиталил мотор. Или это была не капиталка а так, разобрал, железки поменял и собрал?
по опыту, правда опять же на тойоте... если клинит редукционный клапан то давление пропадает полностью или же оно очень большое и давит маслянный фильтр... а тут что то промежуточное.. сомневаюсь что дело в нём..
я ставлю на вкладыши. :cool:
хотел капиталить....да оказалось в генераторе подшипник развалился и херачил ротор по статору.....а такой звук был страшный железо об железо.....а ремень скинуть и завести снова ума не хватило.....загнал на капиталку.....через два часа звоняттт...не надо говорят капиталку и так всё
хорошо....приезжайте...забирайте.....мы новый гену купили и поставили....такие дела........................а стрелку колбасит по всему циферблату....в сервисе сказали что никогда такого не виделии и посоветовали поменять маслонасос
может манометр другой попробовать? в общем то и сам можешь попробовать, без сервиса. там дело не хитрое.
Если поддон будешь снимать, смотри сначала масляный насос, редукционный клапан, и
самое главное привод насоса! может в нем вся проблема. А вкладиши ты толком не посмотришь. Надо коленвал снимать и промерять по уму. а так ты только увидишь есть они там или нет. Даже толщина ни о чем не скажет тебе.
Выработка и мелкие задиры будут в любом случае, даже на полностью исправном моторе.
А вот крупной выработки и задиров не будет, т.к. в таком случае давления вообще бы не было.
Сделали капиталку движка.стала гореть лампочка и гремит гидрик.меняли насос,распредвалы,головку,коленвал,вкладыши.подскажите что за фигня?1.5 года уже езжу так.
лампа давления масла на холостых перестала гореть,как ни странно это звучит,после замены дмрв,а гремели не гидрики,как оказалось,а цепи......одну цепь поставили не с тем количеством звеньев...наши чудо мастера.....купил рем.комплект для цепей евро 3,поставил,щас езжу тишина
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)