Здравствуйте! Эксплуатирую маз с ямз-238де2-3 увеличивается уровень масла (пахнет салярой). За 1000км на один уровень пребывает. Проверил всё возможное: форсунки, обратку, тнвд и тннд. Причина не найдена. Не подскажете где искать неисправность?
Обратку с форсунок первым делом проверил. ТНВД опресовывал сам и к топливщику отдавал. Кроме того на ходу проверил: слив с турбины пустил не на подачу ТНВД, а сразу на слив к блоку. Несмотря на это все равно увеличивается уровень масла в двс.
хоть какой-нибудь вариант подскажите, ребята. А может трещина в корпусе форсунки? Топливщики на режевском тракте отрицают и руками разводят. Кто сталкивался?
Да легко. Выкатываешься на солнце , задираешь кабину , снимаешь клапанные крышки , делаешь так 8( особенно на штуцера которые с обратки в гбц вворачиваются. При неосторожной протяжке резьба в гбц
''кончается'' очень быстро.
Цитата: От пользователя: Артур Пирожкофф ? ?
23 Апр 2012 18:47
Что не так? До конца 80-х в тнвд масло заливалось отдельно , у него даже свой щуп был.
Я это прекрасно знаю. Просто если тнвд с отдельной системой смазки там и отдельно давление предусмотрено. А вот если отцепить от центральной смазки на сколько качественно будет смазываться? Автор а уровень ОЖ случайно не изменяется?
Под словом ''проверил'' можно подразумевать всё ,
что угодно - экстрасенсов здесь нет.
Проверил так: подал воздух 8 очков на трубку обратки (выход с левой головки), развёл пенку (фэри + вода) и нанёс пенку на все соединения
обратки. Нигде нет намёка на пузырик.
Цитата:От пользователя:љRDingineering
1111111c, ты имеешь ввиду через канал обратки, который в головке, ДТ выбрасывает наружу (под клапанную крышку). P.S.
головки сплошные.
Да именно так. Чудес то не бывает. Получается,что
другие варианты ты исключил.
Обязательно, ли снимать головки для опресовки? Плоскость, где вероятное местонахождение трещины, через которую саляра идёт в масло, находится под клапанной крышкой.
Фарсунки как проверяли? При проверке не пробывали погреть, в фарсунке может пропускать проставка, сам корпус либо стаканчик.
Вот с этого места попдробнее! Проверили при мне, вообще быстро. Не нагревали. Топливщик подключил к
стэнду, качнул, обдул, ещё раз качнул - не мокнет и готово.
С одной форсунки снял распылитель, посмотрел модель, сказал правильно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)