Ув. All
прошу, проконсультируйте, плз
Имеется машина Хундай Портер, которая покупалась для личных нужд в летнее(теплое) время. Сейчас сезон той основной работы прошел. Машина стоит. Есть ли вообще смысл пытаться найти работу на эту машину ? Т.е. ездить не самому, а водителя взять, Можно
ли что-либо заработать или такие варианты только для водителей со своими авто ?
1. работы на такие чекушки мало, это даже не газель
2. цена за нее в лучшем случае 170р/ч, из которых надо отдать 100 водителю, рублей 20 на д.т. , ну и прочие текущие расходы, масло, резина...
вывод: под забор до
9 крестов, включая перерегистрацию за дополнительные дырки в номерах :-D
и оказывается установка тента - это внесение изменений в конструкцию, всю жизнь считал, что для гайцев борт и тент одно и тоже
ну согласись, с одним портером не стоит заморачиваться с рекламой, кратковременным демпингом ;-) и пр.
тем более на полгода.
через полгода, как я понял, у автора машинка опять будет занята
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)