Россия, СНГ|06.04.2012 09:40
В России могут запретить грузовики старше 15 лет
Российские власти могут ввести серьезные ограничения для автоперевозчиков, запретив им эксплуатацию старых грузовиков и автобусов, передают ?РИА Новости?. Так, глава госкорпорации ?Ростехнологии? Сергей
Чемезов предлагает запретить эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет! Поддержал эту идею и будущий президент страны. ?Я тоже не против?, - заявил Владимир Путин. Согласен и заместитель министра внутренних дел России Виктор Кирьянов, который уверен, что старые грузовики и автобусы создают
угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.
Разумеется, автопроизводители полностью согласны с подобной инициативой. Но другая часть экспертов призывает вводить ограничения постепенно, в противном случае запрет на эксплуатацию старой техники приведет
к настоящему коллапсу в отрасли перевозок. Ведь сейчас около 50% российского парка автобусов и тяжелых грузовиков старше 15 лет. И если от них отказаться, то перевозить грузы и пассажиров будет нечем.
Кроме того, издание ?Ведомости? напоминает, что с 2013 года налоговая нагрузка на
владельцев грузовиков в очередной раз может увеличиться. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. ?Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс
20% акцизов в цене топлива ? все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается?, - говорит замначальника Северо-Западного представительства АСМАП Константин Шаршаков. И если новый сбор будет утвержден, то стоимость перевозок вырастет примерно на 10%.
который уверен, что старые грузовики и автобусы создают угрозу для безопасности граждан, да и экология от таких машин тоже страдает.
вот это больше всего бесит. Помоему безопасность мало зависит от года выпуска, а больше зависит от
мозгов хозяина. На новых машинах дибилы такое исполняют что волосы дыбом. Какая тут безопасность. Вон в соседней теме чел хочет длинную газель с прицепом купить и возить по 4 тонны. Но машина будет новая, и т.е. безопасная?
да и экология от ман евро 3 1999 года не шибко ухудшается. в общем жадность прошла все перделы. преград больше нет. а буду ли дальнобои перекрывать федералки?
да и экология от ман евро 3 1999 года не шибко ухудшается
дак в том то и дело. У меня вон легковой ниссан 96 года,на техосмотре СО показывает 0,000... какая нахер экология. тупо заставляю.т на русские ведра пересаживаться новые. Которые
с завода то не всегда сами могут выехать.
еще раз повторяю если ездить на таком не пробывали говорить с такой уверенностью не нужно
да я и не собираюсь на таком ездить. жизнь дороже :-D
Я на газелях на разных наездил очень очень много, чтобы понимать как машина себя
ведет с полной загрузкой. как торгается, как рулится, как едет и самое главное как тормозит в различных ситуациях на дороге. И не надо быть экстрасенсом чтобы понять что если в эту машину нагрузить в 3 раза больше, то она поедет лучше.
я если честно сказать точно также как и ты думал) пока не прокатился) эта телега так жопу тормозит аж в руль упираешься)) конечно пришлось ставить поршневую от патриота и валы низовые. Евро 3 стал другим обсалютно.
конечно пришлось ставить поршневую от патриота и валы низовые. Евро 3 стал другим обсалютно.
спор ниочем. я все равно останусь при своем мнении. и на это есть основания.
поршневую, валы...
подвеска та же осталась?
сцепление то же? рулевое? Рама супер усиленая стала? резина и ступицы в конце концов. Они не предназначены на это все.
А если все-таки запретят эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет,наверное все пересядут на новые Камазы,а прежде чем пересядут возьмут кредит в банке и будут все счастливые!
а со старой что делать многие и за нее должны это все манипуляторы
попадают а на них еще только обкатка прошла :lol: зилы офигеть это какие-же грибы они там жрут 8( ?
. Минтранс предлагает брать с обладателей машин массой более 12 тонн по 3,5 рубля за 1 км проезда по федеральным трассам. ?Грузовик за год проезжает 100 000 км, получается 350 000 руб. с машины, плюс транспортный налог 40 000-50 000 руб., плюс 20%
акцизов в цене топлива ? все эти деньги идут в дорожные фонды, а качество дорог не улучшается?, -
они что там совесем о..ели что ли...помоему пора сбрасывать таких спиногрызов...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)