Задняя ступица,проворачиваеться шпилька вместе с гайкой,вчера еле открутили и поменял колесо,и еще одна стала проворачиваться,расскажите как они там устроены и как лечиться,тепло вроде встало,можно ковыряться
Оне на мелких шлицах в ступице сидят, если новую вставил и она имеет склонность к проворачиванию-можно прихватить сваркой, но лутше на новоё усё поменять, хотя кач-во нынешних з.ч.... :weep:
То есть ее можно просто потянуть и вытащить из ступицы,я не разглядывал просто как там что,некогда было,клиенты терпеливо ждали как я по шинкам мотался))))
Слушай, точно не помню, но надо вроде ступицу снимать, щпилька упирается, у ааа спросить нада, так-то не очень всё сложно. я как-то газом гайку срезал на собранном-не мог так же как ты открутить, на 5-ти шпильках ездил месяц.
можно все гаики отвернуть не до концаи между колес клин вколотить
сорванная напрягется и может поити но это больше для поломки в пути
а так газом срезать тоже ездил на пяти(стихи получились) ,а смазать ее желательно
Сутпицу снимать не надо. Только барабан. Помоему колодки тоже не надо снимать. В одном положении вроде сверху. где цилиндр тормозной, там вытаскиваются они.
Цитата: От пользователя: Юрик 035
как они там устроены и как лечиться,тепло вроде встало,можно ковыряться
устроены как обычно все русское, через жопу.
Лечение одно по уму: доработать шпильки также, как устроены на всех других грузовиках. Т.е. сделать лыску.
На ступице есть поясок, шпилька своей шляпкой недостает несколько мм до него. Стачиваешь часть шляпки, и привариваешь к этому месту типа шпонки, чтобы она упиралась в поясок. В общем то ничего слодного. Завтра могу фотку шпильки доработаннной сделать.
Цитата: От пользователя: uhepjgthtdjprb
можно все гаики отвернуть не до концаи между колес клин вколотить
Я всегда пилил болгаркой. тупо в торец шпильки посередине пилишь, вместе с гайкой. Гайка на 2 части распадается. После тог, как штук 10 распилил, задумался о
доработке))) Щас проблемы нет.
расклиниваниями открутить - никогда не получалось.
Точняк, но болгаркой-жутко неудобно. Кстате. на последних газелях тянул колёса сильно-вставал ногой на станд.монтажку(хто меня видел. вес-момент представляет). через 60-70км повтор.
протяжка(обычно не тянется)-и проблемм не было. Хочю добавить, что гайки, на которых анодирование с резьбы слезло, а тем паче, резьба "заточилась" безжалостно на выброс. Ни разу об этом не пожалел, причом и на более тяжёлых машинах. Шпильки никогда не менял. И оне не срывались и не
проворачивались.
там конструктивно заложено что они должны сорваться рано или поздно. Я когда первый раз это увидел, охренел если честно как можно так безграмотно сделать ответственный узел.
можно все гаики отвернуть не до концаи между колес клин вколотить
сорванная напрягется и может поити но это больше для поломки в пути
а так газом срезать тоже ездил на пяти(стихи получились) ,а смазать ее желательно
Кстати так и справился последний раз,меж колес трубу вставил и распер,спасибо всем,весна пришла,совсем тепло,можно не мерзнув все разобрать и дора ботать допилить доделать... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)