Какой автомобиль взять, грузить 5-7 тонн?
Пробег в основном по городу, километраж малый, основное время работы двигателя холостые (стоит постоянно заведеный) борт без тента, водитель наемный.
Отсюда вопрос, наемные за машиной особо не следят, у некоторых в салоне грязней чем на улице.
Какой автомобиль требует меньшие затраты на ремонт, как денежных, так и временных?
Покупаться будет двух-трех годовалой.
Заранее благодарен
Какой автомобиль требует меньшие затраты на ремонт, как денежных, так и временных?
но тата явно из этой троицы понадежней всех будет, но она 4.5 тонн по грузоподъемности. В обслуживании опять же подороже, но и
реже это самое обслуживание требуется.
Зубренка с камазенком не эксплуотировал, поэтому по запчастям не скажу, а вот тата год почти у меня была и не с самым аккуратным водителем в паре проработала, даже с двумя, первый конкретный распиз.й на ней ездил, но тата молодец не подвила не разу, тоже
трехлетка была. Я думаю 2 других варианта под этими парнями которые на нашей тате ездили, умерли бы через месяц.)))
Лукашонок гораздо гемморней мазая полноценного. Если перегружать, то лутше всего камазик. кстате. если по7т таскать,даже нечасто, я б мазая 533603 взял бы.(камазик явно дороже выйдет, а
расходсоляры почти такой-же). А зачем молотить на х.х. подолгу и постоянно? Просто поинтересовался
работа такая, либо каждые 5 - 15 минут его заводить, водители устали днем заводить, если работают то глушат на обед только или если простой намечается на полчаса, час. Работает как сборочное звено между складами, а потом вывозит
Паняна. :-) Вам бы маз5336 без турбы и с 5-ти ступкой-лет на30 в таком режиме хватит, но их лет 8. как не делают :-( (без турбины подъехал-сразу глушанул, в кабине фен молотит -0,2л/час, красота..,главное, чтоб воздух не уходил...)
Огорчился што-ли? Ызвыны, шутке юморе. Напишите чё-нить, скучно, на оаке тоже жопошники одне , скукота. :-( в "общении соседей парочку опустил-тоже тишина. Ешшо хлеб кончился-масло на колбасу мазать приходится, как в блокадном
Ленинграде, жисть-гуано
Абсолютно! Тата , лукашенок , камазёнок не та весовая категория , чтоб по 7 тонн возить. Ну и дизеля не любят холостой ход - соответственно и падает выбор на самые неприхотливый ямз236.
Значит Мазая обычного брать? Борт 6,1 метра в идеале хочется, хотя и 5 кой справлямся, по модели какой рассматривать?
Спальник не нужен, рамы у всех по прочности одинаковые? Двигло Ямз, что еще посмотреть? В каробках есть
различия? Мостах?
а машины новые выбераешь или бу? если новые - то тогда ваще непонятно по ценам. за нового камазенка можно новую фусу взять и она влегкую 6.5 тн везет. не говоря уж про то что это новый японец!
Тата613ех,NQR\75,HD\78 в копилке,не думаю что Кантер чем то отличается,даже скорей всего.
Весь этот парк трешек короче,а тут "легко", шепотом бы уехать с таким весом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)