ребята, день добрый! подскажите- есть газель будка, 2005 г.в. работа постояннка, в основном по городу, веса большие не вожу, но чет засматриваюсь на портера, этих же годов. кто что скажет? стоит поменять?
в плане надежности - может и стоит, хотя.. я бы не поменял. надо смотреть на характер груза, и как он грузится. (на палетах или нет). ну и потом, вдруг не будет такой работы, на газель другую прощзе найти чем на портер.
Если газель сильно не напрягает в плане поломок, то я бы н стал меняться.
мне кажется риск что возьмешь хлам портер недавно водила рассказывал
мол машина хорошая но з\ч дорогие всеж замена ремня грм около 10т
видимо с работой и роликами если бы новый тогда-да
Сейчас езжу на портере 2006 года, пробег 260000, до меня водители его не жалели, внешний вид далек от идеала, но ездит без проблем, заводится до минус 20 без подогревателей, по многим параметрам превосходит газель, кроме грузоподъемности и объема будки. Если это не смущает можно смело брать..
По запчастям, недавно перетряхивали всю подвеску, все амортизаторы, втулки, стабилизаторы, поменяли глушитель,масло в двигателе, колодки, вышло все запчасти+работа около 30000р, делали в оф.сервисе.
Правильно сказали, всё дело в работе - если она постоянная, то можно не задумываться.
Машина иномарка, соответственно запчасти дорогие, и если работа уйдёт то проблемы будут.
Сейчас езжу на портере 2006 года, пробег 260000, до меня водители его не жалели, внешний вид далек от идеала, но ездит без проблем, заводится до минус 20 без подогревателей, по многим параметрам превосходит газель, кроме грузоподъемности и
объема будки. Если это не смущает можно смело брать..
По запчастям, недавно перетряхивали всю подвеску, все амортизаторы, втулки, стабилизаторы, поменяли глушитель, вышло все запчасти+работа около 30000р, делали в оф.сервисе.
Г.Х. Андерсен не Ваш тёзка??? А с топливкой что,
проблем не было?? Там одна форсунка стоит 20 килорублей.... ;-);-);-) А с нашим топливом и обслуживанием они летят на раз-два. Потом рвут волосы на ...опе.
Либо портер достался из-под знакомых, которые "бабла" на ТО не экономили, Тут шансы есть. А так- либо новый Портер, либо
Газелька , даже б\у с 405 двиглом, и всё будет хорошо.
чем лучше?
тут не надо забывать еще такой момент: портер чисто городская развозилка, а газель и на межгород ездит. Получаются пробеги разные, и соответсвенно выход из строя каких либо узлов чаще. /то конечно
не 100% правило, газель она все равно газель. но надо обхективно рассматривать надежность машин.
Г.Х. Андерсен не Ваш тёзка??? А с топливкой что, проблем не было?? Там одна форсунка стоит 20 килорублей.... А с нашим топливом и обслуживанием они летят на раз-два. Потом рвут волосы на ...опе.
Либо портер достался из-под
знакомых, которые "бабла" на ТО не экономили, Тут шансы есть. А так- либо новый Портер, либо Газелька , даже б\у с 405 двиглом, и всё будет хорошо.
Для тех кто в танке: портер работает на фирме, водители меняются примерно раз в год, проблем с форсунками или насосом не
было, по крайней мере за последние 3 года, заправки разные эрго,гпн, лук.
К тому же на фирме еще 2 портера, на них тоже проблем таких не было так что не нагоняйте жути)
Портер по городу идеальный вариант, опять же если есть на него работа.Маневреный, вообщем ездишь как на
легковой)
Двигатель сухой, нигде ничего не течет, одним словом иномарка.
Не рекламирую и не призываю покупать портера, также как и покупать газель. Если подходит под работу-портер. Если нет то, лучше газель тент, длинную, борт нужное подчеркнуть.
В плане управляемости проще девяток десяток, кабина 3 места но посередине дольше часа сидеть невозможно, так что водитель и пассажир. ИМХО зеркала не очень удобные, малоинформативные, на газели мне больше нравились. В газели можно поспать было в кабине одному спокойно, в портере только в позе
лотоса или того хуже. Динамика радует в городском потоке. Вообщем управлять им не сложнее чем девяткой...
Klose?
Вы были в танке??? Оскорбляете, молодой человек. Против Вас лично я ничего не имею. Хорошие у Вас на фирме водители. Исполнительные.
Главное, это Ваш опыт. ТРИ Портера..... Дааа... весомо, у меня через сервис в день больше проходит. Так что жути я не нагоняю, простая констатация
факта: гробят дизеля 90% неграмотные эксплуатанты. В январе был на ремонте чувачок. Портер, кстати.... Добросовесно брал деньги на фильтра, масла, видимо и сервис. Притянули на лямке. Оборван ремень ГРМ . Думали, что по пробегу. Ан нет. ТНВД "клинанул" из-за воды, разнесло все плунжеры в "хлам".
Ценник по ремонту впечатлил ХОЗЯИНА.
Человек спросил в этой теме совета. Я просто предупредил, чем грозит данное приобретение 2005г.в. ( см. наверх) Про новые речи не было. А у Вас на фирме машинки всё-таки с "нуля". Уход соответствует, вот они и бегают. Честь Вам и хвала!!!! :super::super::super:
Не спорю, машинка очень удобная , комфортная. Управляемость и комфорт легкового автомобиля. Посадка "автобусная", над передним колесом. Обзор прекрасный. Ограничен доступ к двигателю и некоторым агрегатам. Вобщем хороший городской "пирожковоз", и не более. Скромная
грузоподъёмность и объём кузова.
Выбор за Вами. С уважением ко всем!!!!
А с топливкой что, проблем не было?? Там одна форсунка стоит 20 килорублей....
Это Вы наверное с BONGO попутали! На Portere стоит обычный паджеровский TD-27. Обычный TCI 2.5 л. И что за сервис такой в личку напиши? Мы
официальные дилеры никогда не сталкивались с заклиниванием ТНВД, там одноплунжерный клинить то нечему. Бред какой то!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)