Вчера только все зарегистрировал, вот примерный алгоритм:
1. получаем разрешение в гаи на переоборудование(в моем случаи удлинение межколесной базы и установка грузовой платформы с тентом задними распашными воротами)
2. получаем заключение с УЦЕПСА(в моем случаи разрешение от
ИНСАТА(Нижегородский аналог УЦЕПСА)) на переоборудование в котором указывается что и как необходимо делать(у меня это установка платформы тентованной с задними распошными воротами и удлинение шасси)
3. далее переделываем авто и получаем от фирмы выполняющей работы все соответствующие
документы(заявление декларацию, сертификаты заверенные синей печатью на выполняемые работы, договор купли продажи)
4. далее едим на то, проходим(получаем талон и диагностический лист)
5. Заполняем два заявление первое на переоборудование второе на получение свидетельства СКТСТБ
6.
Проходим сверку в ГИБДД подаем два этих свидетельства и УЦЕПС-ИНСАТ , проходим сверку инспектор заполняет данные заевления
7. далее берем диогностическую карту и в отдел гибдд я так и не понял как он называеться в моем случаи(дверь без опозновательных знаков отправили с РЭО туда) получаем
записилю от инспектора прям в диагностическую карту.
8. Далее делаем копию всех выше представленных документов+ копию свидетельства о регистрации(ПТС две копии) оплачиваем две квитанции одна 300 вторая 500
И ВУОЛЯ идем в РЭО и нашу тачку регистрируют.
PS в моем случаи все это
заняло почти 4недели(пункт три с ездой в новгород туда и обратно в районе 3недель я еще догруз из новгорода ждал) ну и денег нннн количество.
Как то так.
Цена за работу 135т.р. общая стоимость где то в районе 150-160(с учетом дороги).
Цитата: От пользователя: Невидимый
а не дешевле купить готовый вариант. нежели что-то
переделывать?
простой пример
на вторичном рынке таких машин не много(почти вообще нет) я мониторил, да +цена кусачая, моя машинка б/у в старом исполнение стоила ну край 650т.р при пробеге в сотню (будку с нее я продал за 50), а новая без хорошей резины бака сполеров,
автаномок стоит за милион подобная и то это будет кустарное удлинение(такую машину я видел причем у одного из известнык манагеров в городе, заклепана так что руки оборвать нужно).
Причем для меня не принципиален был тент просто для основного заказчика важна кубатура а на будку денек у меня не хватало, поэтому сделал тент + к нему верхную погрузку добавил может пригодиться, так то рассматривал
чето другое на импортные более менее аналоги хотяб даже на овечку денег не хватало да и плюс б/у это все таки кот в мешке вот и решил модернизировать свое проверенное.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)