при резком нажатии на газ...буксует сцепление.....если плавно..то всё хорошо....надо менять....а кто какое ставил?и самому геморойно менять??надо оправку..т.е.первичный с кпп.....как то менял на жугулях классике 3 года назад....дак такая же система наверно......и что то где то там ещё салидолом
смазывают вроде................поделись народ....кто как где менял и какое ставил.......газель 09г..прошла 20000.....двиг..402.16
http://www.gazelleclub.ru/forum/lofiversion/index....
выбирай))
по теме, ставил Холо, валео и еще какое то, всяко лучше родного, сначала по мере износа менял, а потом по умолчанию, при покупке новой машины..
особенно добивала на родном тряска при трогании сместа груженным в горку.
при покупке покрути в руках,
что ыб все акуратно сделано, без заусенец, клепки ровненькие, ну и так .. что бы красивеннько))
а зачем менять подшипник на коленвалу.......если к примеру он нормальный без люфта???навсякий случай,что бы не делать снова всю эту работу по снятию установке??
а зачем менять подшипник на коленвалу.......если к примеру он нормальный без люфта???навсякий случай,что бы не делать снова всю эту работу по снятию установке??
Износилось сцепление, значит подшипнику тоже срок подходит
У холо, по-моему в наборе идет оправка пластмассовая
да да да) мне понравилась, где то валялась если не отдал,
менял один,снизу поднимал домкратом по центру тяжести коробас на примерном уровне по оси и поигрывая коробочкой
продвигал вперед, но... разок поеб...ся когда одновременно менял подшипник в коленвалу и первичный вал и сцепу, пока болгаркой)) шучу, шкурешкой не почистил вал, не мог засадить.
а подшипник пальцем прокрути на месте если идет ровненько без заеданий и смазка есть, то хрен с ним пущай стоит
корзину-то можно и не менять и подшипник на валу не надо если не просит
выжимной-да и диск примерь на вал прежде чем ставить на место бывают не идет надо пильнуть надфилем не усердствуя рано что-то сдохло
пробег-то 20 или 200? 200 если то корзину тоже меняй холо аммортизаторы
брал-гавно а сцепление змз ставил ходит не плохо
Можно. Но если хочет, чтоб как на легковой, и машину не трясло, то лучше поменять. Тем более на титова, цены халява. Я там холо брал за 2000, когда в магазах оно по 4рубаса лежало
:-D
может все так выжимной подшипник? :lol::lol::lol:
грамотеи
а по теме Хола хорошее сцепление и оправка в нем есть. Если газель не цельнометаллическая то можно и без ямы поменять все
в одного. работы примерно часа на 4-5
ясно кто минусы наставил.
грамотей главный :-D
ты бы прежде чем советовать устройство сцепления бы любой машины поизучал. про выжимной я не сказал. т.к.
Цитата: От пользователя: lotus18
ибо он меняется, как само собой разумеющееся.
а для бестолковых повторяю: в коленвале запрессован подшипник, в который первичный вал вставляется и крутится, чтобы не сломаться.
а зачем менять подшипник на коленвалу.......если к примеру он нормальный без люфта
скорее всего, вернее даже на 99,9% что он не нормальный. Не знаю почему. там и нагрузки то нет никакой. но не ходят там долго подшипники. разные ставил,
всеравно не надолго хватает. видимо микропыль от феродо попадает в него.
а в чём принципиальная разница между ними не понятно.....холо бельгия......крафт турция......сакс германия....валео италия.....а какая нах...й разница????что б реально сравнить по пробегу....надо поставить их все на одну и ту же машину....один и тот же маршрут.....и водила
а в чём принципиальная разница между ними не понятно.....холо бельгия......крафт турция......сакс германия....валео италия.....а какая нах...й разница????что б реально сравнить по пробегу....надо поставить их все на одну и ту же машину....один и тот
же маршрут.....и водила
ну видимо только в плавности трогания.
У меня одна машина на ЗМЗовском комплекте прошла 180 тыс. И прошла бы еще много, если бы выжимной не разлетелся и корзину не убил. Так что от водителя не мало зависит.
а в чём принципиальная разница между ними не понятно.
принципиальной разницы нет, разница в нюансах и по их сумме и их важности для тебя и выбирай..
ну вот хотя бы http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/... почитай, да много чего пишут забей в поиске...
или ивановца попроси он научит гуглем пользоватся :-D
кроме цены на импорт еще существует мнение и ваш покорный слуга его,в силу житейской мудрости, ':-D'разделяет ,что износостойкий
диск е..т маховик вседствие чего следующий диск придется менять
еще и с маховиком хотя последний говорят можно перевернуть
(сам такого не делал) вобщем
ставь змз и даже не 2 ресурс и не импорт тюмень
еще гавно диски
если шток длинный на РЦС то сцеплению некуда самоподводится. Так что я бы первым делом проверил бы, тоже так называемый
"свободный ход лапки выжима сцепления" а уж потом КПП снимал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)