Хороший кран с большим запасом мощности. У нас 25тонник поднимает веса к которым отечественные 25тонники даже подъезжать бояться, либо в два раза перекидывают.
Не спорю, возможно и так, а как у них с запчастями на шасси и на крановую?
Отличный кран. Мягкая и простая в обслуживании гидравлика,что не мало важно на монтаже , прекрасная устойчивость , односкатная ошиновка. Родные двигателя то ли перкинс то ли лейланд как правило сдохли к этому времени и как обычный вариант - ямз238 и ''пятиступку'' от той же мануфактуры. Один минус.
Электроклапана расположенные под авто - нужно держать сухими 8(
Но есть универсальное средство - молоток, (только без фанатизма , легкие постукивание).
Хороший кран с большим запасом мощности. У нас 25тонник поднимает веса к которым отечественные 25тонники даже подъезжать бояться, либо в два раза перекидывают.
Ну может не все так плохо. Но хотелось бы знать причину. Если я не ошибаюсь, то заявляли, что этот "Днепр" проходил ревизию и ТО во всем известном ТРАКе.
вроде на этот кран в Красноуфимск крановщика искали - видимо не нашли , а может что то и ''не взлетело''
, да и в Екате видимо нафиг никому не сплющился агрегат , вот и избавляются.
Здоров Вовчик,подскажи пожалуйста что ты знаешь про кран Днепр,как он в работе не прихотливый,ходовая сильно ушатывается,да и вообще как он сам по себе,у нас есть свой кран ивановец 14 тонник вот думаем поменять на более сильный,но свежее денег стоит,чтоб отбить надо в банк на работу
отдавать,золото грузить
Автокран Днепр просто супер и ему нет равных в своей весовой категории. .Несмотря на возраст он даст фору любому из современных так называемых 25 ток. Свободно берет на полном вылете стрелы груз значительно превышающий грузоподъемность .
Я не думаю ,что Мотовилиха при весе в 23,5 тоннах сможет поднять то, что подымает легко Днепр . Тем более собственный вес Днепра 30 тонн. Я легко подымаю на нем спереди кабины в 6 метрах 3 тонны. А недавно я приделал к стреле небольшой гусёк 60 см и задействовал малый гак. Теперь все грузы до 5
тонн подымаю только им.
Я всю жизнь занимаюсь переделкой техники. Например на Кразе бортовом выкинул мосты с раздаткой и в паридачу рулевой гидроусилитель. А взамен поставил мосты от Камаза и гур с нш 32 от Супер Маза. А затем я переделал этот Краз под самосвал и так отъездил 10 лет . И получился отличный Крайзер (Я его
так называл ). И здесь Гусек мой выдержит не то что 5 тонн а и 10. Метал взял с большим запасом 12 мм. У китайцев всего 7 мм но там 3 тонны. А если как Вы говорите отвалится то все равно никуда груз не упадёт так как трос идет через блочок на оголовке стрелы и груз задержится на нем. Хотя это
исключено.
Я всю жизнь занимаюсь переделкой техники. Например на Кразе бортовом выкинул мосты с раздаткой и в паридачу рулевой гидроусилитель. А взамен поставил мосты от Камаза и гур с нш 32 от Супер Маза. А затем я переделал этот Краз под самосвал и так
отъездил 10 лет . И получился отличный Крайзер (Я его так называл ). И здесь Гусек мой выдержит не то что 5 тонн а и 10. Метал взял с большим запасом 12 мм. У китайцев всего 7 мм но там 3 тонны. А если как Вы говорите отвалится то все равно никуда груз не упадёт так как трос идет через блочок на
оголовке стрелы и груз задержится на нем. Хотя это исключено.
фото в личку мона?
для личного самообразования так сказать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)