А что по подробнее то, в салон ставь планар 24в, для двигателя бинар 24в, и все хорошо, сам просто поставил на 220в для двигателя сейчас думаю на его место мокрую поставить к следующему сезону.
Cтавь Самарский 14ТС,и по цене преемлемо,и работает неплохо.У меня на Камазенке стоит такой с завода,работает 4 года без проблем.Ну а в кабину лучше сухой фен,хотя и этим можно греться,лишь бы аккумы вывезли.
1 раз в 5 (пятилетку ) я думаю не совсем обременительно будет ----- а теплостары и все такое - 2-3 года работают и начинаются проблемы - то мозги то свечи накала то одно то другое :-D
Дак сколько они стоят, в два раза дешевле или больше, на деньги одного мокрого эбершпхера можно легко и мокрую и сухую самару поставить, вот и думай, а в прошлом году я на стоянке с татой стоял и
мой сосед с эбершпехером тоже несколько раз не заводился (получается везде техника и все ломается).
может "Бинар",не?
единственный минус-время работы 2 часа,потом надо по новой запускать
Бинар как грелку для салона не очень удобно, тк придется еще и салонный вентилятор тогда подрубать. а это все в куче сильно
прожорливое будет, да и мощность ни ка не регулируется плюс двиг будет грется а его греть не требуется ( на стоянке во время обеда например)
по этому раздельно в данном случаи предпочтительней
двигатель мокрым 14ТС-24, а салон Планаром -44ДМ
, сам просто поставил на 220в для двигателя сейчас думаю на его место мокрую поставить к следующему сезону.
Антон,зачем на его место? можно в паре,одно другому не мешает. У меня стоял Эбер при покупке авто, но не рабочий, при первом заморозке
воткнул кипятильник на 220V, благо розетка есть халявная( всю ночь на ней греюсь). Потом Эбер отремонтил, щас ваще красота.
облегчение холодного запуска, комфорт водителя во время работы и стоянок.
на первом месте думаю запуск :-) по
поводу комфорта-камминс сабака при -30 больше 50 градусов не греется,спать холодно... потому включаю бинар и сплю,единственный косяк-у него время работы ограничено 120 минутами...так то да,еще бы сухой фен на киловатт-и можно дрыгатель глушить... но цена вопроса.... :-(
единственный косяк-у него время работы ограничено 120 минутами..
это можно исправить.
за отдельную весьма умеренную плату :-D
НО все проблемы с незаводом авто из за разряженного акб ложатся на конечного
пользователя.
плис некоторые чисто технические вопросы при работе на минимальном горении
Да не вопрос но сам понимаешь, потом уже начинаешь расставлять приоритеты по мере необходимости, я все магнитолу хочу поставить(и все то бак 250, то сиденье, то в дом как всегда).
теплостар - 23000 с установкой.
эбер - 36000. зато с немецкой гарантией. можно еще что спокойнее было поставить бензиновый на отдельном бачке. тогда точно никогда не перехватит ;-)
на а если на стоянке электричество есть - то самый практичный вариант - кипятильник в двигатель от розетки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)